Ошибки Nissan

Ошибки Nissan

Современные автомобили Nissan оснащены сложными электронными системами, которые постоянно контролируют работу двигателя, трансмиссии, выхлопа и других узлов. При малейшем отклонении от нормы бортовой компьютер фиксирует неисправность и сохраняет соответствующую ошибку. Эти ошибки могут проявляться по-разному: загорается индикатор Check Engine, снижается мощность двигателя, ухудшается динамика или увеличивается расход топлива. Игнорирование таких сигналов чревато серьёзными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Что делать при появлении ошибки?

Как только на панели приборов загорелся индикатор, указывающий на неисправность, не стоит сразу паниковать — но и откладывать диагностику нельзя. Даже если машина продолжает работать без явных симптомов, скрытая проблема может прогрессировать. Лучше всего провести диагностику в специализированном сервисе, где есть опыт работы именно с Nissan и доступ к актуальным базам данных по типичным неисправностям.

Коды ошибок Nissan

OBD1

До середины девяностых годов применялся стандарт OBD1 — упрощённая система, характерная для ранних моделей. Диагностика требовала специализированного оборудования и глубоких знаний конкретной модели.

11 — Датчик положения распределительного вала — Camshaft position sensor

12 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — Mass airflow (MAF) sensor

13 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — Engine coolant temperature (ECT) sensor

14 — Датчик скорости автомобиля (VSS) — Vehicle speed (VSS) sensor

21 — Отсутствует сигнал синхронизации зажигания — No ignition reference

23 — Выключатель дроссельной заслонки — Throttle valve switch

24 — Выключатель коробки передач — Transmission switch

31 — Блок управления двигателем (ЭБУ): выключатели кондиционера, освещения, вентилятора и усилителя руля — Engine control module (ECM): A/C, light, fan and PS switch

32 — Датчик системы EGR / выключатель стартера — EGR sensor / starter switch

33 — Датчик кислорода (лямбда-зонд) — Oxygen sensor

34 — Датчик детонации (для двигателя 3.0 л) — Knock (detonation) sensor (3.0 L)

35 — Датчик температуры в системе EGR — EGR temperature sensor

41 — Датчик температуры воздуха — Air temperature sensor

43 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — Throttle position sensor (TPS)

44 — Нормальная работа — Normal operation

45 — Утечка топливной форсунки — Injector leak

51 — Цепь управления форсункой (для двигателя 3.0 л) — Injector circuit (3.0 L)

55 — Неисправности не зафиксированы — No malfunction recorded

0-1 — Нормальная работа — Normal

1-2 — Система сервопривода предварительного хода — Pre-stroke servo system

1-3 — Система датчика рейки — Rack sensor system

1-5 — Система датчика частоты вращения двигателя (обрыв цепи) — Engine speed sensor system (disconnected)

1-6 — Система датчика частоты вращения двигателя (отсутствие импульсов) — Engine speed sensor system (no pulse)

2-1 — Система датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) — ECT sensor system

2-2 — Цепь питания системы предварительного хода — Pre-stroke power supply system

2-3 — Система датчика предварительного хода — Pre-stroke sensor system

2-4 — Функция адаптации предварительного хода — Pre-stroke learning function

Лампа постоянно выключена — Перегоревшая лампа или неисправность цепи проводки — Lamp bulb blown or wiring circuit problem

Лампа постоянно включена — Система питания блока управления — C.U. power supply system

OBD2

С 1996 года все автомобили, включая Nissan, начали оснащаться системой OBD2 — унифицированным стандартом с общим 16-контактным разъёмом и стандартизированными кодами неисправностей.

P0011 — Датчик положения распределительного вала (CMP), впуск/левый/передний, банк 1: слишком раннее зажигание / неудовлетворительная работа системы — Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 timing over advanced/system performance

P0021 — Неудовлетворительная работа системы регулировки фаз газораспределения впускных клапанов, банк 2 — Intake valve timing control performance, bank 2

P0101 — Цепь датчика массового расхода воздуха: выход параметров за пределы допустимого диапазона / неудовлетворительная работа — Mass air flow circuit range/performance

P0300 — Обнаружено пропуски зажигания в случайных/нескольких цилиндрах — Random/multiple cylinder(s) – misfire detected

P0325 — Неисправность цепи датчика детонации — Knock sensor circuit malfunction

P0335 — Цепь датчика положения коленчатого вала — Crankshaft position sensor circuit

