Citroen — это сочетание нестандартного дизайна, высокого уровня комфорта и сложной электроники. Однако именно бортовые системы чаще всего становятся источником проблем. Владельцы регулярно сталкиваются с нестабильной работой электронных модулей: от ложных предупреждений до полного отказа отдельных функций. При этом симптомы могут проявляться неожиданно — без явных признаков износа или механических повреждений.
Особенно уязвимы в плане электроники модели с дизельными двигателями и насыщенной «начинкой» — такие как C4, C5 и Berlingo. Проблемы часто возникают не только из-за выхода из строя датчиков или блоков управления, а из-за особенностей архитектуры бортовой сети: окисленных разъёмов, скачков напряжения или программных сбоев. Даже незначительный сбой в одном модуле может повлиять на работу всей системы. Поэтому профилактическая диагностика и своевременное обновление программного обеспечения — ключ к стабильной эксплуатации автомобиля.
Что делать при появлении ошибки?
Если на приборной панели Citroen загорелось предупреждение или автомобиль перешёл в аварийный режим — не игнорируйте сигнал. Первым делом остановитесь в безопасном месте и выключите зажигание на 1–2 минуты. Иногда перезапуск бортовой электроники сбрасывает временный сбой. Если ошибка не исчезла — подключите диагностический сканер. Даже базовые устройства покажут общий характер неисправности и помогут понять, можно ли продолжать движение или требуется эвакуация.
Коды ошибок Citroen
OBD2
P1100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF): прерывистый сигнал / Проверка всех систем OBD II не завершена — MAF Sensor Intermittent / Check of all OBDII Systems Not Complete
P1101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF): выход сигнала за пределы диапазона самодиагностики — MAF Sensor Out Of Self Test Range
P1102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF): сигнал в диапазоне, но ниже ожидаемого значения — MAF Sensor In Range But Lower Than Expected
P1103 — Датчик массового расхода воздуха (MAF): сигнал в диапазоне, но выше ожидаемого значения — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
P1104 — Неисправность цепи «массы» датчика массового расхода воздуха (MAF) — MAF Ground Malfunction
P1105 — Верхняя цепь двойного генератора: неисправность — Dual Alternator Upper Fault
P1106 — Нижняя цепь двойного генератора: неисправность / Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP): прерывистое высокое напряжение — Dual Alternator Lower Fault / Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
P1107 — Неисправность нижней цепи двойного генератора / Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP): прерывистое низкое напряжение — Dual Alternator Lower Circuit Malfunction / Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1108 — Неисправность цепи контрольной лампы аккумулятора двойного генератора — Dual Alternator Battery Lamp Circuit Malfunction
P1109 — Датчик температуры впускного воздуха B (IAT-B): прерывистый сигнал — IAT — B Sensor Intermittent
P1110 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT): обрыв или короткое замыкание — IAT Sensor (D/C) Open/Short
P1111 — Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT): прерывистое высокое напряжение — Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
P1112 — Цепь датчика температуры впускного воздуха (IAT): прерывистое низкое напряжение — Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1113 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT): обрыв или короткое замыкание — IAT Sensor Open/Short
P1114 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT): прерывистое низкое напряжение / Цепь датчика IAT-B: низкий уровень сигнала — Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage / IAT — B Circuit Low Input
P1115 — Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT): прерывистое высокое напряжение / Цепь датчика IAT-B: высокий уровень сигнала — Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage / IAT — B Circuit High Input
P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости: выход сигнала за пределы диапазона / Выход за пределы диапазона самодиагностики датчика ECT — Engine Coolant sensor out of range / ECT Sensor Out Of Self Test Range
P1117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости: прерывистый сигнал / Прерывистый сигнал датчика ECT — Engine Coolant Sensor intermittent / ECT Sensor Intermittent
P1118 — Цепь датчика температуры во впускном коллекторе: низкий уровень сигнала — Manifold Absolute Temperature Circuit Low Input
P1119 — Цепь датчика температуры во впускном коллекторе: высокий уровень сигнала — Manifold Absolute Temperature Circuit High Input
P1120 — Датчик положения дроссельной заслонки: выход сигнала за пределы диапазона — Throttle position sensor out of range
P1121 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP): прерывистое высокое напряжение — Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent High Voltage
P1122 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки (TP): прерывистое низкое напряжение — Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1123 — Датчик положения дроссельной заслонки: сигнал в диапазоне, но выше ожидаемого значения — Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected
