P0385

Техническое описание

Датчик положения коленчатого вала B – неисправность электрической цепи
Crankshaft position (CKP) sensor B – circuit malfunction

Код P0385 является универсальным и применяется к автомобилям, оснащенным системой OBD-II. Этот код указывает на неисправность в цепи датчика положения коленвала (CKP) “B”. Датчик положения коленвала измеряет положение коленвала и передает эту информацию в PCM (модуль управления). В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленвала для правильного распределения зажигания или только для обнаружения пропусков зажигания без управления зажиганием.

Какие могут быть симптомы кода?

  • Двигатель не запускается
  • Двигатель может работать неровно или иметь пропуски зажигания
  • Включение лампы Check Engine

Какие распространенные причины кода?

  • Поврежден разъем датчика коленвала (CKP)
  • Повреждено зубчатое кольцо (отсутствие зубьев или неправильное вращение из-за поврежденного шпонки).
  • Проблемы с проводкой или разъемами (провода или разъемы в цепи могут быть замкнуты, обрываться или иметь плохой контакт)
    • Открытое замыкание на выходе датчика
    • Короткое замыкание выхода датчика на землю
    • Короткое замыкание выхода датчика на напряжение
  • Неисправность датчика коленвала
  • Неисправность PCM

Шаги по диагностике кода P0385

Проверка оборотов двигателя (сигнала RPM)

Используйте сканер для проверки наличия сигнала RPM при работе или запуске двигателя.

Визуальная проверка

Проверьте разъем и провода датчика CKP на наличие повреждений. Отремонтируйте или замените поврежденные компоненты по мере необходимости.

Проверка сигнала датчика

Если у вас есть осциллограф, проверьте квадратный сигнал 5 Вольт от датчика CKP. Если осциллографа нет, измерьте сопротивление датчика, используя руководство по ремонту для получения правильных значений.

Проверка сопротивления датчика

Отключите разъем датчика и измерьте сопротивление датчика. Если сопротивление выходит за пределы нормы, замените датчик.

Проверка проводки

Если сопротивление в пределах нормы, проверьте проводку на наличие обрывов или коротких замыканий. Исправьте любые проблемы с проводкой.

Проверка PCM

Если все вышеуказанные проверки выполнены, но проблема остается, PCM может быть неисправен. Попробуйте снова подключить датчик и проверить наличие сигнала RPM. Если сигнал присутствует, выполните “wiggle test” (проверка на подвижность) проводки, чтобы выявить возможные интермиттирующие неисправности.

Total
0
Shares
Советуем посмотреть