P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (CMP) A, банк 1 — Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 circuit malfunction

P0420 — Система каталитического нейтрализатора, банк 1: эффективность ниже порогового значения — Catalytic converter system, bank 1 – efficiency below threshold

P0430 — Система каталитического нейтрализатора, банк 2: эффективность ниже порогового значения — Catalytic converter system, bank 2 – efficiency below threshold

P0455 — Система улавливания паров топлива (EVAP): обнаружена крупная утечка — Evaporative emission (EVAP) system – large leak detected

P0505 — Неисправность системы регулирования холостого хода (ISC) — Idle speed control (ISC) system – malfunction

P0507 — Система регулирования холостого хода: частота вращения выше ожидаемой — Idle control system RPM higher than expected

P0725 — Сигнал частоты вращения двигателя — Engine speed signal

P0744 — Прерывистая неисправность цепи муфты гидротрансформатора — Torque converter clutch circuit intermittent

P1031 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1, цепь подогревателя — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, heater – voltage low

P1032 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1, цепь подогревателя — высокое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1, heater – voltage high

P1051 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2, цепь подогревателя — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2, heater – voltage low

P1052 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2, цепь подогревателя — высокое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2, heater – voltage high

P1065 — Блок управления двигателем (ЭБУ) — цепь питания от аккумулятора — Engine control module (ECM) – battery voltage supply

P1078 — Датчик положения системы регулировки фаз выпуска, банк 1 — неисправность цепи — Exhaust valve timing control position sensor, bank 1 – circuit malfunction

P1084 — Датчик положения системы регулировки фаз выпуска, банк 2 — неисправность цепи — Exhaust valve timing control position sensor, bank 2 – circuit malfunction

P1087 — Неисправность угла малого события системы VVEL, банк 1 — VVEL small event angle malfunction, bank 1

P1088 — Неисправность угла малого события системы VVEL, банк 2 — VVEL small event angle malfunction, bank 2

P1089 — Цепь датчика положения управляющего вала системы VVEL, банк 1 — VVEL control shaft position sensor, bank 1 circuit

P1090 — Приводной электродвигатель системы VVEL, банк 1 — VVEL actuator motor, bank 1

P1091 — Цепь реле приводного электродвигателя системы VVEL — VVEL actuator motor relay circuit

P1092 — Цепь датчика положения управляющего вала системы VVEL, банк 2 — VVEL control shaft position sensor, bank 2 circuit

P1093 — Приводной электродвигатель системы VVEL, банк 2 — VVEL actuator motor, bank 2

P1102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — выход параметров за пределы допустимого диапазона / неудовлетворительная работа — Mass air flow (MAF) sensor – range/performance problem

P1103 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) — неисправность цепи — Manifold absolute pressure (MAP) sensor – circuit malfunction

P1104 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) — неисправность цепи — Manifold absolute pressure (MAP) sensor – circuit malfunction

P1105 — Электромагнитный клапан переключения MAP/BARO — неисправность цепи — MAP/BARO switching valve – circuit malfunction

P1108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) — неисправность цепи — Manifold absolute pressure (MAP) sensor – circuit malfunction

P1110 — Исполнительный механизм датчика положения распределительного вала (CMP), банк 1 — неисправность цепи — Camshaft position (CMP) actuator – bank 1 – circuit malfunction

P1111 — Исполнительный механизм датчика положения распределительного вала (CMP), банк 1 — неисправность — Camshaft position (CMP) actuator – bank 1 – malfunction

P1119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) — неисправность цепи — Engine coolant temperature (ECT) sensor – circuit malfunction

P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки (вторичный) — Secondary throttle position sensor

P1121 — Электродвигатель позиционирования дроссельной заслонки — неисправность — Throttle valve position motor – malfunction

P1122 — Электродвигатель позиционирования дроссельной заслонки — выход параметров за пределы допустимого диапазона / неудовлетворительная работа — Throttle valve position motor – range/performance problem

P1124 — Реле электродвигателя позиционирования дроссельной заслонки — короткое замыкание — Throttle valve position motor relay – short circuit

P1126 — Реле электродвигателя позиционирования дроссельной заслонки — обрыв цепи — Throttle valve position motor relay – open circuit

P1128 — Электродвигатель позиционирования дроссельной заслонки — короткое замыкание — Throttle valve position motor – short circuit

