Современные автомобили Honda оснащены продвинутыми электронными системами, которые постоянно отслеживают работу двигателя, трансмиссии, выхлопа, тормозов и других ключевых узлов. При малейшем отклонении от заданных параметров бортовой компьютер фиксирует аномалию и сохраняет соответствующую ошибку. Эти ошибки могут проявляться по-разному: загорается индикатор Check Engine, снижается мощность мотора, ухудшается плавность хода, появляются провалы при разгоне или растёт расход топлива. Игнорирование таких сигналов может привести к серьёзным повреждениям и дорогому ремонту.
Что делать при появлении ошибки?
Как только на панели приборов загорелся индикатор, указывающий на неисправность, не стоит впадать в панику — но и откладывать диагностику нельзя. Даже если автомобиль продолжает работать «как обычно», скрытая проблема может со временем усугубиться. Лучше всего как можно скорее провести профессиональную диагностику в сервисе, специализирующемся на Honda. Такие центры располагают не только нужным оборудованием, но и доступом к техническим базам данных с информацией о типичных неисправностях и особенностях конкретных поколений.
Коды ошибок Honda
OBD1
До середины 1990-х годов автомобили Honda использовали систему диагностики OBD1 — упрощённый, но модельно-зависимый стандарт. Для считывания ошибок требовались специфические сканеры и глубокое знание архитектуры конкретной модели.
1 — Датчик кислорода №1 (лямбда-зонд №1) — O2A – Oxygen sensor #1
2 — Датчик кислорода №2 (лямбда-зонд №2) — O2B – Oxygen sensor #2
3 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP-датчик) — MAP – Manifold Absolute Pressure sensor
4 — Датчик положения коленчатого вала — CKP – Crankshaft Position sensor
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ECT – Engine Coolant Temperature sensor
7 — Датчик положения дроссельной заслонки — TPS – Throttle Position sensor
8 — Датчик верхней мёртвой точки — TDC – Top Dead Centre sensor
9 — Датчик положения цилиндра — CYP – Cylinder Position sensor
10 — Датчик температуры впускного воздуха — IAT – Intake Air Temperature sensor
12 — Клапан подъёма системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — EGR – Exhaust Gas Recirculation lift valve
13 — Датчик атмосферного давления — BARO – Barometric (Atmospheric) Pressure sensor
14 — Клапан управления холостым ходом (IAC / EACV) — IAC (EACV) – Idle Air Control valve
15 — Сигнал выхода системы зажигания — Ignition output signal
16 — Топливные форсунки — Fuel injectors
17 — Датчик скорости автомобиля — VSS – Vehicle Speed sensor
19 — Клапан управления блокировкой гидротрансформатора АКПП — Automatic transmission lockup control valve
20 — Датчик электрической нагрузки — Electrical Load Detector
21 — Электромагнитный клапан VTEC (распределительный) — VTEC spool solenoid valve
22 — Клапан давления системы VTEC — VTEC pressure valve
23 — Датчик детонации — Knock sensor
30 — Сигнал А автоматической коробки передач — Automatic transmission A signal
31 — Сигнал B автоматической коробки передач — Automatic transmission B signal
36 — Система управления тягой (TCS) — присутствует в японских ЭБУ — Traction control found on JDM ECUs
41 — Цепь подогрева основного датчика кислорода — Primary oxygen sensor heater
43 — Система подачи топлива — Fuel supply system
45 — Слишком богатая или бедная топливовоздушная смесь — Fuel system too rich or lean
48 — Датчик соотношения «воздух–топливо» (LAF-сенсор) — LAF – Lean Air Fuel sensor
54 — Датчик неравномерности вращения коленчатого вала — CKF – Crankshaft Fluctuation sensor
58 — Датчик верхней мёртвой точки №2 — TDC sensor #2
61 — Основной датчик кислорода — Primary oxygen sensor
63 — Вторичный датчик кислорода — Secondary oxygen sensor
65 — Цепь подогрева вторичного датчика кислорода — Secondary oxygen sensor heater
71 — Случайные пропуски зажигания в цилиндре 1 — Random misfire cylinder 1
72 — Случайные пропуски зажигания в цилиндре 2 — Random misfire cylinder 2
73 — Случайные пропуски зажигания в цилиндре 3 — Random misfire cylinder 3
74 — Случайные пропуски зажигания в цилиндре 4 — Random misfire cylinder 4
OBD2
С 1996 года все Honda, как и другие автомобили, стали оснащаться унифицированной системой OBD2. Она использует общий 16-контактный диагностический разъём и стандартизированные коды неисправностей, что значительно упрощает диагностику. Тем не менее, даже при наличии общего стандарта расшифровка ошибок на Honda часто требует учёта особенностей программного обеспечения и конструкции системы управления двигателем.
