Ошибки Nissan Ошибки Nissan

Коды ошибок Nissan: подробная расшифровка

Ошибки Ниссан (Nissan) совместимы со следующими моделями автомобилей:

100NX, 180SX, 200SX, 240SX, 300ZX, 350Z, 370Z.
AD, Almera, Almera Classic, Altima, Ariya, Armada, Atlas, Aura, Auster, Avenir, Avenir Salut.
Bassara, Bluebird, Bluebird Maxima, Bluebird Sylphy.
Cabstar, Caravan, Caravan Elgrand, Cedric, Cedric Cima, Cefiro, Cherry, Cima, Civilian, Clipper, Condor, Crew, Cube, Cube Cubic.
Datsun, DAYZ, DAYZ Roox, Diesel, Dualis.
Elgrand, e-NV200, Exa, Expert, Fairlady Z, Figaro, Frontier, Fuga.
Gloria, GT-R.
Hino, Homy, Homy Elgrand.
Interstar.
Juke, Kicks.
King Cab, Kix, Kubistar.
Lafesta, Langley, Largo, Latio, Laurel, Laurel Spirit, Leaf, Leopard, Liberta Villa, Liberty, Lucino.
March, March Box, Maxima, Micra, Mistral, Moco, Murano.
Navara, Note, NP300, NT100 Clipper, NV, NV100 Clipper, NV200, NV300, NV350 Caravan, NV400, NX-Coupe.
Otti.
Pathfinder, Patrol, Pino, Pixo, Prairie, Prairie Joy, Presage, Presea, President, Primastar, Primera, Primera Camino, Pulsar.
Qashqai, Qashqai+2, Quest.
Rasheen, R’nessa, Rogue, Rogue Sport, Roox.
Safari, Sentra, Serena, Silvia, Skyline, Skyline Crossover, Skyline GT-R, Stagea, Stanza, Sunny, Sunny California, Sunny RZ-1, Sylphy.
Teana, Terra, Terrano, Terrano II, Terrano Regulus, Tiida, Tiida Latio, Tino, Titan, Trade.
Urvan.
Vanette, Vanette Serena, Vanette Truck, Versa, Violet, Volkswagen Santana, Wingroad.
Xterra, X-Trail.

Коды ошибок самодиагностики

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала/датчик положения коленчатого вала
12 – Измеритель расхода воздуха/датчик массового расхода воздуха
13 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
14 – Датчик скорости автомобиля
21 – Сигнал зажигания
22 – Топливный насос
23 – Переключатель холостого хода
24 – Переключатель дроссельной заслонки
25 – Клапан управления холостым ходом
28 – Цепь вентилятора охлаждения
31 – ECM (блок управления двигателем)
32 – Функция EGR
33 – Датчик кислорода с подогревом
34 – Датчик детонации
35 – Датчик температуры выхлопных газов
36 – Датчик обратного давления системы управления EGR
37 – Датчик детонации
38 – Замкнутый контур правого борта (B2)
41 – Датчик температуры всасываемого воздуха
42 – Датчик температуры топлива
43 – Датчик положения дроссельной заслонки
44 – Нормальная работа ECCS (система электронного управления двигателем)
45 – Утечка из форсунки
47 – Датчик положения коленчатого вала
51 – Цепь форсунки
53 – Датчик кислорода
54 – Управление А/Т (автоматическая трансмиссия)
55 – Нет неисправностей
63 – Пропуски зажигания 6-го цилиндра
64 – Пропуски зажигания 5-го цилиндра
65 – Пропуски зажигания 4-го цилиндра
66 – Пропуски зажигания 3-го цилиндра
67 – Пропуски зажигания 2-го цилиндра
68 – Пропуски зажигания цилиндра № 1
71 – Пропуски зажигания (случайные)
72 – Правый блок управления функцией TWC
73 – Правый блок управления функцией TWC
76 – Правый блок управления системой впрыска топлива
77 – Цепь датчика кислорода с подогревом (задний)
82 – Датчик положения коленчатого вала
84 – Коммуникационная линия A/T Diagnosis
85 – Цепь электромагнитного клапана VTC
86 – Правый блок управления системой впрыска топлива
87 – Цепь электромагнитного клапана управления канистрой
91 – Правый блок контура обогрева переднего кислородного датчика с подогревом
94 – Электромагнитный клапан TCC
95 – Датчик положения коленчатого вала
98 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
101 – Правый блок контура обогрева переднего кислородного датчика с подогревом
103 – Цепь переключателя положения паркинга/нейтрали
105 – Цепь электромагнитного клапана управления системой EGR и канистрой EGR
108 – Цепь клапана управления продувкой канистры

Как сделать самодиагностику на автомобилях до 1996 года выпуска

ЭБУ находится под сиденьем пассажира. Доступ к компьютеру можно получить, сдвинув сиденье вперед или сняв сиденье полностью.

Компьютеры двигателей VG30i, VG30E, VE30DE, VQ30E оснащены либо небольшим тумблером на боковой стороне блока ЭБУ, либо винтом с прорезью для выбора режима, который поворачивается на 1/4 или 1/2 оборота по часовой стрелке и против часовой стрелки для выполнения той же задачи.

Для 4-цилиндровых двигателей:

  1. Включите зажигание и выключите двигатель. Лампочки на приборной панели должны гореть.
  2. Поверните винт «селектора диагностических режимов» на компьютере полностью по часовой стрелке. Лампа проверки двигателя погаснет. Подождите 5 секунд, затем полностью поверните винт против часовой стрелки.
  3. Лампочка двигателя начнет мигать сохраненными кодами неисправностей. Длинная вспышка (вспышки) = 1-я цифра; короткие вспышки = 2-я цифра.
  4. Чтобы очистить все компьютерные коды и выключить лампу проверки двигателя, поверните винт до упора по часовой стрелке, когда он находится в режиме диагностики. Подождите 5 секунд, затем полностью поверните винт против часовой стрелки.
  5. Чтобы сохранить коды, просто выключите ключ в тот момент, когда мигает лампа проверки двигателя.
    ЭБУ сохранит все сохраненные коды, а лампа проверки двигателя останется включенной.

