P0345

Техническое описание

Датчик положения распределительного вала A, банк 2 – неисправность электрической цепи
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – circuit malfunction

Код P0345 относится к универсальным кодам неисправностей (DTC), которые применимы ко всем моделям автомобилей, начиная с 1996 года. Этот код указывает на проблему в цепи датчика положения распределительного вала (CMP) на стороне двигателя, где расположен цилиндр №2 (Банк 2). Проблема может быть связана с датчиком, проводкой или блоком управления двигателем (PCM). Не ограничивайтесь только заменой датчика положения распределительного вала, так как проблема может быть в других частях цепи.

Какие могут быть симптомы кода?

  • Включение лампы Check Engine
  • Двигатель тяжело запускается
  • Двигатель не запускается
  • Пропуски зажигания
  • Потеря мощности двигателя

Какие распространенные причины кода?

  • Проблемы с проводкой или разъемами (провода или разъемы в цепи могут быть замкнуты, обрываться или иметь плохой контакт) датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность блока управления двигателем (PCM)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала

Шаги по диагностике кода P0345

Визуальная проверка проводки и разъемов

Проверьте все провода и разъемы в цепи датчика положения распределительного вала. Ищите признаки повреждений, замыканий, коррозии или обрывов.

Проверка целостности цепи

Используйте мультиметр для проверки целостности проводки и разъемов. Убедитесь, что нет обрывов или коротких замыканий.

Проверка работы датчика положения распределительного вала

С помощью мультиметра проверьте рабочие параметры датчика, такие как напряжение и сопротивление. Сравните их с заводскими спецификациями.

Проверка цепи датчика положения коленчатого вала

Поскольку датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала работают вместе, проблема может быть связана с датчиком коленчатого вала. Проверьте его работу и целостность цепи.

Замена проводки и/или разъемов

Если в проводке или разъемах обнаружены повреждения, замените их.

Диагностика/замена блока управления двигателем (PCM)

Если все предыдущие проверки не выявили проблем, возможно, проблема в PCM. Проверьте его работу и, при необходимости, замените.

Total
0
Shares
Советуем посмотреть