P1020 — Система отключения клапанов заблокирована в выключенном положении — Valve Pause System Stuck Off
P1021 — Система отключения клапанов заблокирована во включённом положении — Valve Pause System Stuck On
P1025 — Система отключения клапанов заклинивает в выключенном положении — Valve Pause System Sticking Off
P1026 — Система отключения клапанов заклинивает во включённом положении — Valve Pause System Sticking On
P1077 — Неисправность системы управления заслонками впускного коллектора (IMRC) на низких оборотах — Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpm)
P1078 — Неисправность системы управления заслонками впускного коллектора (IMRC) на высоких оборотах — Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (High rpm)
P1106 — Проблема диапазона/характеристик цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P1107 — Низкое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage
P1108 — Высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage
P1121 — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TP) ниже ожидаемого — Throttle Position (TP) Sensor Lower Than Expected
P1122 — Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TP) выше ожидаемого — Throttle Position (TP) Sensor Higher Than Expected
P1128 — Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого — Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than Expected
P1129 — Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого — Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than Expected
P1130 — Требуется замена вторичного подогреваемого датчика кислорода (HO2S №2) и третьего подогреваемого датчика кислорода (HO2S №3) — Demand for Changing Both Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) and Third Heated Oxygen Sensor (Third HO2S) (Sensor 3)
P1149 — Проблема диапазона/характеристик датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F) (датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
P1157 — Высокое напряжение в сигнальной цепи датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
P1158 — Низкое напряжение на сигнальном выводе AFS– датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS– Terminal Low Voltage
P1159 — Низкое напряжение на сигнальном выводе AFS+ датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Terminal Low Voltage
P1162 — Медленная реакция датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow Response
P1163 — Медленная реакция датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor 1) Slow Response
P1164 — Неисправность диапазона/характеристик датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
P1165 — Неисправность диапазона/характеристик датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance
P1166 — Электрическая неисправность цепи подогревателя датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) / основного подогреваемого датчика кислорода (HO2S №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Electrical Problem / Heated Oxygen Sensor Sensor 1 (Primary HO2S) Heater Circuit Malfunction
P1167 — Неисправность системы подогрева датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) / широкополосного лямбда-зонда (Primary LAF HO2S) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System Malfunction / Heated Oxygen Sensor Sensor 1 (Primary LAF HO2S) Heater System Malfunction
P1168 — Низкое напряжение на выводе LABEL датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) LABEL Low Voltage
P1169 — Высокое напряжение на выводе LABEL датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) LABEL High Voltage
P1182 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры топлива — Fuel Temperature Sensor Circuit Low Voltage
P1183 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры топлива — Fuel Temperature Sensor Circuit High Voltage
P1297 — Низкое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD) — Electric Load Detector (ELD) Circuit Low Voltage
P1298 — Высокое напряжение в цепи датчика электрической нагрузки (ELD) — Electric Load Detector (ELD) Circuit High Voltage
P1300 — Случайные пропуски зажигания — Random Misfire
P1324 — Низкое напряжение в цепи питания датчика детонации — Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage
P1336 — Прерывистый обрыв в цепи датчика неравномерности вращения коленчатого вала (датчика флуктуации оборотов) — Engine Speed (RPM) Fluctuation Sensor Intermittent Interruption
P1337 — Отсутствие сигнала от датчика неравномерности вращения коленчатого вала — Engine Speed (RPM) Fluctuation Sensor No Signal
P1355 — Неисправность цепи питания передней катушки зажигания — Front Ignition Coil Power Circuit Malfunction
P1359 — Неисправность цепи датчиков положения коленчатого вала (CKP) и верхней мёртвой точки (TDC) — Crankshaft Position (CKP)/Top Dead Center (TDC) Sensor Circuit Malfunction