Для двигателей V6:

  1. Включите ключ зажигания и выключите двигатель. Лампочки на приборной панели должны гореть.
  2. Для VG30i: На боковой стороне ЭБУ (со стороны двери) есть небольшой пластиковый выступ, который нужно оттянуть. За ним находится небольшой тумблер с двумя положениями: «ON» (Вкл.) и «DIAGNOSTICS» (Диагностика). С помощью небольшой отвертки или инструмента переведите его в положение диагностики. Красный и зеленый светодиоды в верхней части ЭБУ начнут мигать одновременно. Один раз, пауза, затем 2 раза, 3 раза, пауза… и так далее для каждого режима, с 1 по 5. Режим 3 является наиболее часто используемым и позволяет получить коды неисправностей ЭБУ, необходимые для выяснения того, что происходит с вашим двигателем.

Для VG30E с щелевым переключателем: Поверните винт «селектора диагностических режимов» на ЭБУ полностью по часовой стрелке. Лампа проверки двигателя погаснет. Подождите 5 секунд, затем полностью поверните винт против часовой стрелки.

  1. После того как оба светодиода мигнут 3 раза, переведите тумблер обратно в положение «Вкл». Примерно через пять секунд он начнет выдавать диагностические коды, как и в случае с 4-цилиндровым ЭБУ. Обратите внимание на каждый код: красный светодиод мигает один раз для 10, а зеленый – для 1. Значение: Одна красная и две зеленые вспышки означают код 12.
  2. Чтобы очистить ЭБУ от кодов неисправностей, переведите переключатель в положение «DIAGNOSTICS», затем обратно в положение «ON» и выключите ключ.

Диагностические режимы ЭБУ

Режим I – мониторинг датчика кислорода выхлопных газов

Используйте режим I, чтобы определить, правильно ли функционирует датчик кислорода.

  • Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
  • Запустите двигатель на оборотах выше 2000 об/мин без нагрузки, глядя на ЭБУ.
  • Убедитесь, что ЗЕЛЕНЫЙ светодиод загорается и гаснет более пяти раз в течение десяти секунд при 2000 об/мин.
  • Если количество вспышек не превышает пяти, замените кислородный датчик. Если светодиод не мигает, проверьте цепь датчика.

Режим II – монитор контроля соотношения компонентов смеси

Используйте режим II, чтобы определить, правильно ли циклируется воздушно-топливная смесь.

  • Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
  • Поверните ручку на ЭБУ полностью по часовой стрелке (или, если у вас есть переключатель, включите его).
  • После того как светодиод дважды мигнет, полностью поверните диск против часовой стрелки (или выключите выключатель).
  • Запустите двигатель на оборотах выше 2000 об/мин без нагрузки, глядя на ЭБУ.
  • Если КРАСНЫЙ светодиод мигает одновременно с ЗЕЛЕНЫМ светодиодом, смесь воздух/топливо циркулирует правильно.
  • Если КРАСНЫЙ светодиод не горит, смесь богата более чем на 5 %.
  • Если КРАСНЫЙ светодиод горит, смесь обеднена более чем на 5 %.
  • Если красный светодиод не гаснет или горит при оборотах выше 2000 об/мин, завершите диагностику перед началом ремонта.

Режим III – сообщение о сохраненных кодах неисправностей

Используйте режим III для извлечения всех сохраненных в памяти кодов неисправностей.

Используйте описанные выше процедуры.

Режим IV – мониторинг работы переключателя

Используйте режим IV для определения исправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS), цепи стартера и/или датчика скорости автомобиля (VSS).

  • Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  • Поверните регулятор на ЭБУ полностью по часовой стрелке. После того как светодиод мигнет 4 раза, поверните регулятор полностью против часовой стрелки.
  • Убедитесь, что КРАСНЫЙ светодиод выключен.
  • Убедитесь, что при нажатии на педаль газа загорается КРАСНЫЙ светодиод. Если нет, проверьте или замените датчик положения дроссельной заслонки.
  • Убедитесь, что при повороте ключа зажигания в положение START включается КРАСНЫЙ светодиод. Если нет, проверьте или замените стартер.
  • Поезжайте на автомобиле, отсоединив ЭБУ и держа его в поле зрения. Убедитесь, что ЗЕЛЕНЫЙ светодиод загорается при скорости 12 MPH или более. Если нет, проверьте или замените датчик скорости автомобиля.

Режим V – функция диагностики в реальном времени

Используйте режим V, чтобы определить, правильно ли работают датчик положения коленчатого вала (CPS), датчик массового расхода воздуха (MAFS) и/или сигнал зажигания.

  • Запустите двигатель.
  • Поверните регулятор на ЭБУ полностью по часовой стрелке.
  • После того как светодиод мигнет 5 раз, поверните диск полностью против часовой стрелки.
  • Убедитесь, что светодиоды не мигают в течение 5 минут во время гонки или работы двигателя на холостом ходу.
  • Если он мигает, подсчитайте количество миганий, заглушите двигатель и ознакомьтесь со следующими 3 пунктами. Проведите диагностику в режиме реального времени и отремонтируйте или замените неисправную деталь, если она присутствует.
  • Если светодиоды не мигают в течение 5 минут, выключите двигатель.

Если КРАСНЫЙ светодиод мигает 3 раза в течение 1,5 секунд, проверьте датчик положения коленчатого вала. Проверьте целостность жгута проводов на CPS при остановленном двигателе. Осмотрите жгут проводов на наличие пыли и при необходимости очистите его. Проверьте контактную клемму на ЭБУ на наличие изгибов и при необходимости удалите их. Подсоедините жгут проводов и повторно проверьте целостность. Во время диагностики в режиме реального времени коснитесь разъема или компонента жгута проводов и проверьте, отображается ли код неисправности. Если да, замените клемму.

Если ЗЕЛЕНЫЙ светодиод мигает 2-3 раза в течение 0,5 секунды, проверьте датчик массового расхода воздуха. Проверьте целостность жгута проводов на MAFS при остановленном двигателе. Проверьте жгут на наличие пыли и при необходимости очистите его. Проверьте контактную клемму на ЭБУ на наличие изгибов и при необходимости удалите их. Подсоедините жгут проводов и повторно проверьте целостность. Во время диагностики в режиме реального времени коснитесь разъема или компонента жгута проводов и проверьте, отображается ли код неисправности. Если да, замените клемму.