P1124 — Датчик положения дроссельной заслонки: выход за пределы диапазона самодиагностики — Throttle Position Sensor Out Of Self Test Range
P1125 — Датчик положения дроссельной заслонки: прерывистый сигнал — Throttle position sensor intermittent
P1126 — Датчик положения дроссельной заслонки (узкий диапазон): неисправность цепи — Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction
P1127 — Выпускной тракт недостаточно прогрет, датчик кислорода после нейтрализатора — Exhaust Not Warm, Downstream O2 Sensor
P1128 — Перепутаны местами подогреваемые датчики кислорода до нейтрализатора — Upstream Heated O2 Sensors Swapped
P1129 — Перепутаны местами подогреваемые датчики кислорода после нейтрализатора — Downstream Heated O2 Sensors Swapped
P1130 — Отсутствие переключений датчика HO2S — адаптивная коррекция топлива достигла предела — Lack Of HO2S Switch — Adaptive Fuel At Limit
P1131 — Отсутствие переключений датчика HO2S — датчик указывает на обеднённую смесь — Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
P1132 — Отсутствие переключений датчика HO2S — датчик указывает на обогащённую смесь — Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
P1133 — Недостаточное количество переключений датчика HO2S, датчик 1 — HO2S Insufficient Switching Sensor 1
P1134 — Ненормальное соотношение времени переключений датчика HO2S, датчик 1 — HO2S Transition Time Ratio Sensor 1
P1135 — Цепь датчика положения педали A: прерывистый сигнал — Pedal Position Sensor A Circuit Intermittent
P1136 — Неисправность цепи управления вентилятором — Fan Control Circuit Malfunction
P1137 — Отсутствие переключений датчика HO2S — датчик указывает на обеднённую смесь — Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
P1138 — Отсутствие переключений датчика HO2S12 — датчик указывает на обогащённую смесь — Lack Of HO2S12 Switch — Sensor Indicates Rich
P1139 — Неисправность цепи индикатора наличия воды в топливе — Water In Fuel Indicator Circuit Malfunction
P1140 — Обнаружено наличие воды в топливе — Water In Fuel Condition
P1141 — Неисправность цепи индикатора ограничения подачи топлива — Fuel Restriction Indicator Circuit Malfunction
P1142 — Условие ограничения подачи топлива — Fuel Restriction Condition
P1143 — Клапан управления подачей воздуха (Air Assist): выход за пределы диапазона или снижение эффективности — Air Assist Control Valve Range/Performance
P1144 — Неисправность цепи клапана управления подачей воздуха (Air Assist) — Air Assist Control Valve Circuit Malfunction
P1150 — Отсутствие переключений датчика HO2S21 — адаптивная коррекция топлива достигла предела — Lack Of HO2S21 Switch — Adaptive Fuel At Limit
P1151 — Отсутствие переключений датчика HO2S21 — датчик указывает на обеднённую смесь — Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Lean
P1152 — Отсутствие переключений датчика HO2S21 — датчик указывает на обогащённую смесь — Lack Of HO2S21 Switch — Sensor Indicates Rich
P1153 — Смещение топливной коррекции в сторону обеднения по банку 2 — Bank 2 Fuel Control Shifted Lean
P1154 — Смещение топливной коррекции в сторону обогащения по банку 2 — Bank 2 Fuel Control Shifted Rich
P1155 — Контроллер альтернативного топлива — Alternative Fuel Controller
P1156 — Неисправность переключателя выбора топлива — Fuel Select Switch Malfunction
P1157 — Отсутствие переключений датчика HO2S22 — датчик указывает на обеднённую смесь — Lack Of HO2S22 Switch — Sensor Indicates Lean
P1158 — Отсутствие переключений датчика HO2S22 — датчик указывает на обогащённую смесь — Lack Of HO2S22 Switch — Sensor Indicates Rich
P1159 — Неисправность шагового двигателя подачи топлива — Fuel Stepper Motor Malfunction
P1167 — Недопустимый тест: дроссельная заслонка не нажата — Invalid Test, throttle not depressed
P1168 — Датчик давления в топливной рампе: неисправность — низкий сигнал в пределах диапазона — Fuel Rail Sensor In-Range Low Failure
P1169 — Датчик давления в топливной рампе: неисправность — высокий сигнал в пределах диапазона — Fuel Rail Sensor In-Range High Failure
P1170 — Неисправность электромагнитного клапана отключения двигателя (ESO) — ESO — Engine Shut Off Solenoid Fault
P1171 — Неисправность датчика ротора — Rotor Sensor Fault
P1172 — Неисправность управления ротором — Rotor Control Fault
P1173 — Ошибка калибровки ротора — Rotor Calibration Fault
P1174 — Неисправность датчика распределительного вала — Cam Sensor Fault
P1175 — Неисправность управления распределительным валом — Cam Control Fault
P1176 — Ошибка калибровки распределительного вала — Cam Calibration Fault
P1177 — Ошибка синхронизации — Synchronization Fault
P1180 — Неисправность системы подачи топлива — низкий уровень сигнала — Fuel Delivery System Malfunction — Low
P1181 — Неисправность системы подачи топлива — высокий уровень сигнала — Fuel Delivery System Malfunction — High
P1182 — Неисправность электромагнитного клапана отключения подачи топлива — Fuel Shut Off Solenoid Malfunction
P1183 — Неисправность цепи датчика температуры моторного масла — Engine Oil Temperature Circuit Malfunction
P1184 — Датчик температуры моторного масла: выход за пределы диапазона самодиагностики — Engine Oil Temperature Out Of Self Test Range