P1361 — Прерывистый обрыв в цепи датчика положения распределительного вала A (датчика ВМТ №1) — Camshaft Position (CMP) Sensor A (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent Interruption
P1362 — Отсутствие сигнала от датчика положения распределительного вала A (датчика ВМТ №1) — Camshaft Position (CMP) Sensor A (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal
P1366 — Прерывистый обрыв в цепи датчика положения распределительного вала B (датчика ВМТ №2) — Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) Intermittent Interruption
P1367 — Отсутствие сигнала от датчика положения распределительного вала B (датчика ВМТ №2) — Camshaft Position (CMP) Sensor B (Top Dead Center (TDC) Sensor) No Signal
P1381 — Прерывистый обрыв в цепи датчика положения цилиндра (CYP) — Cylinder Position (CYP) Sensor Intermittent Interruption
P1382 — Отсутствие сигнала от датчика положения цилиндра (CYP) — Cylinder Position (CYP) Sensor No Signal
P1410 — Неисправность воздушного насоса системы вторичного воздуха — Air Pump Malfunction
P1415 — Низкое напряжение в цепи датчика тока воздушного насоса — Air Pump Electric Current Sensor Circuit Low Voltage
P1416 — Высокое напряжение в цепи датчика тока воздушного насоса — Air Pump Electric Current Sensor Circuit High Voltage
P1420 — Эффективность каталитического нейтрализатора с адсорбцией NOx ниже порогового значения — Nox Adsorptive Catalyst System Efficiency Below Threshold
P1438 — Сигнал перегрева модуля управления электродвигателем (MDM) — Motor Drive Module (MDM) Overheating Signal Circuit
P1439 — Неисправность датчика короткого замыкания модуля управления электродвигателем (MDM) — Motor Drive Module (MDM) Short Circuit Sensor Problem
P1440 — Неисправность гибридной системы IMA — IMA System Problem
P1445 — Неисправность системы управления перепускным клапаном — Bypass Control Problem
P1449 — Перегрев модуля тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Overheating
P1449 — Перегрев отдельного элемента (банки) тяговой аккумуляторной батареи — Battery Cell Overheating
P1449 — Отклонение входного напряжения отдельных элементов модуля тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Individual Voltage Input Deviation
P1449 — Ухудшение состояния модуля тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Deterioration
P1449 — Отклонение параметров модуля тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Deviation
P1454 — Неисправность диапазона/характеристик датчика давления в топливном баке (FTP) — Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Range/Performance Problem
P1456 — Утечка в системе управления испарениями (EVAP) — топливный бак — Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (Fuel Tank System)
P1457 — Утечка в системе управления испарениями (EVAP) — адсорбер — Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage (EVAP Canister System)
P1459 — Неисправность переключателя расхода продувочного воздуха системы EVAP — Evaporative Emission (EVAP) Purge Flow Switch Malfunction
P1491 — Недостаточный подъём клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Insufficient Lift
P1486 — Неисправность системы охлаждения — Cooling System Malfunction
P1498 — Высокое напряжение в цепи датчика положения клапана EGR — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Position Sensor Circuit High Voltage
P1505 — Утечка воздуха в системе вентиляции картера (PCV) — Positive Crankcase Ventilation (PCV) Air Leakage
P1509 — Отказ цепи клапана управления холостым ходом (IACV) — Idle Air Control Valve (IACV) Circuit Failure
P1522 — Низкое напряжение в цепи датчика давления усилителя тормозов — Brake Booster Pressure Sensor Circuit Low Voltage
P1523 — Высокое напряжение в цепи датчика давления усилителя тормозов — Brake Booster Pressure Sensor Circuit High Voltage
P1524 — Неисправность диапазона/характеристик датчика давления усилителя тормозов — Brake Booster Pressure Sensor Range/Performance Problem
P1541 — Низкое напряжение в сигнальной цепи блока климат-контроля — Climate Control Unit Signal Circuit Low Voltage
P1542 — Высокое напряжение в сигнальной цепи блока климат-контроля — Climate Control Unit Signal Circuit High Voltage
P1565 — Неисправность сигнала коммутации электродвигателя — Motor Commutation Signal Problem
P1568 — Неисправность входного сигнала напряжения отдельных элементов тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Individual Voltage Input Problem
P1568 — Неисправность цепи сигнала температуры модуля тяговой аккумуляторной батареи — Battery Module Temperature Signal Circuit Problem
P1568 — Неисправность цепи сигнала температуры отдельного элемента (банки) тяговой аккумуляторной батареи — Battery Cell Temperature Signal Circuit Problem