Если ЗЕЛЕНЫЙ светодиод мигает 4 раза в течение 0,2 секунды 3 раза, проверьте сигнал зажигания. Проверьте целостность жгута проводов при остановленном двигателе. Осмотрите жгут проводов на наличие пыли и при необходимости очистите его. Проверьте контактную клемму на ЭБУ на наличие изгибов и при необходимости удалите их. Подсоедините жгут проводов и повторно проверьте целостность. Во время диагностики в режиме реального времени коснитесь разъема или компонента жгута проводов и проверьте, отображается ли код неисправности. Если да, замените клемму.

Коды ошибок Nissan (OBDII)

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи
P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи
P0033 – Перепускной клапан турбокомпрессора – неисправность электрической цепи
P0034 – Перепускной клапан турбокомпрессора – низкий уровень сигнала
P0035 – Перепускной клапан турбокомпрессора – высокий уровень сигнала
P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи
P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи
P0065 – Форсунка с дополнительным воздушным каналом – диапазон/функционирование
P0066 – Форсунка с дополнительным воздушным каналом – неисправность электрической цепи / низкое напряжение
P0067 – Форсунка с дополнительным воздушным каналом – высокое напряжение цепи
P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) – несоответствие положению дроссельной заслонки

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового – MAF) / (объемного – VAF) – неисправность электрической цепи
P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – диапазон/функционирование
P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – низкий уровень входного сигнала
P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – высокий уровень входного сигнала
P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) – ненадежный контакт электрической цепи
P0105 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – неисправность электрической цепи
P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – диапазон/функционирование
P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала
P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления – высокий уровень сигнала
P0109 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи
P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске – неисправность электрической цепи
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске – диапазон/функционирование
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске – низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске – высокий уровень входного сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске – ненадежный контакт электрической цепи
P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – неисправность цепи
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – диапазон/функционирование
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – высокий уровень входного сигнала
P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – диапазон/функционирование
P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – низкий уровень сигнала
P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – высокий уровень сигнала
P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0127 – Слишком высокая температура воздуха на впуске
P0128 – Термостат системы охлаждения – температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
P0129 – Слишком низкое атмосферное давление
P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 – низкое напряжение
P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 – высокое напряжение
P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 – малое быстродействие
P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 – нет отклика
P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 – низкое напряжение
P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 – высокое напряжение
P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 – малое быстродействие
P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 – нет отклика
P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0142 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0143 – Кислородный датчик 3, банк 1 – низкое напряжение
P0144 – Кислородный датчик 3, банк 1 – высокое напряжение
P0145 – Кислородный датчик 3, банк 1 – малое быстродействие
P0146 – Кислородный датчик 3, банк 1 – нет отклика
P0147 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0148 – Неправильная подача топлива
P0149 – Неправильный угол опережения впрыска
P0150 – Кислородный датчик 1, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0151 – Кислородный датчик 1, банк 2 – низкое напряжение
P0152 – Кислородный датчик 1, банк 2 – высокое напряжение
P0153 – Кислородный датчик 1, банк 2 – малое быстродействие
P0154 – Кислородный датчик 1, банк 2 – нет отклика
P0155 – Кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0156 – Кислородный датчик 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0157 – Кислородный датчик 2, банк 2 – низкое напряжение
P0158 – Кислородный датчик 2, банк 2 – высокое напряжение
P0159 – Кислородный датчик 2, банк 2 – малое быстродействие
P0160 – Кислородный датчик 2, банк 2 – нет отклика
P0161 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0162 – Кислородный датчик 3, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0163 – Кислородный датчик 3, банк 2 – низкое напряжение
P0164 – Кислородный датчик 3, банк 2 – высокое напряжение
P0165 – Кислородный датчик 3, банк 2 – малое быстродействие
P0166 – Кислородный датчик 3, банк 2 – нет отклика
P0167 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
P0168 – Слишком высокая температура топлива
P0169 – Несоответствующий состав топлива
P0170 – Топливный баланс, банк 1 – неисправность
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 – Топливный баланс, банк 2 – неисправность
P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0176 – Датчик состава смеси – неисправность электрической цепи
P0177 – Датчик состава смеси – диапазон/функционирование
P0178 – Датчик состава смеси – низкий уровень сигнала
P0179 – Датчик состава смеси – высокий уровень сигнала
P0180 – Датчик температуры топлива A – неисправность электрической цепи
P0181 – Датчик температуры топлива A – диапазон/функционирование
P0182 – Датчик температуры топлива A – низкий уровень сигнала
P0183 – Датчик температуры топлива A – высокий уровень входного сигнала
P0184 – Датчик температуры топлива A – ненадежный контакт электрической цепи
P0185 – Датчик температуры топлива B – неисправность электрической цепи
P0186 – Датчик температуры топлива B – диапазон/функционирование
P0187 – Датчик температуры топлива B – низкий уровень входного сигнала
P0188 – Датчик температуры топлива B – высокий уровень входного сигнала
P0189 – Датчик температуры топлива B – ненадежный контакт электрической цепи
P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе – неисправность электрической цепи
P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе – диапазон/функционирование
P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе – низкий уровень сигнала
P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе – высокий уровень входного сигнала
P0194 – Датчик давления в топливном коллекторе – ненадежный контакт электрической цепи
P0195 – Датчик температуры моторного масла – неисправность электрической цепи
P0196 – Датчик температуры моторного масла – диапазон/функционирование
P0197 – Датчик температуры моторного масла – низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры моторного масла – высокий уровень входного сигнала
P0199 – Датчик температуры моторного масла – ненадежный контакт электрической цепи