P1185 — Высокий сигнал датчика температуры топливного насоса (FTS) — FTS High — Fuel Pump Temperature Sensor High
P1186 — Низкий сигнал датчика температуры топливного насоса (FTS) — FTS Low — Fuel Pump Temperature Sensor Low
P1187 — Выбор варианта исполнения (вариантной конфигурации) — Variant Selection
P1188 — Ошибка памяти калибровки — Calibration Memory Fault
P1189 — Неисправность сигнала частоты вращения топливного насоса — Pump Speed Signal Fault
P1190 — Калибровочный резистор: выход за пределы допустимого диапазона — Calibration Resistor Out Of Range
P1191 — Напряжение на линии замка зажигания — Key Line Voltage
P1192 — Внешнее напряжение — Voltage External
P1193 — Перегрузка по току привода клапана EGR — EGR Drive Overcurrent
P1194 — Неисправность АЦП (аналого-цифрового преобразователя) ЭБУ — ECU A/D Converter
P1195 — Ошибка инициализации модуля SCP HBCC — SCP HBCC Failed To Initialize
P1196 — Высокое напряжение при выключенном зажигании — Key Off Voltage High
P1197 — Низкое напряжение при выключенном зажигании — Key Off Voltage Low
P1198 — Недостаточная подача топлива из-за неисправности управления ротором насоса — Pump Rotor Control Underfueling
P1199 — Цепь датчика уровня топлива: низкий уровень сигнала — Fuel Level Input Circuit Low
P1200 — Цепь управления топливной форсункой — Injector Control Circuit
P1201 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №1 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #1
P1202 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №2 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #2
P1203 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №3 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #3
P1204 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №4 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #4
P1205 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №5 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #5
P1206 — Обрыв или короткое замыкание цепи форсунки — цилиндр №6 — Injector Circuit Open / Shorted — Cylinder #6
P1209 — Неисправность системы давления управления форсунками — Injector Control Pressure System Fault
P1210 — Давление управления форсунками выше ожидаемого уровня — Injector Control Pressure Above Expected Level
P1211 — Давление управления форсунками не соответствует заданному (выше или ниже) — Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1212 — Давление управления форсунками не обнаружено при проворачивании двигателя — Injector Control Pressure Not Detected During Crank
P1213 — Неисправность цепи пусковой форсунки — Start Injector Circuit Malfunction
P1214 — Цепь датчика положения педали B: прерывистый сигнал — Pedal Position Sensor B Circuit Intermittent
P1215 — Цепь датчика положения педали C: низкий уровень сигнала — Pedal Position Sensor C Circuit Low Input
P1216 — Цепь датчика положения педали C: высокий уровень сигнала — Pedal Position Sensor C Circuit High Input
P1217 — Цепь датчика положения педали C: прерывистый сигнал — Pedal Position Sensor C Circuit Intermittent
P1218 — Высокий уровень сигнала CID (Collision Impact Detection / Cylinder Identification) — CID High
P1219 — Низкий уровень сигнала CID (Collision Impact Detection / Cylinder Identification) — CID Low
P1220 — Неисправность системы последовательного управления дросселем — Series Throttle Control System Malfunction
P1221 — Неисправность системы регулирования тяги (TCS) — Traction Control System Malfunction
P1222 — Неисправность выходной цепи системы регулирования тяги — Traction Control Output Circuit Malfunction
P1223 — Цепь датчика требуемого положения педали B: высокий уровень сигнала — Pedal Demand Sensor B Circuit High Input
P1224 — Датчик положения дроссельной заслонки B: выход за пределы диапазона самодиагностики — Throttle Position Sensor B Out Of Self Test Range
P1225 — Неисправность датчика подъёма иглы форсунки — Needle Lift Sensor Malfunction
P1226 — Неисправность датчика управляющей втулки (рейки) ТНВД — Control Sleeve Sensor Malfunction
P1227 — Перепускной клапан турбины не закрылся (избыточное давление наддува) — Wastegate Failed Closed (Over Pressure)
P1228 — Перепускной клапан турбины не открылся (недостаточное давление наддува) — Wastegate Failed Open (Under Pressure)
P1229 — Неисправность драйвера насоса промежуточного охладителя (интеркулера) — Intercooler Pump Driver Fault
P1230 — Неисправность топливного насоса на низкой скорости — Fuel Pump Low Speed Malfunction
P1231 — Цепь топливного насоса (вторичная), высокая скорость: низкий уровень сигнала — Fuel Pump Secondary Circuit Low, High Speed
P1232 — Неисправность первичной цепи управления скоростью топливного насоса — Fuel Pump Speed Primary Circuit Malfunction
P1233 — Модуль управления топливным насосом не отвечает (отключён от линии связи) — Fuel Pump Driver Module Off Line
P1234 — Модуль управления топливным насосом не отвечает (отключён от линии связи) — Fuel Pump Driver Module Off Line
P1235 — Сигнал управления топливным насосом выходит за пределы допустимого диапазона — Fuel Pump Control Out Of Range
P1236 — Сигнал управления топливным насосом выходит за пределы допустимого диапазона — Fuel Pump Control Out Of Range