P1572 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры модуля управления электродвигателем (MDM) — Motor Drive Module (MDM) Temperature Signal Circuit Low Input
P1572 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры модуля управления электродвигателем (MDM) — Motor Drive Module (MDM) Temperature Signal Circuit High Input
P1576 — Низкий уровень сигнала цепи датчика напряжения модуля управления электродвигателем (MDM) — Motor Drive Module (MDM) Voltage Signal Circuit Low Input
P1577 — Неисправность цепи сигнала детектирования высокого напряжения — High Voltage Detection Signal Circuit Problem
P1580 — Неисправность цепи измерения тока тяговой аккумуляторной батареи — Battery Current Circuit Problem
P1581 — Низкий уровень сигнала цепи датчика тока инвертора электродвигателя (MPI) — Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit Low Input
P1581 — Высокий уровень сигнала цепи датчика тока инвертора электродвигателя (MPI) — Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit High Input
P1581 — Неисправность цепи датчика тока инвертора электродвигателя (MPI) — Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal Circuit Problem
P1582 — Низкий уровень сигнала цепи тока фазы U электродвигателя — Motor Current U Phase Signal Circuit Low Input
P1582 — Высокий уровень сигнала цепи тока фазы U электродвигателя — Motor Current U Phase Signal Circuit High Input
P1583 — Низкий уровень сигнала цепи тока фазы V электродвигателя — Motor Current V Phase Signal Circuit Low Input
P1583 — Высокий уровень сигнала цепи тока фазы V электродвигателя — Motor Current V Phase Signal Circuit High Input
P1584 — Низкий уровень сигнала цепи тока фазы W электродвигателя — Motor Current W Phase Signal Circuit Low Input
P1584 — Высокий уровень сигнала цепи тока фазы W электродвигателя — Motor Current W Phase Signal Circuit High Input
P1585 — Неисправность цепи сигнала тока электродвигателя — Motor Current Signal Circuit Problem
P1586 — Неисправность цепи сигнала тока инвертера электродвигателя (MPI) / сигнала тока тяговой аккумуляторной батареи — Motor Power Inverter (MPI) Module Current Signal/Battery Current Signal Circuit Problem
P1607 — Внутренняя неисправность цепи модуля управления двигателем (ECM) / модуля управления трансмиссией и двигателем (PCM) — Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction
P1630 — Неисправность модуля управления автоматической коробкой передач — Transmission Control Module
P1635 — Неисправность модуля контроля состояния аккумуляторной батареи (BCM) — Battery Condition Monitor (BCM) Module Problem
P1639 — Неисправность цепи сигнала MOTB — MOTB Signal Circuit Malfunction
P1640 — Низкий уровень сигнала цепи крутящего момента электродвигателя (ACTTRQ) — ACTTRQ Motor Torque Signal Circuit Low Input
P1641 — Высокий уровень сигнала цепи крутящего момента электродвигателя (ACTTRQ) — ACTTRQ Motor Torque Signal Circuit High Input
P1642 — Низкий уровень сигнала цепи напряжения тяговой аккумуляторной батареи (QBATT) — QBATT Battery Signal Circuit Low Input
P1643 — Высокий уровень сигнала цепи напряжения тяговой аккумуляторной батареи (QBATT) — QBATT Battery Signal Circuit High Input
P1644 — Неисправность сигнала MOTFSA — MOTFSA Signal Malfunction
P1645 — Неисправность сигнала MOTFSB — MOTFSB Signal Malfunction
P1646 — Неисправность сигнала MOTSTB — MOTSTB Signal Malfunction
P1647 — Низкий уровень сигнала цепи команды мощности — Power Command Signal Circuit Low Input
P1647 — Высокий уровень сигнала цепи команды мощности — Power Command Signal Circuit High Input
P1647 — Низкий уровень сигнала цепи крутящего момента двигателя — Engine Torque Signal Circuit Low Input
P1647 — Высокий уровень сигнала цепи крутящего момента двигателя — Engine Torque Signal Circuit High Input
P1647 — Низкий уровень сигнала цепи режима №1 — Mode Signal Circuit 1 Low Input
P1647 — Высокий уровень сигнала цепи режима №1 — Mode Signal Circuit 1 High Input
P1647 — Неисправность цепи сигнала режима №2 — Mode Signal Circuit 2 Problem
P1647 — Неисправность цепи сигнала частоты вращения двигателя — Engine Speed Signal Circuit Problem
P1648 — Неисправность цепи сигнала связи модуля контроля состояния аккумуляторной батареи (BCM) — Battery Condition Monitor (BCM) Module Communication Signal Circuit Problem
P1648 — Неисправность цепи сигнала связи модуля управления электродвигателем (MCM) — Motor Control Module (MCM) Communication Signal Circuit Problem
P1655 — Обрыв линии сигнала TMA/TMB системы CVT-FI — CVT-FI TMA/TMB Signal Line Failure
P1656 — Неисправность цепи связи между PCM и блоком управления системой VTM-4 — Problem in PCM-to-VTM-4 Control Unit Communications Circuit