P0200 – Форсунка – неисправность электрической цепи
P0201 – Форсунка 1 – неисправность электрической цепи
P0202 – Форсунка 2 – неисправность электрической цепи
P0203 – Форсунка 3 – неисправность электрической цепи
P0204 – Форсунка 4 – неисправность электрической цепи
P0205 – Форсунка 5 – неисправность электрической цепи
P0206 – Форсунка 6 – неисправность электрической цепи
P0207 – Форсунка 7 – неисправность электрической цепи
P0208 – Форсунка 8 – неисправность электрической цепи
P0209 – Форсунка 9 – неисправность электрической цепи
P0210 – Форсунка 10 – неисправность электрической цепи
P0211 – Форсунка 11 – неисправность электрической цепи
P0212 – Форсунка 12 – неисправность электрической цепи
P0213 – Форсунка холодного пуска 1 – неисправность электрической цепи
P0214 – Форсунка холодного пуска 2 – неисправность электрической цепи
P0215 – Э/м клапан отсечки подачи топлива – неисправность электрической цепи
P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива – неисправность электрической цепи
P0217 – Перегрев двигателя
P0218 – Перегрев коробки передач
P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – диапазон/функционирование
P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
P0224 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора – неисправность электрической цепи
P0226 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора – диапазон/функционирование
P0227 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала
P0228 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора – высокий уровень входного сигнала
P0229 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора – ненадежный контакт электрической цепи
P0230 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
P0231 – Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи
P0232 – Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи
P0233 – Реле топливного насоса – ненадежный контакт электрической цепи
P0234 – Давление турбонаддува – превышен верхний предел
P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя – неисправность электрической цепи
P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/функционирование
P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий уровень входного сигнала
P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень входного сигнала
P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – неисправность электрической цепи
P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – диапазон/функционирование
P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – низкий уровень входного сигнала
P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя – высокий уровень входного сигнала
P0243 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины – неисправность цепи
P0244 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины – диапазон/функционирование
P0245 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины – низкое напряжение цепи
P0246 – Клапан А управления перепуском газов мимо турбины – высокое напряжение цепи
P0247 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B – неисправность цепи
P0248 – Клапан В управления перепуском газов мимо турбины – диапазон/функционирование
P0249 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B – низкий уровень сигнала
P0250 – Клапан управления перепуском газов мимо турбины B – высокий уровень сигнала
P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка – неисправность электрической цепи
P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка – диапазон/функционирование
P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка – низкий уровень сигнала
P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка – высокий уровень сигнала
P0255 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка – ненадежный контакт электрической цепи
P0256 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка – неисправность электрической цепи
P0257 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка – диапазон/функционирование
P0258 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка – низкий уровень сигнала
P0259 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка – высокий уровень сигнала
P0260 – Дозатор топлива B, ротор/кулачок/форсунка – ненадежный контакт электрической цепи
P0261 – Форсунка 1 – низкий уровень сигнала
P0262 – Форсунка 1 – высокий уровень сигнала
P0263 – Цилиндр 1 – неправильный баланс мощности
P0264 – Форсунка 2 – низкий уровень сигнала
P0265 – Форсунка 2 – высокий уровень сигнала
P0266 – Цилиндр 2 – неправильный баланс мощности
P0267 – Форсунка 3 – низкий уровень сигнала
P0268 – Форсунка 3 – высокий уровень сигнала
P0269 – Цилиндр 3 – неправильный баланс мощности
P0270 – Форсунка 4 – низкий уровень сигнала
P0271 – Форсунка 4 – высокий уровень сигнала
P0272 – Цилиндр 4 – неправильный баланс мощности
P0273 – Форсунка 5 – низкий уровень сигнала
P0274 – Форсунка 5 – высокий уровень сигнала
P0275 – Цилиндр 5 – неправильный баланс мощности
P0276 – Форсунка 6 – низкий уровень сигнала
P0277 – Форсунка 6 – высокий уровень сигнала
P0278 – Цилиндр 6 – неправильный баланс мощности
P0279 – Форсунка 7 – низкий уровень сигнала
P0280 – Форсунка 7 – высокий уровень сигнала
P0281 – Цилиндр 7 – неправильный баланс мощности
P0282 – Форсунка 8 – низкий уровень сигнала
P0283 – Форсунка 8 – высокий уровень сигнала
P0284 – Цилиндр 8 – неправильный баланс мощности
P0285 – Форсунка 9 – низкий уровень сигнала
P0286 – Форсунка 9 – высокий уровень сигнала
P0287 – Цилиндр 9 – неправильный баланс мощности
P0288 – Форсунка 10 – низкий уровень сигнала
P0289 – Форсунка 10 – высокий уровень сигнала
P0290 – Цилиндр 10 – неправильный баланс мощности
P0291 – Форсунка 11 – низкий уровень сигнала
P0292 – Форсунка 11 – высокий уровень сигнала
P0293 – Цилиндр 11 – неправильный баланс мощности
P0294 – Форсунка 12 – низкий уровень сигнала
P0295 – Форсунка 12 – высокий уровень сигнала
P0296 – Цилиндр 12 – неправильный баланс мощности
P0297 – Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 – Слишком высокая температура моторного масла
P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Цилиндр 1 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 – Цилиндр 2 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 – Цилиндр 3 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 – Цилиндр 4 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 – Цилиндр 5 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 – Цилиндр 6 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0307 – Цилиндр 7 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0308 – Цилиндр 8 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0309 – Цилиндр 9 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0310 – Цилиндр 10 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0311 – Цилиндр 11 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0312 – Цилиндр 12 – пропуски зажигания (воспламенения)
P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – диапазон/функционирование
P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала – нет сигнала
P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи
P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 – диапазон/функционирование
P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 – низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 – диапазон/функционирование
P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 – низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 – высокий уровень входного сигнала
P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи
P0335 – Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
P0336 – Датчик положения коленчатого вала – диапазон/функционирование
P0337 – Датчик положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
P0338 – Датчик положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
P0339 – Датчик положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи
P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – диапазон/функционирование
P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – низкий уровень сигнала
P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0359 – Катушка зажигания I, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0360 – Катушка зажигания J, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0361 – Катушка зажигания K, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0362 – Катушка зажигания L, первичная/вторичная обмотки – неисправность электрической цепи
P0370 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения – неисправность
P0371 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения – слишком много импульсов
P0372 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения – слишком мало импульсов
P0373 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения – хаотичные/пропадающие импульсы
P0374 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал А высокого разрешения – нет импульсов
P0375 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения – неисправность
P0376 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения – слишком много импульсов
P0377 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения – слишком мало импульсов
P0378 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал B высокого разрешения – хаотичные/пропадающие импульсы
P0379 – Опорная точка синхронизации фаз, сигнал В высокого разрешения – нет импульсов
P0380 – Свечи накаливания, цепь А – неисправность
P0381 – Индикатор свечей накаливания – неисправность электрической цепи
P0382 – Свечи накаливания, цепь В – неисправность
P0385 – Датчик положения коленчатого вала B – неисправность электрической цепи
P0386 – Датчик положения коленчатого вала B – диапазон/функционирование
P0387 – Датчик положения коленчатого вала B – низкий уровень входного сигнала
P0388 – Датчик положения коленчатого вала B – высокий уровень входного сигнала
P0389 – Датчик положения коленчатого вала B – ненадежный контакт электрической цепи