P1237 — Неисправность вторичной цепи топливного насоса — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1238 — Неисправность вторичной цепи топливного насоса — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1239 — Неисправность цепи положительного питания высокоскоростного топливного насоса — Speed Fuel Pump Positive Feed Fault
P1240 — Неисправность цепи питания датчиков — Sensor Power Supply Malfunction
P1241 — Цепь питания датчиков: низкий уровень сигнала — Sensor Power Supply Low Input
P1242 — Цепь питания датчиков: высокий уровень сигнала — Sensor Power Supply High Input
P1243 — Неисправность второго топливного насоса или замыкание его на «массу» — Second Fuel Pump Faulty or Ground Fault
P1244 — Сигнал нагрузки генератора: ошибка — высокий уровень — Alternator Load Input Failed High
P1245 — Сигнал нагрузки генератора: ошибка — низкий уровень — Alternator Load Input Failed Low
P1246 — Сбой сигнала нагрузки генератора — Alternator Load Input Failed
P1247 — Низкое давление наддува турбокомпрессора — Turbo Boost Pressure Low
P1248 — Давление наддува турбокомпрессора не обнаружено — Turbo Boost Pressure Not Detected
P1249 — Снижение эффективности клапана управления перепускным клапаном (вастегейтом) — Wastegate Control Valve Performance
P1250 — Неисправность цепи соленоида системы регулирования давления (PRC) — PRC Solenoid Circuit Malfunction
P1251 — Неисправность цепи соленоида регулирования воздушной смеси — Air Mixture Solenoid Circuit Malfunction
P1252 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS1 и LPDS — высокий уровень — Pedal Correlation PDS1 and LPDS High
P1253 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS1 и LPDS — низкий уровень — Pedal Correlation PDS1 and LPDS Low
P1254 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS2 и LPDS — высокий уровень — Pedal Correlation PDS2 and LPDS High
P1255 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS2 и LPDS — низкий уровень — Pedal Correlation PDS2 and LPDS Low
P1256 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS1 и HPDS — Pedal Correlation PDS1 and HPDS
P1257 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS2 и HPDS — Pedal Correlation PDS2 and HPDS
P1258 — Несоответствие сигналов датчиков педали: PDS1 и PDS2 — Pedal Correlation PDS1 and PDS2
P1259 — Ошибка сигнала от иммобилайзера к ЭБУ двигателя (PCM) — Immobilizer to PCM Signal Error
P1260 — Обнаружена попытка угона, автомобиль заблокирован иммобилайзером — THEFT Detected, Vehicle Immobilized
P1261 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №1 — Cylinder #1 High To Low Side Short
P1262 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №2 — Cylinder #2 High To Low Side Short
P1263 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №3 — Cylinder #3 High To Low Side Short
P1264 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №4 — Cylinder #4 High To Low Side Short
P1265 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №5 — Cylinder #5 High To Low Side Short
P1266 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №6 — Cylinder #6 High To Low Side Short
P1267 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №7 — Cylinder #7 High To Low Side Short
P1268 — Короткое замыкание между цепями высокого и низкого уровня форсунки цилиндра №8 — Cylinder #8 High To Low Side Short
P1269 — Код иммобилайзера не запрограммирован — Immobilizer Code Not Programmed
P1270 — Достигнут предел частоты вращения двигателя или скорости автомобиля — Engine RPM Or Speed Limiter Reached
P1271 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №1 — Cylinder #1 High To Low Side Open
P1272 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №2 — Cylinder #2 High To Low Side Open
P1273 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №3 — Cylinder #3 High To Low Side Open
P1274 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №4 — Cylinder #4 High To Low Side Open
P1275 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №5 — Cylinder #5 High To Low Side Open
P1276 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №6 — Cylinder #6 High To Low Side Open
P1277 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №7 — Cylinder #7 High To Low Side Open
P1278 — Обрыв цепи между высоким и низким уровнем форсунки цилиндра №8 — Cylinder #8 High To Low Side Open
P1280 — Давление управления впрыском ниже допустимого диапазона — Injection Control Pressure Out Of Range Low
P1281 — Давление управления впрыском выше допустимого диапазона — Injection Control Pressure Out Of Range High
P1282 — Чрезмерно высокое давление управления впрыском — Excessive Injection Control Pressure
P1283 — Неисправность цепи регулятора давления впрыска (IPR) — IPR Circuit Failure
P1284 — Прерван тест KOER из-за неисправности датчика давления впрыска (ICP) — Aborted KOER — ICP Failure
P1285 — Зафиксирован перегрев головки блока цилиндров — Cylinder head over temp sensed
P1286 — Импульс подачи топлива в пределах диапазона, но ниже ожидаемого — Fuel Pulse In Range But Lower Than Expected
P1287 — Импульс подачи топлива в пределах диапазона, но выше ожидаемого — Fuel Pulse In Range But Higher Than Expected