P1660 — Обрыв линии передачи данных A/T-FI / остановка обмена между TCM и ECM — A/T-FI Data Line Failure / TCM – ECM Halt
P1678 — Обрыв линии сигнала FPTDR — FPTDR Signal Line Failure
P1679 — Неисправность цепи сигнала RSCD — RSCD Signal Circuit Malfunction
P1681 — Низкое напряжение в цепи сигнала A системы A/T-FI — A/T FI Signal A Circuit Low Voltage
P1682 — Высокое напряжение в цепи сигнала A системы A/T-FI — A/T FI Signal A Circuit High Voltage
P1683 — Неисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение по умолчанию — Throttle Valve Default Position Spring Performance Problem
P1684 — Неисправность возвратной пружины дроссельной заслонки — Throttle Valve Return Spring Performance Problem
P1686 — Низкое напряжение в цепи сигнала B системы A/T-FI — A/T FI Signal B Circuit Low Voltage
P1687 — Высокое напряжение в цепи сигнала B системы A/T-FI — A/T FI Signal B Circuit High Voltage
P1705 — Короткое замыкание в цепи выключателя положения селектора АКПП (одновременно активны более одного положения) — Short in Transmission Range Switch Circuit (More than one range position is on at the same time)
P1706 — Обрыв в цепи выключателя положения селектора АКПП — Open in Transmission Range Switch Circuit
P1709 — Неисправность цепи выключателя выбора передачи АКПП — Problem Transmission Gear Selection Switch Circuit
P1730 — Неисправность системы управления переключением передач:
• Электромагнитные клапаны переключения A и D заблокированы в выключенном положении
• Электромагнитный клапан переключения B заблокирован во включённом положении
• Золотники переключения A, B и D заклинили — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve A and D Stuck OFF; Shift Solenoid Valve B Stuck ON; Shift Valves A, B, and D Stuck
P1731 — Неисправность системы управления переключением передач:
• Электромагнитный клапан переключения E заблокирован во включённом положении
• Золотник переключения E заклинил
• Электромагнитный клапан регулирования давления сцепления АКПП A заблокирован в выключенном положении — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve E Stuck ON; Shift Valve E Stuck; A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve A Stuck OFF
P1732 — Неисправность системы управления переключением передач:
• Электромагнитные клапаны переключения B и C заблокированы во включённом положении
• Золотники переключения B и C заклинили — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve B and C Stuck ON; Shift Valves B and C Stuck
P1733 — Неисправность системы управления переключением передач:
• Электромагнитный клапан переключения D заблокирован во включённом положении
• Золотник переключения D заклинил
• Электромагнитный клапан регулирования давления сцепления АКПП C заблокирован в выключенном положении — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valve D Stuck ON; Shift Valve D Stuck; A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve C Stuck OFF
P1734 — Неисправность системы управления переключением передач:
• Электромагнитные клапаны переключения B и C заблокированы во включённом положении
• Золотники переключения B и C заклинили — Problem in Shift Control System: Shift Solenoid Valves B and C Stuck ON; Shift Valves B and C Stuck
P1738 — Неисправность цепи датчика давления 2-й муфты АКПП — Problem in 2nd Clutch Pressure Switch Circuit
P1739 — Неисправность цепи датчика давления 3-й муфты АКПП — Problem in 3rd Clutch Pressure Switch Circuit
P1740 — Неисправность цепи датчика давления 4-й муфты АКПП — Problem in 4th Clutch Pressure Switch Circuit
P1750 — Механическая неисправность гидравлической системы управления блоками электромагнитных клапанов регулирования давления сцепления АКПП A и B либо неисправность гидросистемы — Mechanical Problem in Hydraulic Control System of A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve Assemblies A and B, or Problem in the Hydraulic Control System
P1751 — Механическая неисправность гидравлической системы управления электромагнитным клапаном переключения B и клапанами регулирования давления сцепления АКПП A и B либо неисправность гидросистемы — Mechanical Problem in Hydraulic Control System of Shift Solenoid Valve B and A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valves A and B, or Problem in the Hydraulic Control System
P1753 — Неисправность цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
P1768 — Неисправность цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора B — Problem in Torque Converter Clutch Solenoid Valve B Circuit
P1773 — Неисправность цепи электромагнитного клапана регулирования давления сцепления АКПП B — Problem in A/T Clutch Pressure Control Solenoid Valve B Circuit
P1790 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) — Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction