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность каналов системы
P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – недостаточный уровень рециркуляции
P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – неисправность электрической цепи
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – диапазон/функционирование
P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень сигнала
P0407 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) – низкий уровень входного сигнала
P0408 – Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) – высокий уровень входного сигнала
P0410 – Система подачи воздуха на выпуск – неисправность
P0411 – Система подачи воздуха на выпуск – некорректный расход
P0412 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск – неисправность электрической цепи
P0413 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск – обрыв цепи
P0414 – Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск – короткое замыкание
P0415 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск – неисправность электрической цепи
P0416 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск – обрыв цепи
P0417 – Э/м клапан B подачи воздуха на выпуск – короткое замыкание в цепи
P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск – неисправность электрической цепи
P0419 – Реле B насоса системы подачи воздуха на выпуск – неисправность электрической цепи
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0423 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0424 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 1 – эффективность ниже требуемой
P0425 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1
P0426 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – диапазон/функционирование
P0427 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – низкий уровень сигнала
P0428 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
P0429 – Нагреватель каталитического нейтрализатора, банк 1 – неисправность электрической цепи
P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0431 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0432 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0433 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 – эффективность ниже требуемой
P0434 – Подогреваемый каталитический нейтрализатор, банк 2 – температура ниже требуемой
P0435 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2
P0436 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 – диапазон/функционирование
P0437 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 – низкий уровень входного сигнала
P0438 – Датчик температуры каталитического нейтрализатора, банк 2 – высокий уровень входного сигнала
P0440 – Система улавливания паров топлива – неисправность
P0441 – Система улавливания паров топлива – некорректный расход
P0442 – Система улавливания паров топлива – незначительная утечка
P0443 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива – неисправность электрической цепи
P0444 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива – обрыв цепи
P0445 – Э/м клапан аккумулятора паров топлива – короткое замыкание
P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – неисправность электрической цепи
P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – обрыв цепи
P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой – короткое замыкание
P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой – неисправность электрической цепи
P0450 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – неисправность электрической цепи
P0451 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – диапазон/функционирование
P0452 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – низкий уровень сигнала
P0453 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – высокий уровень сигнала
P0454 – Датчик давления системы улавливания паров топлива – ненадежный контакт электрической цепи
P0455 – Система улавливания паров топлива – значительная утечка
P0456 – Система улавливания паров топлива – крайне незначительная утечка
P0457 – Система улавливания паров топлива – утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)
P0460 – Датчик уровня топлива – неисправность электрической цепи
P0461 – Датчик уровня топлива – диапазон/функционирование
P0462 – Датчик уровня топлива – низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик уровня топлива – высокий уровень входного сигнала
P0464 – Датчик уровня топлива – ненадежный контакт электрической цепи
P0465 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – неисправность электрической цепи
P0466 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – диапазон/функционирование
P0467 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – низкий уровень сигнала
P0468 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – высокий уровень сигнала
P0469 – Датчик расхода через аккумулятор паров топлива – ненадежный контакт электрической цепи
P0470 – Датчик давления отработавших газов – неисправность электрической цепи
P0471 – Датчик давления отработавших газов – диапазон/функционирование
P0472 – Датчик давления отработавших газов – низкий уровень сигнала
P0473 – Датчик давления отработавших газов – высокий уровень входного сигнала
P0474 – Датчик давления отработавших газов – ненадежный контакт электрической цепи
P0475 – Клапан управления давлением отработавших газов – неисправность электрической цепи
P0476 – Клапан управления давлением отработавших газов – диапазон/функционирование
P0477 – Клапан управления давлением отработавших газов – низкий уровень сигнала
P0478 – Клапан управления давлением отработавших газов – высокий уровень входного сигнала
P0479 – Клапан управления давлением отработавших газов – ненадежный контакт электрической цепи
P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения – неисправность электрической цепи
P0481 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения – неисправность электрической цепи
P0482 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 3 – неисправность электрической цепи
P0483 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нормальная проверка – неисправность
P0484 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения – превышение допустимой силы тока в цепи
P0485 – Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса – неисправность электрической цепи

P0500 – Датчик скорости автомобиля – неисправность электрической цепи
P0501 – Датчик скорости автомобиля – диапазон/функционирование
P0502 – Датчик скорости автомобиля – низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости автомобиля – сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня
P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – корреляция
P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода – неисправность
P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода – частота вращения ниже допустимой
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода – частота вращения выше допустимой
P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу – низкий уровень сигнала
P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу – высокий уровень сигнала
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи
P0512 – Цепь управления стартером – неисправность
P0520 – Датчик давления моторного масла – неисправность электрической цепи
P0521 – Датчик давления моторного масла – диапазон/функционирование
P0522 – Датчик давления моторного масла – низкое напряжение
P0523 – Датчик давления моторного масла – высокое напряжение
P0530 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – неисправность электрической цепи
P0531 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – диапазон/функционирование
P0532 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – низкий уровень сигнала
P0533 – Датчик давления хладагента системы кондиционирования – высокий уровень входного сигнала
P0534 – Недостаток хладагента в системе кондиционирования
P0545 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – низкий уровень входного сигнала
P0546 – Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 – высокий уровень входного сигнала
P0550 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления – неисправность электрической цепи
P0551 – Датчик-выключатель по давлению усилителя рулевого управления – диапазон/функционирование
P0552 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления – низкий уровень сигнала
P0553 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления – высокий уровень сигнала
P0554 – Датчик/выключатель по давлению усилителя рулевого управления – ненадежный контакт электрической цепи
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) – неисправность
P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) – нестабильность
P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) – низкое
P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) – высокое
P0564 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – неисправность электрической цепи
P0565 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал “ON” – неисправность
P0566 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал “OFF” – неисправность
P0567 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал “RESUME” – неисправность
P0568 – Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал “SET” – неисправность
P0569 – Переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля), сигнал “COAST” – неисправность
P0570 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), сигнал датчика положения педали акселератора – неисправность
P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) – неисправность электрической цепи
P0572 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) – низкий уровень сигнала
P0573 – Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) – высокий уровень сигнала
P0574 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) – слишком высокая скорость автомобиля
P0575 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) – неисправность цепи входного сигнала
P0576 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) – низкий уровень входного сигнала
P0577 – Система поддержания скорости (круиз-контроль) – высокий уровень входного сигнала
P0578 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – цепь блокирована
P0579 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – диапазон/функционирование
P0580 – Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) – низкий уровень сигнала