P1288 — Датчик температуры головки блока цилиндров: выход за пределы диапазона самодиагностики — Cylinder Head Temp Sensor Out Of Self Test Range
P1289 — Датчик температуры головки блока цилиндров: высокий уровень сигнала — Cylinder Head Temp Sensor High Input
P1290 — Датчик температуры головки блока цилиндров: низкий уровень сигнала — Cylinder Head Temp Sensor Low Input
P1291 — Короткое замыкание цепи высокого уровня форсунок на «массу» или напряжение бортовой сети (VBATT) — банк 1 — Injector High Side Short To GND Or VBATT — Bank 1
P1292 — Короткое замыкание цепи высокого уровня форсунок на «массу» или напряжение бортовой сети (VBATT) — банк 2 — Injector High Side Short To GND Or VBATT — Bank 2
P1293 — Обрыв цепи высокого уровня форсунок — банк 1 — Injector High Side Open — Bank 1
P1294 — Обрыв цепи высокого уровня форсунок — банк 2 / Не достигнута заданная частота холостого хода — Injector High Side Open — Bank 2 / Target idle not reached
P1295 — Множественные неисправности — банк 1 — с короткими замыканиями в цепях низкого уровня — Multi-faults — Bank 1 — With Low Side Shorts
P1296 — Множественные неисправности — банк 2 — с короткими замыканиями в цепях низкого уровня — Multi-faults — Bank 2 — With Low Side Shorts
P1297 — Цепи высокого уровня форсунок замкнуты между собой — Injector High Sides Shorted Together
P1298 — Неисправность модуля управления форсунками (IDM) — IDM Failure
P1299 — Активирована защита от перегрева головки блока цилиндров — Cylinder Head Over Temperature Protection Active
P1300 — Ошибка калибровки давления наддува — Boost Calibration Fault
P1301 — Калибровка давления наддува: высокий уровень сигнала — Boost Calibration High
P1302 — Калибровка давления наддува: низкий уровень сигнала — Boost Calibration Low
P1303 — Ошибка калибровки системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — EGR Calibration Fault
P1304 — Калибровка EGR: высокий уровень сигнала — EGR Calibration High
P1305 — Калибровка EGR: низкий уровень сигнала — EGR Calibration Low
P1306 — Неисправность цепи включения реле кикдауна — Kickdown Relay Pull-In Circuit Fault
P1307 — Неисправность цепи удержания реле кикдауна — Kickdown Relay Hold Circuit Fault
P1308 — Неисправность цепи муфты компрессора кондиционера — A/C Clutch Circuit Fault
P1309 — Неисправность микросхемы AICE в модуле контроля пропусков зажигания — Misfire Monitor AICE Chip Fault
P1313 — Частота пропусков зажигания угрожает повреждением каталитического нейтрализатора — банк 1 — Misfire Rate Catalyst Damage Fault — Bank 1
P1314 — Частота пропусков зажигания угрожает повреждением каталитического нейтрализатора — банк 2 — Misfire Rate Catalyst Damage Fault — Bank 2
P1315 — Устойчивый (постоянный) пропуск зажигания — Persistent Misfire
P1316 — Обнаружены коды неисправностей цепи форсунок / модуля управления форсунками (IDM) — Injector Circuit / IDM Codes Detected
P1317 — Коды неисправностей цепи форсунок / модуля управления форсунками (IDM) не обновлены — Injector Circuit / IDM Codes Not Updated
P1336 — Датчики коленчатого/распределительного валов: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — Crank / Cam Sensor Range / Performance
P1340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала B — Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
P1341 — Датчик положения распределительного вала B: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — Camshaft Position Sensor B Range / Performance
P1345 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (SGC) / Нарушение корреляции между датчиками коленвала и распредвала — SGC (Cam Position) Sensor Circuit Malfunction / Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation
P1346 — Неисправность цепи датчика уровня топлива B — Fuel Level Sensor B Circuit Malfunction
P1347 — Датчик уровня топлива B: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — Fuel Level Sensor B Range / Performance
P1348 — Цепь датчика уровня топлива B: низкий уровень сигнала — Fuel Level Sensor B Circuit Low
P1349 — Цепь датчика уровня топлива B: высокий уровень сигнала — Fuel Level Sensor B Circuit High
P1350 — Цепь датчика уровня топлива B: прерывистый сигнал / Неисправность контроля обходной линии — Fuel Level Sensor B Intermittent / Bypass Line Monitor
P1351 — Неисправность входной цепи модуля управления форсунками (IDM) / Высокое напряжение в цепи управления катушкой зажигания — IDM Input Circuit Malfunction / Ignition Coil Control Circuit High Voltage
P1352 — Неисправность первичной цепи катушки зажигания A — Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction
P1353 — Неисправность первичной цепи катушки зажигания B — Ignition Coil B Primary Circuit Malfunction
P1354 — Неисправность первичной цепи катушки зажигания C — Ignition Coil C Primary Circuit Malfunction
P1355 — Неисправность первичной цепи катушки зажигания D — Ignition Coil D Primary Circuit Malfunction
P1360 — Неисправность вторичной цепи катушки зажигания A — Ignition Coil A Secondary Circuit Malfunction
P1361 — Цепь управления зажиганием (IC): низкое напряжение — Ignition Control (IC) Circuit Low Voltage
P1362 — Неисправность вторичной цепи катушки зажигания C — Ignition Coil C Secondary Circuit Malfunction