P1791 — Неисправность диапазона/характеристик датчика скорости автомобиля (VSS) — Vehicle Speed Sensor (VSS) Range/Performance Problem
P1792 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) — Problem in Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit
P1793 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) — Manifold Absolute Pressure Sensor Circuit
P1870 — Неисправность цепи блока клапанов управления изменением передаточного отношения вариатора (CVT) — Problem in CVT Speed Change Control Valve Assembly Circuit
P1873 — Неисправность цепи блока клапанов регулирования давления на шкивах вариатора (CVT) — Problem in CVT Pulley Pressure Control Valve Assembly Circuit
P1879 — Неисправность цепи блока клапанов регулирования давления стартовой муфты вариатора (CVT) — Problem in CVT Start Clutch Pressure Control Valve Assembly Circuit
P1882 — Неисправность цепи блокировочного (ингибиторного) клапана — Problem in Inhibitor Solenoid Circuit
P1884 — Неисправность цепи вторичного датчика скорости вращения шестерни №2 — Secondary Gear Speed Sensor 2 Circuit Malfunction
P1885 — Неисправность цепи датчика частоты вращения ведущего шкива вариатора (CVT) — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit
P1886 — Неисправность цепи датчика частоты вращения ведомого шкива вариатора (CVT) — CVT Driven Pulley Speed Sensor Circuit
P1888 — Неисправность датчика скорости вариатора (CVT) — CVT Speed Sensor
P1889 — Неисправность цепи датчика скорости вариатора №2 — Problem in CVT Speed Sensor 2 Circuit
P1890 — Неисправность системы управления переключением передач — Shift Control System
P1891 — Неисправность системы стартовой муфты — Problem in Start Clutch System
P1894 — Неисправность цепи клапана управления изменением передаточного отношения вариатора (CVT) — CVT Speed Change Control Valve Circuit
P1895 — Неисправность цепи клапана регулирования давления на шкивах вариатора (CVT) — CVT Pulley Pressure Control Valve Circuit
P2101 — Неисправность системы привода дроссельной заслонки — Throttle Actuator System Malfunction
P2108 — Неисправность модуля управления приводом дроссельной заслонки — Throttle Actuator Control Module Problem
P2118 — Неисправность диапазона/характеристик тока привода дроссельной заслонки — Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
P2122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора №1 (APP1 / датчик положения дросселя D) — Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 (Throttle Position Sensor D) Circuit Low Voltage
P2123 — Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора №1 (APP1 / датчик положения дросселя D) — Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 (Throttle Position Sensor D) Circuit High Voltage
P2127 — Низкое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора №2 (APP2 / датчик положения дросселя E) — Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 (Throttle Position Sensor E) Circuit Low Voltage
P2128 — Высокое напряжение в цепи датчика положения педали акселератора №2 (APP2 / датчик положения дросселя E) — Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 2 (Throttle Position Sensor E) Circuit High Voltage
P2135 — Несоответствие сигналов датчиков положения дроссельной заслонки №1 и №2 — Throttle Position (TP) Sensor 1/2 Incorrect Voltage Correlation
P2138 — Несоответствие сигналов датчиков положения педали акселератора №1 и №2 (APP1/APP2 или датчики D/E) — Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1/2 (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage Correlation
P2176 — Система управления приводом дроссельной заслонки не выполнила обучение положения холостого хода — Throttle Actuator Control System Idle Position Not Learned
P2195 — Сигнал датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) зафиксирован на бедной смеси — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck Lean
P2197 — Сигнал переднего датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, ряд 2, датчик №1) зафиксирован на бедной смеси — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) Signal Stuck Lean
P2227 — Неисправность диапазона/характеристик цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P2228 — Низкое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low Voltage
P2229 — Высокое напряжение в цепи датчика атмосферного давления (BARO) — Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High Voltage
P2237 — Высокое напряжение на сигнальной линии IP заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) IP Line High Voltage
P2238 — Низкое напряжение на сигнальной линии AFS+ датчика A/F (датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Line Low Voltage