P0600 – Шина данных CAN – неисправность
P0601 – Электронный блок управления двигателем – ошибка контрольной суммы памяти
P0602 – Электронный блок управления двигателем – ошибка программирования
P0603 – Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти КАМ
P0604 – Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти RAM
P0605 – Электронный блок управления двигателем – ошибка памяти ROM
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) – неисправность процессора
P0607 – Электронный блок управления двигателем – функционирование
P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А)
P0609 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал В)
P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи
P0621 – Индикатор зарядки – неисправность электрической цепи
P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи
P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление – неисправность электрической цепи
P0654 – Частота вращения коленчатого вала, выходной сигнал – неисправность электрической цепи
P0655 – Индикатор перегрева двигателя – неисправность электрической цепи
P0656 – Индикация уровня топлива – неисправность электрической цепи

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) – неисправность электрической цепи
P0701 – Система управления АКПП – диапазон/функционирование
P0702 – Система управления АКПП – электрическая неисправность
P0703 – Выключатель стоп-сигналов B – неисправность электрической цепи
P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления – неисправность электрической цепи
P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL – неисправность электрической цепи
P0706 – Датчик положения селектора КПП – диапазон/функционирование
P0707 – Датчик положения селектора АКПП – низкий уровень сигнала
P0708 – Датчик положения селектора АКПП – высокий уровень входного сигнала
P0709 – Датчик положения селектора АКПП – ненадежный контакт электрической цепи
P0710 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП – неисправность электрической цепи
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – диапазон/функционирование
P0712 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – низкий уровень сигнала
P0713 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – высокий уровень входного сигнала
P0714 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП – ненадежный контакт электрической цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – неисправность электрической цепи
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – диапазон/функционирование
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – нет сигнала
P0718 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) – ненадежный контакт электрической цепи
P0719 – Выключатель стоп-сигналов B – низкий уровень сигнала
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала – неисправность электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала – диапазон/функционирование
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала – нет сигнала
P0723 – Датчик частоты вращения выходного вала – ненадежный контакт электрической цепи
P0724 – Выключатель стоп-сигналов B – высокий уровень сигнала
P0725 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – неисправность электрической цепи
P0726 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – диапазон/функционирование
P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – нет сигнала
P0728 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал – ненадежный контакт электрической цепи
P0729 – 6-я передача – некорректное передаточное отношение
P0730 – Некорректное передаточное отношение
P0731 – 1-я передача – некорректное передаточное отношение
P0732 – 2-я передача – некорректное передаточное отношение
P0733 – 3-я передача – некорректное передаточное отношение
P0734 – 4-я передача – некорректное передаточное отношение
P0735 – 5-я передача – некорректное передаточное отношение
P0736 – Передача заднего хода – некорректное передаточное отношение
P0740 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – ненадежный контакт электрической цепи
P0745 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – неисправность электрической цепи
P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0747 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – “залипание” в открытом состоянии
P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность
P0749 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП – ненадежный контакт электрической цепи
P0750 – Э/м клапан А переключения передач – неисправность электрической цепи
P0751 – Э/м клапан А переключения передач – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0752 – Э/м клапан А переключения передач – “”залипание”” в открытом состоянии
P0753 – Э/м клапан А переключения передач – электрическая неисправность
P0754 – Э/м клапан А переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0755 – Э/м клапан В переключения передач – неисправность электрической цепи
P0756 – Э/м клапан В переключения передач – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0757 – Э/м клапан В переключения передач – “залипание” в открытом состоянии
P0758 – Э/м клапан В переключения передач – электрическая неисправность
P0759 – Э/м клапан B переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0760 – Э/м клапан С переключения передач – неисправность электрической цепи
P0761 – Э/м клапан С переключения передач – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0762 – Э/м клапан С переключения передач – “залипание” в открытом состоянии
P0763 – Э/м клапан С переключения передач – электрическая неисправность
P0764 – Э/м клапан C переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0765 – Э/м клапан D переключения передач – неисправность электрической цепи
P0766 – Э/м клапан D переключения передач – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0767 – Э/м клапан D переключения передач – “залипание” в открытом состоянии
P0768 – Э/м клапан D переключения передач – электрическая неисправность
P0769 – Э/м клапан D переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0770 – Э/м клапан E переключения передач – неисправность электрической цепи
P0771 – Э/м клапан E переключения передач – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0772 – Э/м клапан E переключения передач – “залипание” в открытом состоянии
P0773 – Э/м клапан E переключения передач – электрическая неисправность
P0774 – Э/м клапан E переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0775 – Э/м клапан В управления давлением – неисправность
P0776 – Э/м клапан B управления давлением – функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
P0777 – Э/м клапан В управления давлением – “залипание” в открытом состоянии
P0778 – Э/м клапан В управления давлением – электрическая неисправность
P0779 – Э/м клапан В управления давлением – ненадежный контакт электрической цепи
P0780 – Выбор передачи – неисправность переключения
P0781 – Выбор передачи, 1-2 – неисправность переключения
P0782 – Выбор передачи, 2-3 – неисправность переключения
P0783 – Выбор передачи, 3-4 – неисправность переключения
P0784 – Выбор передачи, 4-5 – неисправность переключения
P0785 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач – неисправность электрической цепи
P0786 – Электромагнитный клапан переключения / синхронизации передач – диапазон/функционирование
P0787 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – низкий уровень
P0788 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – высокий уровень
P0789 – Электромагнитный клапан синхронизации переключения передач – ненадежный контакт электрической цепи
P0790 – Переключатель выбора режима работы АКПП – неисправность электрической цепи

