Техническое описание
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 – высокий уровень сигнала
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 1 – circuit high input
Код P0368 является общим диагностическим кодом неисправностей (DTC), который относится ко всем маркам и моделям автомобилей, начиная с 1996 года. Хотя этот код чаще встречается на автомобилях VW, Kia, Hyundai, Chevrolet, Toyota и Ford, он может возникать у любого производителя. Конкретные шаги по диагностике могут варьироваться в зависимости от производителя.
Какие могут быть симптомы кода?
- Включение лампы Check Engine
- Двигатель может не запускаться или работать нестабильно
- Двигатель может глохнуть или работать с рывками
- Двигатель может работать нормально после перезапуска, но не запускаться при повторных попытках
Какие распространенные причины кода?
- Проблемы с проводкой или разъемами (провода или разъемы в цепи могут быть замкнуты, обрываться или иметь плохой контакт) датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распредвала
Шаги по диагностике кода P0368
Проверьте технические сервисные бюллетени (TSB)
Проверьте наличие TSB для вашего автомобиля. Производитель может выпустить обновление программного обеспечения для PCM, которое решает эту проблему.
Осмотрите датчики
Найдите датчики положения распредвала и коленвала “B” на вашем автомобиле. Эти датчики могут использовать общие цепи питания и заземления. Осмотрите их на наличие повреждений.
Проверьте проводку
Проверьте проводку на наличие повреждений или плохих соединений. Особенно обратите внимание на цепи питания и заземления датчика.
Проверьте сигнал датчика
Используйте осциллограф или мультиметр для проверки сигнала датчика. Если сигнал высокий и постоянный, это может указывать на внутреннее короткое замыкание датчика.
Проверьте цепь на короткие замыкания
Проверьте сигнальную цепь на короткое замыкание на 5 вольт и убедитесь, что нет проблем с проводкой или соединениями.
Замените датчик, если необходимо
Если проверка показала, что датчик неисправен, замените его.