P1130 — Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность — Intake manifold air control solenoid – malfunction

P1131 — Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность — Intake manifold air control solenoid – malfunction

P1132 — Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность цепи — Intake manifold air control solenoid – circuit malfunction

P1135 — Исполнительный механизм датчика положения распределительного вала (CMP), банк 1 — неисправность цепи — Camshaft position (CMP) actuator – bank 1 – circuit malfunction

P1136 — Исполнительный механизм датчика положения распределительного вала (CMP), банк 2 — неисправность — Camshaft position (CMP) actuator – bank 2 – malfunction

P1137 — Датчик положения исполнительного механизма управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность цепи — Intake manifold air control actuator position sensor – circuit malfunction

P1138 — Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность цепи — Intake manifold air control solenoid – circuit malfunction

P1140 — Датчик системы регулировки фаз газораспределения (VVT), банк 1 — выход параметров за пределы допустимого диапазона / неудовлетворительная работа — Camshaft variable valve timing sensor – bank 1 – range/performance problem

P1143 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — мониторинг обеднённой смеси — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – lean shift monitoring

P1144 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — мониторинг обогащённой смеси — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – rich shift monitoring

P1145 — Датчик системы регулировки фаз газораспределения (VVT), банк 2 — выход параметров за пределы допустимого диапазона / неудовлетворительная работа — Camshaft variable valve timing sensor – bank 2 – range/performance problem

P1146 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк 1 — мониторинг минимального напряжения — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 – minimum voltage monitoring

P1147 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк 1 — мониторинг максимального напряжения — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 – maximum voltage monitoring

P1148 — Система управления по замкнутому контуру, банк 1 — не функционирует — Closed loop control – bank 1 – inoperative

P1150 — Электромагнитный клапан регулировки перепускного клапана турбокомпрессора (TC), левая сторона — неисправность цепи — Turbocharger (TC) wastegate regulating valve – LH – circuit malfunction

P1155 — Электромагнитный клапан регулировки перепускного клапана турбокомпрессора (TC), правая сторона — неисправность цепи — Turbocharger (TC) wastegate regulating valve – RH – circuit malfunction

P1160 — Датчик давления перепускного клапана турбокомпрессора (TC) — неисправность цепи — Turbocharger (TC) wastegate pressure sensor – circuit malfunction

P1163 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 2 — мониторинг обеднённой смеси — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 – lean shift monitoring

P1164 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 2 — мониторинг обогащённой смеси — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 – rich shift monitoring

P1165 — Вакуумный контрольный выключатель системы управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность — Intake manifold air control vacuum check switch – malfunction

P1166 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк 2 — мониторинг минимального напряжения — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 – minimum voltage monitoring

P1167 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2, банк 2 — мониторинг максимального напряжения — Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 2 – maximum voltage monitoring

P1168 — Система управления по замкнутому контуру, банк 2 — не функционирует — Closed loop control – bank 2 – inoperative

P1169 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 3 — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S) 3 – voltage low

P1170 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 3 — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S) 3 – voltage low

P1195 — Двигатель не запускается — Engine does not start

P1196 — Снижение мощности двигателя — Poor engine power

P1197 — Низкий уровень сигнала от датчика уровня топлива — Low input from fuel level sensor

P1210 — Цепь сигнала системы регулирования тяги (TCS) — Traction control system signal circuit

P1211 — Блок управления ABS — неисправность — ABS control module – malfunction

P1212 — Блок управления ABS / блок управления системой регулирования тяги — сбой связи — ABS control module / traction control module – communication failure

P1217 — Перегрев охлаждающей жидкости двигателя — Engine coolant over temperature condition

P1220 — Блок управления топливным насосом — неисправность цепи — Fuel pump control module – circuit malfunction

P1223 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 — низкое напряжение — Throttle position (TP) sensor 2 – voltage low

P1224 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 — высокое напряжение — Throttle position (TP) sensor 2 – voltage high

P1225 — Обучение положения закрытой дроссельной заслонки — напряжение слишком низкое — Closed throttle position, learning – voltage too low

P1226 — Обучение положения закрытой дроссельной заслонки — не выполнено — Closed throttle position, learning – unsuccessful

P1227 — Датчик положения педали акселератора (APP) 2 — низкое напряжение — Accelerator pedal position (APP) sensor 2 – voltage low