P0801 – – Цепь блокировки включения передачи заднего хода – неисправность электрической цепи
P0803 – Электромагнитный клапан цепи повышения передачи (1-4 передача), пропуски при переключении – неисправность электрической цепи
P0804 – Индикатор пропуска переключения в цепи повышения передачи (1-4 передача) – неисправность электрической цепи

P1031 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1, нагреватель – напряжение низкое
P1032 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1, нагреватель – высокое напряжение
P1051 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2, нагреватель – низкое напряжение
P1052 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2, нагреватель – высокое напряжение
P1065 – Модуль управления двигателем (ECM) – напряжение аккумуляторной батареи
P1078 – Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, банка 1 – неисправность цепи
P1084 – Датчик положения регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов, банк 2 – неисправность цепи
P1087 – Неисправность малого угла поворота VVEL Банк 1
P1088 – Неисправность малого угла поворота VVEL Банк 2
P1089 – Цепь датчика положения вала управления VVEL Банк 1
P1090 – Двигатель привода VVEL Банк 1
P1091 – Цепь реле электродвигателя привода VVEL
P1092 – Цепь датчика положения вала управления VVEL Банк 2
P1093 – Цепь двигателя привода VVEL Банк 2

P1102 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – проблема с диапазоном/работоспособностью
P1103 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) – неисправность цепи
P1104 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) – неисправность цепи
P1105 – Клапан переключения MAP/BARO – неисправность цепи
P1108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) – неисправность цепи
P1110 – Привод положения распредвала (CMP) – банк 1 – неисправность цепи
P1111 – Привод положения распределительного вала (CMP) – банк 1 – неисправность
P1119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) – неисправность цепи
P1120 – Вторичный датчик положения дроссельной заслонки
P1121 – Электродвигатель положения дроссельной заслонки – неисправность
P1122 – Электродвигатель положения дроссельной заслонки – проблема с диапазоном/производительностью
P1124 – Реле электродвигателя положения дроссельной заслонки – короткое замыкание
P1126 – Реле двигателя положения дроссельной заслонки – обрыв цепи
P1128 – Двигатель положения дроссельной заслонки – короткое замыкание
P1130 – Соленоид управления подачей воздуха во впускной коллектор – неисправность
P1131 – Соленоид управления подачей воздуха во впускной коллектор – неисправность
P1132 – Соленоид управления впускным коллектором – неисправность цепи
P1135 – Привод положения распределительного вала (CMP) – банк 1 – неисправность цепи
P1136 – Привод положения распредвала (CMP) – банк 2 – неисправность
P1137 – Датчик положения привода управления впускным коллектором – неисправность цепи
P1138 – Соленоид управления воздухом впускного коллектора – неисправность цепи
P1140 – Датчик изменения фаз газораспределения распредвала – банк 1 – проблема с диапазоном/работоспособностью
P1143 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, банк 1 – контроль переключения на пониженную передачу
P1144 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, банк 1 – мониторинг богатой смены
P1145 – Датчик фаз газораспределения распредвала – банк 2 – проблема диапазона/работоспособности
P1146 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 2, банк 1 – контроль минимального напряжения
P1147 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 2, банк 1 – контроль максимального напряжения
P1148 – Замкнутый контур управления – банк 1 – нерабочий
P1150 – Регулирующий клапан выпускной заслонки турбонагнетателя (TC) – LH – неисправность цепи
P1155 – Клапан регулировки выпускной заслонки турбонагнетателя (TC) – RH – неисправность цепи
P1160 – Датчик давления в заслонке турбонагнетателя (TC) – неисправность цепи
P1163 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, банк 2 – контроль обедненной смены
P1164 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1, кл. 2 – контроль богатой смены
P1165 – Контрольный вакуумный выключатель управления воздухом во впускном коллекторе – неисправность
P1166 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 2, банк 2 – контроль минимального напряжения
P1167 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 2, банк 2 – контроль максимального напряжения
P1168 – Замкнутый контур управления – банк 2 – не работает
P1169 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 3 – низкое напряжение
P1170 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 3 – низкое напряжение
P1195 – Двигатель не запускается
P1196 – Низкая мощность двигателя
P1197 – Низкий уровень входного сигнала от датчика уровня топлива

P1210 – Сигнальная цепь системы контроля тяги
P1211 – Модуль управления ABS – неисправность
P1212 – Модуль управления ABS/модуль управления тягой – сбой связи
P1217 – Превышение температуры охлаждающей жидкости двигателя
P1220 – Модуль управления топливным насосом – неисправность цепи
P1223 – Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 – низкое напряжение
P1224 – Датчик положения дроссельной заслонки (TP) 2 – напряжение высокое
P1225 – Закрытое положение дроссельной заслонки, обучение – напряжение слишком низкое
P1226 – Закрытое положение дроссельной заслонки, обучение – неуспешное
P1227 – Датчик положения педали акселератора (APP) 2 – низкое напряжение
P1228 – Датчик положения педали акселератора (APP) 2 – напряжение высокое
P1229 – Напряжение питания датчика – короткое замыкание
P1233 – Электронное управление дроссельной заслонкой – работоспособность
P1234 – Датчик положения двигателя дроссельной заслонки – проблема с обучением, низкое напряжение, банк 2
P1235 – Датчик положения двигателя дроссельной заслонки – проблема с обучением, банк 2
P1236 – Двигатель управления дроссельной заслонкой – короткое замыкание
P1238 – Двигатель управления дроссельной заслонкой – неисправность
P1239 – Положение дроссельной заслонки (TP) – производительность
P1243 – Перепускной клапан нагнетателя (SC) – неисправность цепи
P1271 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – низкое напряжение
P1272 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – напряжение высокое
P1273 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – обедненная смесь
P1274 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – богатая смесь
P1275 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1 – время срабатывания
P1276 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – активность
P1277 – Датчик кислорода с подогревом (H02S) 1 – медленная реакция
P1278 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – медленный отклик
P1279 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 1 – медленный отклик
P1281 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2 – низкое напряжение
P1282 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2 – высокое напряжение
P1283 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2 – обедненная смесь
P1284 – Нагретый датчик кислорода (H02S), банк 2 – богатая смесь
P1286 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2- активность
P1288 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2 – медленный отклик
P1289 – Датчик кислорода с подогревом (H02S), банк 2 – медленный отклик
P1290 – Реле электродвигателя управления дроссельной заслонкой – низкое напряжение

