Техническое описание
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit intermittent
Код P0369 является общим диагностическим кодом неисправностей (DTC), который охватывает все марки и модели автомобилей, начиная с 2003 года. Этот код чаще встречается на автомобилях Dodge, Chrysler, Ford, Honda, Jeep, BMW и Acura, но может возникать у любого производителя. Он указывает на то, что сигнал от датчика положения распредвала “B” на Банке 1 пропадает или становится нестабильным в определенные моменты, когда это не должно происходить. Этот код связан с электрической цепью и имеет переменный характер, т.е. проблема не наблюдается постоянно.
Какие могут быть симптомы кода?
- Включение лампы Check Engine
- Проблемы с запуском (двигатель может глохнуть или вести себя нестабильно)
- Двигатель может глохнуть или работать с рывками
- Двигатель может работать нормально после перезапуска, но не запускаться при повторных попытках
Какие распространенные причины кода?
- Проблемы с проводкой или разъемами (провода или разъемы в цепи могут быть замкнуты, обрываться или иметь плохой контакт) датчика положения распределительного вала
- Переменное открытие в цепи питания датчика положения распредвала “B”.
- Переменное короткое замыкание на землю в цепи питания датчика.
- Переменное открытие в цепи заземления датчика положения распредвала.
- Переменное открытие в сигнальной цепи датчика.
- Переменное короткое замыкание на 5 вольт в сигнальной цепи датчика.
- Переменное короткое замыкание на землю в сигнальной цепи датчика.
- Неисправность датчика положения распредвала
- Повреждение сигнального кольца датчика положения распредвала (tone ring).
- Переменные сигналы от датчика положения коленвала
Шаги по диагностике кода P0369
Проверьте технические сервисные бюллетени (TSB)
Проверьте наличие TSB для вашего автомобиля, так как производитель может предложить обновление программного обеспечения PCM для решения этой проблемы.
Осмотрите датчики и проводку
Найдите датчики положения распредвала и коленвала на вашем автомобиле. Проверьте их соединения и проводку на наличие повреждений, коррозии, перегрева или перегиба проводов. Очистите корродированные контакты с помощью специального очистителя контактов или 91% спирта и щеточки.
Проверьте датчик
Датчик с эффектом Холла
Проверьте наличие 5 вольт на цепи питания датчика.
Убедитесь, что на сигнальной цепи есть 5 вольт.
Проверьте заземление датчика.
Магнитный датчик
Проверьте сопротивление датчика. Сравните с техническими характеристиками вашего автомобиля (обычно 750–2000 Ом).
Проверьте выходное напряжение переменного тока при работающем двигателе (обычно около 0.5V AC).
Проверьте датчик на повреждения
Если датчик неисправен или имеет внутренние короткие замыкания, замените его. Также проверьте кольцо датчика на предмет повреждений.
Проверьте цепь на короткие замыкания
Проверьте цепь питания и сигнальную цепь на наличие коротких замыканий и перерывы в цепи.
Замените датчик, если необходимо
Если проверка показала, что датчик неисправен, замените его.