P1228 — Датчик положения педали акселератора (APP) 2 — высокое напряжение — Accelerator pedal position (APP) sensor 2 – voltage high

P1229 — Цепь опорного напряжения датчиков — короткое замыкание — Sensor supply voltage – short circuit

P1233 — Электронная система управления дроссельной заслонкой — неудовлетворительная работа — Electronic throttle control – performance

P1234 — Датчик положения электродвигателя дроссельной заслонки — сбой обучения, низкое напряжение, банк 2 — Throttle motor position sensor – learning problem, voltage low, bank 2

P1235 — Датчик положения электродвигателя дроссельной заслонки — сбой обучения, банк 2 — Throttle motor position sensor – learning problem, bank 2

P1236 — Электродвигатель управления дроссельной заслонкой — короткое замыкание — Throttle control motor – short circuit

P1238 — Электродвигатель управления дроссельной заслонкой — неисправность — Throttle control motor – malfunction

P1239 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — неудовлетворительная работа — Throttle position (TP) – performance

P1243 — Электромагнитный клапан перепуска нагнетателя (SC) — неисправность цепи — Supercharger (SC) bypass valve – circuit malfunction

P1271 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – voltage low

P1272 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — высокое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – voltage high

P1273 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — обеднённая смесь — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – lean mixture

P1274 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — обогащённая смесь — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – rich mixture

P1275 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 — время отклика — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 – response time

P1276 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — активность — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – activity

P1277 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1 — медленный отклик — Heated oxygen sensor (HO2S) 1 – slow response

P1278 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — медленный отклик — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – slow response

P1279 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 1 — медленный отклик — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 1 – slow response

P1281 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — низкое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – voltage low

P1282 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — высокое напряжение — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – voltage high

P1283 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — обеднённая смесь — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – lean mixture

P1284 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — обогащённая смесь — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – rich mixture

P1286 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — активность — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – activity

P1288 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — медленный отклик — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – slow response

P1289 — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S), банк 2 — медленный отклик — Heated oxygen sensor (HO2S), bank 2 – slow response

P1290 — Реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой — низкое напряжение — Throttle control motor relay – voltage low

P1320 — Сигнал зажигания — неисправность цепи — Ignition signal – circuit malfunction

P1335 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) 2 — неисправность цепи — Crankshaft position (CKP) sensor 2 – circuit malfunction

P1336 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) 1 — повреждение зубьев ротора — Crankshaft position (CKP) sensor 1 – rotor teeth damage

P1400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) / система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность клапана — Exhaust gas recirculation (EGR) system / evaporative emission (EVAP) canister purge system – valve malfunction

P1401 — Датчик температуры отработавших газов в системе EGR (EGRT) — неисправность цепи — Exhaust gas recirculation temperature (EGRT) sensor – circuit malfunction

P1402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный расход газов — Exhaust gas recirculation (EGR) system – excessive flow

P1421 — Система снижения токсичности при холодном пуске — неисправность — Cold start emission control – malfunction

P1440 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — утечка / неисправность — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – leaking/malfunction

P1441 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность обходного вакуумного клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – bypass vacuum valve malfunction

P1442 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — незначительная утечка — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – small leak

P1443 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность цепи вакуумного контрольного выключателя — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – vacuum check switch circuit malfunction

P1444 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность управляющего клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – control valve malfunction

P1445 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) (модели 1996–1997 гг.) — неисправность клапана регулировки объёма — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – 1996–97 – volume control valve malfunction

P1446 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность вентиляционного клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – vent control valve malfunction

P1447 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — нарушение потока — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – flow malfunction

P1448 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность вентиляционного клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – vent control valve malfunction

P1456 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — очень малая утечка — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – very small leak

P1464 — Датчик уровня топлива в баке — высокое напряжение — Fuel tank level sensor – voltage high

P1480 — Цепь управления вентилятором охлаждения двигателя — неисправность — Engine coolant blower motor control – circuit malfunction

P1490 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность обходного вакуумного клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – bypass vacuum valve malfunction

P1491 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность обходного вакуумного клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – bypass vacuum valve malfunction

P1492 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) (модели 1998 г.) — неисправность управляющего клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – 1998 – control valve malfunction

P1493 — Система продувки угольного фильтра (EVAP) — неисправность управляющего клапана — Evaporative emission (EVAP) canister purge system – control valve malfunction