P1363 — Неисправность вторичной цепи катушки зажигания D — Ignition Coil D Secondary Circuit Malfunction
P1364 — Отказ первичной цепи катушки зажигания — Ignition Coil Primary Circuit Failure
P1365 — Отказ вторичной цепи катушки зажигания — Ignition Coil Secondary Circuit Failure
P1366 — Резервное назначение зажигания — Ignition Spare
P1367 — Резервное назначение зажигания — Ignition Spare
P1368 — Резервное назначение зажигания — Ignition Spare
P1369 — Неисправность контроля сигнализации перегрева двигателя — Engine Temperature Light Monitor Failure
P1370 — Недостаточное повышение частоты вращения во время теста искрового зажигания — Insufficient RPM Increase During Spark Test
P1371 — Катушка зажигания цилиндра 1: ошибка преждевременного включения — Ignition Coil — Cylinder 1 — Early Activation Fault
P1372 — Катушка зажигания цилиндра 2: ошибка преждевременного включения — Ignition Coil — Cylinder 2 — Early Activation Fault
P1373 — Катушка зажигания цилиндра 3: ошибка преждевременного включения — Ignition Coil — Cylinder 3 — Early Activation Fault
P1374 — Датчик положения коленвала (CKP) / Катушка зажигания цилиндра 4: ошибка преждевременного включения — Crankshaft Position (CKP) / Ignition Coil — Cylinder 4 — Early Activation Fault
P1375 — Катушка зажигания цилиндра 5: ошибка преждевременного включения — Ignition Coil — Cylinder 5 — Early Activation Fault
P1376 — Катушка зажигания цилиндра 6: ошибка преждевременного включения — Ignition Coil — Cylinder 6 — Early Activation Fault
P1380 — Обнаружен пропуск зажигания — данные о движении по неровной дороге недоступны — Misfire Detected — Rough Road Data Not Available
P1381 — Система изменяемых фаз газораспределения (VCT): чрезмерное опережение (банк 1) / Обнаружен пропуск зажигания — отсутствует связь с BCM — Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #1) / Misfire Detected — No Communication with BCM
P1382 — Неисправность цепи соленоида системы изменяемых фаз газораспределения №1 — Variable Cam Timing Solenoid #1 Circuit Malfunction
P1383 — Система изменяемых фаз газораспределения (VCT): чрезмерное запаздывание (банк 1) — Variable Cam Timing Overretarded (Bank #1)
P1384 — Неисправность соленоида системы изменяемых фаз газораспределения A (VVT) — VVT Solenoid A Malfunction
P1385 — Неисправность соленоида системы изменяемых фаз газораспределения B (VVT) — Variable Cam Timing Solenoid B Malfunction
P1386 — Система изменяемых фаз газораспределения (VCT): чрезмерное опережение (банк 2) — Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
P1387 — Неисправность цепи соленоида системы изменяемых фаз газораспределения №2 — Variable Cam Timing Solenoid #2 Circuit Malfunction
P1388 — Система изменяемых фаз газораспределения (VCT): чрезмерное запаздывание (банк 2) — Variable Cam Timing Overretarded (Bank #2)
P1389 — Цепь свечей накаливания (высокая сторона): низкий уровень сигнала — Glow Plug Circuit High Side Low Input
P1390 — Контакт регулировки октанового числа: выход за пределы диапазона самодиагностики — Octane Adjust Pin Out Of Self Test Range
P1391 — Цепь свечей накаливания: низкий уровень сигнала (банк 1) — Glow Plug Circuit Low Input (Bank #1)
P1392 — Цепь свечей накаливания: высокий уровень сигнала (банк 1) — Glow Plug Circuit High Input (Bank #1)
P1393 — Цепь свечей накаливания: низкий уровень сигнала (банк 2) — Glow Plug Circuit Low Input (Bank #2)
P1394 — Цепь свечей накаливания: высокий уровень сигнала (банк 2) — Glow Plug Circuit High Input (Bank #2)
P1395 — Неисправность контроля свечей накаливания (банк 1) — Glow Plug Monitor Fault (Bank #1)
P1396 — Неисправность контроля свечей накаливания (банк 2) — Glow Plug Monitor Fault (Bank #2)
P1397 — Напряжение бортовой сети: выход за пределы диапазона самодиагностики — System Voltage Out Of Self Test Range
P1398 — Цепь соленоида VVT B: высокий уровень сигнала — VVT Solenoid B Circuit High Input
P1399 — Цепь свечей накаливания (высокая сторона): высокий уровень сигнала — Glow Plug Circuit High Side, High Input
P1400 — Цепь датчика перепада давления в системе EGR (DPFE): низкий уровень сигнала — DPFE Circuit Low Input
P1401 — Цепь датчика перепада давления в системе EGR (DPFE): высокий уровень сигнала — DPFE Circuit High Input
P1402 — Ограничение проходного сечения измерительной диафрагмы системы EGR — EGR Metering Orifice Restricted
P1403 — Шланги датчика DPFE перепутаны местами — DPFE Sensor Hoses Reversed
P1404 — Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха B (IAT-B) / Недостаточная эффективность клапана EGR в закрытом положении — IAT — B Circuit Malfunction / Exhaust Gas Recirculation Closed Position Performance
P1405 — Шланг подачи давления к датчику DPFE (входной) отсоединён или засорён — DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged
P1406 — Недостаточная эффективность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) — Exhaust Gas Recirculation (EGR) Position Sensor Performance
P1407 — Отсутствие потока отработавших газов через систему EGR — EGR No Flow Detected
P1408 — Поток отработавших газов через систему EGR выходит за пределы диапазона самодиагностики — EGR Flow Out Of Self Test Range