P1320 – Сигнал зажигания – неисправность цепи
P1335 – Датчик положения коленчатого вала (CKP) 2 – неисправность цепи
P1336 – Датчик положения коленчатого вала (CKP) 1 – повреждение зубцов ротора

P1400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) / система продувки канистры испарителей (EVAP) – неисправность клапана
P1401 – Датчик температуры рециркуляции отработавших газов (EGRT) – неисправность цепи
P1402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) – чрезмерный расход
P1421 – Контроль выбросов при холодном запуске – неисправность
P1440 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – утечка/неисправность
P1441 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность перепускного вакуумного клапана
P1442 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – небольшая утечка
P1443 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность цепи вакуумного контрольного переключателя
P1444 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность управляющего клапана
P1445 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – 1996-97 – неисправность клапана управления объемом
P1446 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность клапана управления вентиляцией
P1447 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность потока
P1448 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность клапана управления вентиляцией
P1456 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – очень маленькая утечка
P1464 – Датчик уровня топлива в топливном баке – высокое напряжение
P1480 – Управление электродвигателем нагнетателя охлаждающей жидкости двигателя – неисправность цепи
P1490 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность перепускного вакуумного клапана
P1491 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность перепускного вакуумного клапана
P1492 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность управляющего клапана
P1493 – Система очистки канистры отработавших газов (EVAP) – неисправность управляющего клапана

P1550 – Датчик электрической нагрузки – неисправность цепи
P1551 – Датчик электрической нагрузки, низкий уровень – неисправность цепи
P1552 – Датчик электрической нагрузки, высокая цепь – неисправность цепи
P1553 – Датчик электрической нагрузки – неисправность цепи
P1554 – Датчик электрической нагрузки – неисправность цепи
P1564 – Главный выключатель круиз-контроля – неисправность
P1572 – Тормозной переключатель круиз-контроля – неисправность цепи
P1574 – Датчик скорости автомобиля с круиз-контролем – расхождение сигнала между двумя датчиками скорости автомобиля

P1605 – Коммуникационная линия диагностики TCM – неисправность
P1610 – Ключ зажигания/модуль управления двигателем (ECM) – неисправность
P1611 – Модуль управления иммобилайзером/модуль управления двигателем (ECM) – кодирование
P1612 – Связь между модулем управления иммобилайзером и модулем управления двигателем (ECM) – неисправность
P1613 – Модуль управления двигателем (ECM), функция иммобилайзера – внутренний сбой
P1614 – Модуль управления иммобилайзером/модуль кодирования Связь с разъемом – нет сигнала
P1615 – Связь между ключом зажигания и модулем управления иммобилайзером – неисправность

P1700 – Управление переключением CVT – неисправность
P1701 – Питание модуля управления трансмиссией
P1702 – ОЗУ модуля управления трансмиссией
P1703 – ПЗУ модуля управления трансмиссией
P1704 – Модуль управления трансмиссией
P1705 – AT – датчик положения дроссельной заслонки (TP) – высокое или низкое напряжение
P1706 – Переключатель положения паркинга/нейтрали (PNP) – неисправность цепи
P1710 – Цепь датчика температуры жидкости автоматической трансмиссии.
P1715 – Датчик частоты вращения входного вала трансмиссии (ISS) – неисправность цепи
P1716 – Датчик оборотов турбины автоматической коробки передач – неисправность цепи
P1720 – Датчик скорости автомобиля (VSS) – отклонение сигнала
P1721 – Датчик скорости автомобиля MTR
P1722 – Сигнал оценочной скорости автомобиля
P1726 – Система управления электрической дроссельной заслонкой
P1730 – Безопасная функция отказа автоматической трансмиссии – неисправность цепи
P1731 – A/T 1-й тормоз двигателя
P1740 – Электромагнитный клапан выбора блокировки CVT – неисправность
P1752 – Входная муфта автоматической трансмиссии – неисправность электромагнитного клапана
P1754 – Входная муфта автоматической коробки передач – неисправность электромагнитного клапана
P1757 – Передний тормоз автоматической коробки передач – неисправность электромагнитного клапана
P1759 – Передний тормоз автоматической коробки передач – неисправность электромагнитного клапана
P1760 – AT – соленоид обгонной муфты – низкое напряжение
P1762 – Прямая муфта автоматической трансмиссии – неисправность электромагнитного клапана
P1764 – Прямая муфта автоматической трансмиссии – неисправность электромагнитного клапана
P1767 – Автоматическая трансмиссия с высокой/низкой скоростью заднего хода – неисправность электромагнитного клапана
P1769 – Автоматический реверс высокой/низкой передачи – неисправность электромагнитного клапана
P1772 – Автоматический тормоз выбега – неисправность электромагнитного клапана
P1774 – Автоматический тормоз выбега на малый ход автоматической коробки передач – неисправность электромагнитного клапана
P1775 – Соленоид муфты гидротрансформатора – 1998 – низкое напряжение
P1776 – Соленоид муфты гидротрансформатора – проскальзывание гидротрансформатора в состоянии блокировки
P1777 – Ступенчатый мотор CVT – неисправность цепи
P1778 – Ступенчатый мотор CVT – механическая неисправность
P1780 – Переключение автоматической коробки передач – неисправность сигнала

P1800 – Соленоид управления воздушным впускным коллектором – неисправность
P1801 – Электромагнитный клапан 2 системы управления впускным коллектором
P1805 – Переключатель положения педали тормоза (BPP) – неисправность цепи
P1807 – Датчик скорости автомобиля A/T
P1808 – Датчик скорости автомобиля ABS
P1810 – Переключатель 4 LO
P1813 – Переключатель переключения 4WD
P1814 – Переключатель обнаружения ожидания
P1815 – Переключатель ручного режима
P1816 – Переключатель положения “парк/нейтраль”
P1817 – Двигатель привода
P1818 – Переключатель положения привода
P1819 – Устройство управления передачей
P1820 – Сигнал частоты вращения двигателя
P1841 – Выключатель давления жидкости автоматической трансмиссии 1
P1843 – Выключатель давления жидкости в автоматической трансмиссии 3
P1845 – Выключатель давления жидкости в автоматической трансмиссии 5
P1846 – Выключатель давления жидкости в автоматической трансмиссии 6
P1900 – Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя – неисправность цепи