P1550 — Датчик электрической нагрузки — неисправность цепи — Electrical load sensor – circuit malfunction

P1551 — Датчик электрической нагрузки, низкий уровень сигнала — неисправность цепи — Electrical load sensor, circuit low – circuit malfunction

P1552 — Датчик электрической нагрузки, высокий уровень сигнала — неисправность цепи — Electrical load sensor, circuit high – circuit malfunction

P1553 — Датчик электрической нагрузки — неисправность цепи — Electrical load sensor – circuit malfunction

P1554 — Датчик электрической нагрузки — неисправность цепи — Electrical load sensor – circuit malfunction

P1564 — Главный выключатель круиз-контроля — неисправность — Cruise control master switch – malfunction

P1572 — Выключатель тормоза системы круиз-контроля — неисправность цепи — Cruise control brake switch – circuit malfunction

P1574 — Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля — рассогласование сигналов между двумя датчиками скорости — Cruise control vehicle speed sensor – signal variation between two vehicle speed sensors

P1605 — Линия диагностики блока управления АКПП (TCM) — неисправность — TCM diagnosis communication line – malfunction

P1610 — Ключ зажигания / блок управления двигателем (ЭБУ) — неисправность — Ignition key / engine control module (ECM) – malfunction

P1611 — Блок иммобилайзера / блок управления двигателем (ЭБУ) — ошибка кодировки — Immobilizer control module / engine control module (ECM) – coding

P1612 — Блок иммобилайзера / блок управления двигателем (ЭБУ) — сбой связи — Immobilizer control module / engine control module (ECM) communication – malfunction

P1613 — Блок управления двигателем (ЭБУ), функция иммобилайзера — внутренняя неисправность — Engine control module (ECM), immobilizer function – internal failure

P1614 — Блок иммобилайзера / разъём кодировки — отсутствие сигнала — Immobilizer control module / module coding plug communication – no signal

P1615 — Ключ зажигания / блок иммобилайзера — сбой связи — Ignition key / immobilizer control module communication – malfunction

P1700 — Система управления вариатором (CVT) — неисправность — CVT shift control – malfunction

P1701 — Цепь питания блока управления АКПП — Transmission control module power supply

P1702 — Оперативная память (RAM) блока управления АКПП — Transmission control module RAM

P1703 — Постоянное запоминающее устройство (ROM) блока управления АКПП — Transmission control module ROM

P1704 — Блок управления АКПП — Transmission control module

P1705 — АКПП — датчик положения дроссельной заслонки (TP): высокое или низкое напряжение — AT – throttle position (TP) sensor – voltage high or low

P1706 — Выключатель положения «P/N» (парковка/нейтраль) — неисправность цепи — Park/neutral position (PNP) switch – circuit malfunction

P1710 — Цепь датчика температуры масла АКПП — Automatic transmission fluid temperature sensor circuit

P1715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (ISS) — неисправность цепи — Transmission input shaft speed (ISS) sensor – circuit malfunction

P1716 — Датчик частоты вращения турбины АКПП — неисправность цепи — Automatic transmission turbine revolution sensor – circuit malfunction

P1720 — Датчик скорости автомобиля (VSS) — рассогласование сигнала — Vehicle speed sensor (VSS) – signal variation

P1721 — Двигатель датчика скорости автомобиля (VSS MTR) — Vehicle speed sensor MTR

P1722 — Расчётный сигнал скорости автомобиля — Estimated vehicle speed signal

P1726 — Система электронного управления дроссельной заслонкой — Electric throttle control system

P1730 — Функция аварийного режима АКПП — неисправность цепи — Automatic transmission fail-safe function – circuit malfunction

P1731 — Режим торможения двигателем на 1-й передаче АКПП — A/T 1st engine brake

P1740 — Электромагнитный клапан выбора блокировки гидротрансформатора вариатора (CVT) — неисправность — CVT lock-up select solenoid valve – malfunction

P1752 — Электромагнитный клапан входного сцепления АКПП — неисправность — Automatic transmission input clutch – solenoid valve malfunction

P1754 — Электромагнитный клапан входного сцепления АКПП — неисправность — Automatic transmission input clutch – solenoid valve malfunction

P1757 — Электромагнитный клапан переднего тормоза АКПП — неисправность — Automatic transmission front brake – solenoid valve malfunction