P1409 — Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном EGR (EVR) — EVR Control Circuit Malfunction
P1411 — Система подачи вторичного воздуха (SAI): обнаружен недостаточный поток на выходе — SAI System Incorrect Downstream Flow Detected
P1413 — Цепь контроля системы подачи вторичного воздуха (SAI): низкий уровень сигнала — SAI System Monitor Circuit Low Input
P1414 — Цепь контроля системы подачи вторичного воздуха (SAI): высокий уровень сигнала — SAI System Monitor Circuit High Input
P1415 — Неисправность цепи воздушного насоса / Система подачи вторичного воздуха (AIR), банк 1 — Air Pump Circuit Malfunction / (AIR) System Bank 1
P1416 — Неисправность цепи подачи воздуха во впускной коллектор / Система подачи вторичного воздуха (AIR), банк 2 — Port Air Circuit Malfunction / (AIR) System Bank 2
P1417 — Неисправность цепи предохранительного клапана подачи вторичного воздуха — Port Air Relief Circuit Malfunction
P1418 — Неисправность цепи подачи разделённого воздуха №1 — Split Air #1 Circuit Malfunction
P1419 — Неисправность цепи подачи разделённого воздуха №2 — Split Air #2 Circuit Malfunction
P1420 — Неисправность датчика температуры каталитического нейтрализатора — Catalyst Temperature Sensor Failure
P1421 — Повреждение каталитического нейтрализатора — Catalyst Damage
P1422 — Неисправность датчика температуры системы электронного управления зажиганием (EGI) — EGI Temperature Sensor Failure
P1423 — Тест функциональности системы EGI не пройден — EGI Functionality Test Failed
P1424 — Неисправность первичной цепи свечей накаливания системы EGI — EGI Glow Plug Primary Failure
P1425 — Неисправность вторичной цепи свечей накаливания системы EGI — EGI Glow Plug Secondary Failure
P1426 — Мини-датчик массового расхода воздуха (Mini-MAF) системы EGI: выход за пределы диапазона — EGI Mini — MAF Failed Out Of Range
P1427 — Мини-датчик массового расхода воздуха (Mini-MAF) системы EGI: короткое замыкание — EGI Mini — MAF Failed Short Circuit
P1428 — Мини-датчик массового расхода воздуха (Mini-MAF) системы EGI: обрыв цепи — EGI Mini — MAF Failed Open Circuit
P1429 — Неисправность первичной цепи электрического воздушного насоса — Electric Air Pump Primary Failure
P1430 — Неисправность вторичной цепи электрического воздушного насоса — Electric Air Pump Secondary Failure
P1433 — Цепь датчика температуры хладагента кондиционера: низкий уровень сигнала — A/C Refrigerant Temperature Circuit Low
P1434 — Цепь датчика температуры хладагента кондиционера: высокий уровень сигнала — A/C Refrigerant Temperature Circuit High
P1435 — Цепь датчика температуры хладагента кондиционера: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — A/C Refrigerant Temperature Circuit Range/Performance
P1436 — Цепь датчика температуры воздуха на выходе из испарителя кондиционера: низкий уровень сигнала — A/C Evaporator Air Temperature Circuit Low
P1437 — Цепь датчика температуры воздуха на выходе из испарителя кондиционера: высокий уровень сигнала — A/C Evaporator Air Temperature Circuit High
P1438 — Цепь датчика температуры воздуха на выходе из испарителя кондиционера: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — A/C Evaporator Air Temperature Circuit Range/Performance
P1439 — Неисправность цепи выключателя температуры пола — Floor Temperature Switch Circuit Malfunction
P1440 — Клапан продувки адсорбера (EVAP) застрял в открытом положении — Purge Valve Stuck Open
P1441 — Обнаружен поток в системе улавливания паров топлива (EVAP) вне режима продувки — Evaporative Emission (EVAP) System Flow During Non-Purge
P1442 — Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) — Evaporative Emission Control System Leak Detected
P1443 — Неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива (EVAP) — Evaporative Emission Control System Control Valve
P1444 — Цепь датчика расхода при продувке: низкий уровень сигнала — Purge Flow Sensor Circuit Low Input
P1445 — Цепь датчика расхода при продувке: высокий уровень сигнала — Purge Flow Sensor Circuit High Input
P1446 — Неисправность цепи вакуумного соленоида системы EVAP — Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
P1447 — Неисправность потока через клапан закрытия системы ELC — ELC System Closure Valve Flow Fault
P1448 — Неисправность системы ELC-2 — ELC System 2 Fault
P1449 — Неисправность цепи проверочного соленоида системы EVAP — Evaporative Check Solenoid Circuit Malfunction
P1450 — Не удаётся создать разрежение в топливном баке — Unable To Bleed Up Fuel Tank Vacuum
P1451 — Цепь управляющего клапана вентиляции системы улавливания паров топлива (EVAP) — Evap Emission Control Sys Vent Control Valve Circuit
P1452 — Не удаётся создать разрежение в топливном баке — Unable To Bleed — Up Vacuum in Tank
P1453 — Неисправность предохранительного клапана давления топливного бака — Fuel Tank Pressure Relief Valve Malfunction
P1454 — Ошибка при выполнении вакуумного теста системы EVAP — Evaporative System Vacuum Test Malfunction
P1455 — Обнаружена крупная утечка или отсутствие потока в системе EVAP — Evap Emission Control Sys Leak Detected (Gross Leak/No Flow)
P1456 — Неисправность цепи датчика температуры топливного бака — Fuel Tank Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1457 — Не удаётся создать разрежение в топливном баке — Unable To Pull Vacuum In Tank