P2238 — Низкое напряжение на сигнальной линии IP заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) IP Line Low Voltage
P2240 — Высокое напряжение на сигнальной линии IP переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) IP Line High Voltage
P2241 — Низкое напряжение на сигнальной линии IP переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) IP Line Low Voltage
P2243 — Высокое напряжение на сигнальной линии VCENT заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Line High Voltage
P2245 — Низкое напряжение на сигнальной линии VCENT заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VCENT Line Low Voltage
P2247 — Высокое напряжение на сигнальной линии VCENT переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VCENT Line High Voltage
P2249 — Низкое напряжение на сигнальной линии VCENT переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VCENT Line Low Voltage
P2251 — Высокое напряжение на сигнальной линии VS заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) VS Line High Voltage
P2252 — Низкое напряжение на сигнальной линии AFS– датчика A/F (датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS– Line Low Voltage
P2254 — Высокое напряжение на сигнальной линии VS переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VS Line High Voltage
P2255 — Низкое напряжение на сигнальной линии VS переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) VS Line Low Voltage
P2279 — Подсос воздуха во впускной системе — Intake Air System Leak
P2413 — Неисправность диапазона/характеристик системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance Problem
P2422 — Неисправность закрытия вентиляционного клапана системы улавливания паров топлива (EVAP) — Evaporative Emission (EVAP) System Vent Shut Valve Close Malfunction
P2552 — Неисправность реле модуля управления приводом дроссельной заслонки — Throttle Actuator Control Module Relay Malfunction
P2627 — Низкое напряжение в цепи сигнала LABEL заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) LABEL Circuit Low Voltage
P2628 — Высокое напряжение в цепи сигнала LABEL заднего датчика A/F (ряд 1, датчик №1) — Rear Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 1, Sensor 1) LABEL Circuit High Voltage
P2630 — Низкое напряжение в цепи сигнала LABEL переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) LABEL Circuit Low Voltage
P2631 — Высокое напряжение в цепи сигнала LABEL переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Bank 2, Sensor 1) LABEL Circuit High Voltage
P2646 — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла системы VTEC — VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage
P2647 — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла системы VTEC — VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage
P2648 — Низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана VTEC — VTEC Solenoid Valve Circuit Low Voltage
P2649 — Высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана VTEC — VTEC Solenoid Valve Circuit High Voltage
P2769 — Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора — Short in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
P2770 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора — Open in Torque Converter Clutch Solenoid Valve Circuit
P2A00 — Неисправность диапазона/характеристик датчика соотношения «воздух–топливо» (A/F, датчик №1) — Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem
P2A03 — Неисправность диапазона/характеристик цепи переднего датчика A/F (ряд 2, датчик №1) — Front A/F Sensor Circuit (Bank 2, Sensor 1) Circuit Range/Performance Problem
U0073 — Неисправность шины FCAN (состояние Bus-off) — FCAN Malfunction (Bus-off)
U0107 — Потеря связи с модулем управления приводом дроссельной заслонки — Lost Communication With Throttle Actuator Control Module
U0121 — Неисправность шины FCAN (TCS–PCM) — FCAN Malfunction (TCS-PCM)
U0155 — Неисправность шины FCAN (модуль приборной панели – ECM/PCM) — FCAN Malfunction (Gauge Control Module-ECM/PCM)
Что делать после расшифровки ошибки?
После того как ошибка считана и расшифрована, важно не просто сбросить её с памяти ЭБУ, а выявить и устранить коренную причину неисправности. Например, сбой в одном датчике может быть следствием износа другого компонента, загрязнения системы или использования некачественного топлива.
Не рекомендуется сбрасывать ошибку без полноценной проверки — в большинстве случаев она вернётся, а в худшем сценарии — спровоцирует повреждение других узлов. На основе полученных данных квалифицированный мастер должен предложить чёткий план действий: замена детали, чистка форсунок или дроссельной заслонки, обновление программного обеспечения ЭБУ или комплексная диагностика смежных систем. Только такой подход обеспечит долгосрочную надёжность и сохранит ресурс автомобиля.