P0335

Техническое описание

Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
Crankshaft position (CKP) sensor – circuit malfunction

Код P0335 указывает на проблему в цепи датчика положения коленвала (CKP) A. Этот датчик измеряет положение коленвала и передает эту информацию в блок управления двигателем (PCM). PCM использует данные с датчика для синхронизации зажигания или для обнаружения пропусков зажигания, в зависимости от конструкции системы.

Если PCM не получает правильные импульсы от датчика или обнаруживает проблему в цепи, код P0335 будет установлен. Проблемы могут быть вызваны неисправностями самого датчика, его соединений или проблемами в цепи.

Какие могут быть симптомы кода?

  • Двигатель не запускается
  • Неровная работа двигателя или пропуски зажигания
  • Включение лампы Check Engine

Какие распространенные причины кода?

  • Поврежденный разъем датчика коленвала
  • Поврежденный или неисправный датчик коленвала
  • Поврежденное зубчатое кольцо (отсутствуют зубья или оно не поворачивается из-за срезанного шпоночного паза)
  • Разрыв или короткое замыкание в проводке
  • Неисправный PCM
  • Неисправный ремень ГРМ

Шаги по диагностике кода P0335

Проверка сигнала оборотов двигателя (RPM)

Подключите сканер и проверьте, отображается ли сигнал оборотов двигателя (RPM) при запуске или работе двигателя. Если сигнал отсутствует, это может указывать на проблему с датчиком или его проводкой.

Визуальная проверка и тестирование датчика

Проверьте разъем и проводку датчика на предмет повреждений или коррозии. Если видимых повреждений нет, используйте осциллограф для проверки сигнала с датчика, если он у вас есть. В противном случае, измерьте сопротивление датчика по спецификациям из руководства по ремонту. При необходимости замените датчик.

Проверка проводки и соединений

Проверьте проводку от датчика до PCM на наличие обрывов, коротких замыканий или замыканий на землю/питание. Если сопротивление не соответствует спецификациям, замените или отремонтируйте проводку.

Проверка PCM

Если сопротивление и сигналы в норме, возможно, проблема в PCM. Попробуйте проверить сигналы повторно и провести тестирование проводки, чтобы определить, не связано ли это с программным обеспечением или внутренним дефектом PCM.

Проверка ремня ГРМ

Убедитесь, что ремень ГРМ в хорошем состоянии и правильно установлен, так как его неправильная работа может повлиять на сигналы от датчика.

Тестирование на наличие интермиттирующих проблем

Проверьте, можно ли воспроизвести проблему, если нет стабильного сигнала RPM. Проведите проверку на влияние физического воздействия (wiggle test) на проводке и разъемах для выявления возможных прерываний сигнала.

Total
0
Shares
Советуем посмотреть