P1759 — Электромагнитный клапан переднего тормоза АКПП — неисправность — Automatic transmission front brake – solenoid valve malfunction

P1760 — АКПП — электромагнитный клапан обгонной муфты: низкое напряжение — AT – overrun clutch solenoid – voltage low

P1762 — Электромагнитный клапан прямой передачи АКПП — неисправность — Automatic transmission direct clutch – solenoid valve malfunction

P1764 — Электромагнитный клапан прямой передачи АКПП — неисправность — Automatic transmission direct clutch – solenoid valve malfunction

P1767 — Электромагнитный клапан передачи «высокая/низкая задняя» АКПП — неисправность — Automatic transmission high/low reverse – solenoid valve malfunction

P1769 — Электромагнитный клапан передачи «высокая/низкая задняя» АКПП — неисправность — Automatic transmission high/low reverse – solenoid valve malfunction

P1772 — Электромагнитный клапан тормоза режима «низкий накат» АКПП — неисправность — Automatic transmission low coast brake – solenoid valve malfunction

P1774 — Электромагнитный клапан тормоза режима «низкий накат» АКПП — неисправность — Automatic transmission low coast brake – solenoid valve malfunction

P1775 — Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (модели 1998 г.) — низкое напряжение — Torque converter clutch solenoid – 1998 – voltage low

P1776 — Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора — пробуксовка гидротрансформатора в режиме блокировки — Torque converter clutch solenoid – converter slip during lock condition

P1777 — Шаговый двигатель вариатора (CVT) — неисправность цепи — CVT step motor – circuit malfunction

P1778 — Шаговый двигатель вариатора (CVT) — механическая неисправность — CVT step motor – mechanical malfunction

P1780 — Сигнал переключения передач АКПП — неисправность — Automatic transmission shift change – signal malfunction

P1800 — Электромагнитный клапан управления подачей воздуха во впускной коллектор — неисправность — Intake manifold air control solenoid – malfunction

P1801 — Электромагнитный клапан системы переменной геометрии впускного тракта, №2 — Variable intake air system control solenoid valve 2

P1805 — Выключатель положения педали тормоза (BPP) — неисправность цепи — Brake pedal position (BPP) switch – circuit malfunction

P1807 — Датчик скорости автомобиля (АКПП) — Vehicle speed sensor A/T

P1808 — Датчик скорости автомобиля (ABS) — Vehicle speed sensor ABS

P1810 — Выключатель режима «4LO» (пониженная передача полного привода) — 4 LO switch

P1813 — Выключатель переключения режимов полного привода (4WD) — 4WD shift switch

P1814 — Выключатель контроля состояния ожидания — Wait detection switch

P1815 — Выключатель ручного режима переключения передач — Manual mode switch

P1816 — Выключатель положения «P/N» (парковка/нейтраль) — Park/neutral position switch

P1817 — Приводной электродвигатель — Actuator motor

P1818 — Выключатель положения привода — Actuator position switch

P1819 — Устройство управления раздаточной коробкой — Transfer control device

P1820 — Сигнал частоты вращения двигателя — Engine speed signal

P1841 — Выключатель давления масла АКПП №1 — Automatic transmission fluid pressure switch 1

P1843 — Выключатель давления масла АКПП №3 — Automatic transmission fluid pressure switch 3

P1845 — Выключатель давления масла АКПП №5 — Automatic transmission fluid pressure switch 5

P1846 — Выключатель давления масла АКПП №6 — Automatic transmission fluid pressure switch 6

P1900 — Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя — неисправность цепи — Engine coolant blower motor – circuit malfunction

U1000 — Линия связи CAN — неисправность сигнала — CAN communication line – signal malfunction

U1001 — Линия связи CAN — неисправность сигнала — CAN communication line – signal malfunction

U1010 — Линия связи CAN — ошибка инициализации — CAN communication line – initialization malfunction

Что делать после расшифровки ошибки?

После того как ошибка расшифрована, важно не просто устранить её симптом, а найти и устранить первопричину. Например, сбой в работе одного датчика может быть следствием износа другого узла или некачественного топлива. Не рекомендуется сбрасывать ошибку без проведения полноценной проверки — это может привести к повторному появлению неисправности в более серьёзной форме. На основе полученных данных мастер должен предложить чёткий план действий: замена детали, чистка системы, обновление программного обеспечения или комплексная диагностика смежных компонентов.

Итого
0
Поделились
Советуем посмотреть