P1460 — Цепь реле отключения кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке — Wide open throttle A/C cutoff relay circuit
P1461 — Низкое напряжение в цепи датчика давления кондиционера — A/C pressure sensor circuit voltage low
P1462 — Высокое напряжение в цепи датчика давления кондиционера — A/C pressure sensor circuit voltage high
P1463 — Недостаточное изменение давления по показаниям датчика кондиционера — A/C Pressure Sensor Insufficient Pressure Change
P1464 — Сигнал запроса кондиционера выходит за пределы диапазона самодиагностики — A/C Demand Out of Self Test Range
P1465 — Неисправность цепи реле кондиционера — A/C Relay Circuit Malfunction
P1466 — Неисправность датчика/цепи температуры хладагента кондиционера — A/C Refrigerant Temperature Sensor/Circuit Malfunction
P1467 — Неисправность датчика температуры компрессора кондиционера — A/C Compressor Temperature Sensor Malfunction
P1468 — Неисправность цепи SSPOD: обрыв или короткое замыкание — SSPOD Open Circuit or Closed Circuit Fault
P1469 — Слишком короткий цикл включения кондиционера — Low A/C Cycling Period
P1470 — Период включения кондиционера слишком короткий — A/C Cycling Period Too Short
P1471 — Отказ вентилятора охлаждения №1 (со стороны водителя) — Electrodrive Fan 1 Operational Failure (Driver Side)
P1472 — Отказ вентилятора охлаждения №2 (со стороны пассажира) — Electrodrive Fan 2 Operational Failure (Passenger Side)
P1473 — Высокий сигнал вторичной цепи вентилятора при выключенных вентиляторах — Fan Secondary High With Fan(s) Off
P1474 — Неисправность первичной цепи управления низкоскоростным вентилятором — Low Fan Control Primary Circuit Malfunction
P1475 — Неисправность цепи реле низкоскоростного вентилятора — Fan Relay (Low) Circuit Malfunction
P1476 — Неисправность цепи реле высокоскоростного вентилятора — Fan Relay (High) Circuit Malfunction
P1477 — Неисправность цепи дополнительного реле вентилятора — Additional Fan Relay Circuit Malfunction
P1478 — Неисправность драйвера вентилятора охлаждения — Cooling Fan Driver Fault
P1479 — Неисправность первичной цепи управления высокоскоростным вентилятором — High Fan Control Primary Circuit Malfunction
P1480 — Низкий сигнал вторичной цепи вентилятора при включённом низкоскоростном режиме — Fan Secondary Low with Low Fan On
P1481 — Низкий сигнал вторичной цепи вентилятора при включённом высокоскоростном режиме — Fan Secondary Low With High Fan On
P1482 — Неисправность последовательной коммуникационной шины (SCP) — SCP
P1483 — Перегрузка по току в цепи питания вентилятора — Power To Fan Circuit Overcurrent
P1484 — Обрыв цепи питания к «массе» модуля VCRM — Open Power To Ground VCRM
P1485 — Неисправность цепи клапана EGRV — EGRV Circuit Malfunction
P1486 — Неисправность цепи клапана EGRA — EGRA Circuit Malfunction
P1487 — Неисправность цепи соленоида проверки EGR (EGRCHK) — EGRCHK Solenoid Circuit Malfunction
P1490 — Неисправность цепи соленоида сброса давления вторичного воздуха — Secondary Air Relief Solenoid Circuit Malfunction
P1491 — Неисправность цепи переключающего соленоида вторичного воздуха — Secondary Switch Solenoid Circuit Malfunction
P1492 — Неисправность цепи соленоида APLSOL — APLSOL Solenoid Circuit Malfunction
P1493 — Неисправность цепи соленоида RCNT — RCNT Solenoid Circuit Malfunction
P1494 — Неисправность цепи соленоида SPCUT — SPCUT Solenoid Circuit Malfunction
P1495 — Неисправность цепи соленоида TCSPL — TCSPL Solenoid Circuit Malfunction
P1500 — Датчик скорости автомобиля: прерывистый сигнал — Vehicle Speed Sensor Intermittent
P1501 — Датчик скорости автомобиля: выход за пределы диапазона самодиагностики — Vehicle Speed Sensor Out Of Self Test Range
P1502 — Датчик скорости автомобиля: прерывистая неисправность — Vehicle Speed Sensor Intermittent Malfunction
P1503 — Неисправность вспомогательного датчика скорости — Auxiliary Speed Sensor Fault
P1504 — Неисправность цепи регулятора холостого хода — Idle Air Control Circuit Malfunction
P1505 — Система регулирования холостого хода достигла предела адаптации — Idle Air Control System At Adaptive Clip
P1506 — Ошибка превышения частоты вращения на холостом ходу — Idle Air Control Overspeed Error
P1507 — Ошибка заниженной частоты вращения на холостом ходу — Idle Air Control Underspeed Error
P1508 — Обрыв цепи системы управления холостым ходом — Idle Control System Circuit Open
P1509 — Короткое замыкание в цепи системы управления холостым ходом — Idle Control System Circuit Shorted
P1510 — Неисправность цепи сигнала холостого хода — Idle Signal Circuit Malfunction
P1511 — Неисправность цепи выключателя холостого хода (электронная дроссельная заслонка) — Idle Switch (Electric Control Throttle) Circuit Malfunction
P1512 — Заслонка впускного коллектора (банк 1) застряла в закрытом положении — Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed
P1513 — Заслонка впускного коллектора (банк 2) застряла в закрытом положении — Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Closed
P1514 — Ошибка режима нейтрали/движения при высокой нагрузке — High Load Neutral/Drive Fault
P1515 — Неисправность цепи электрического тока — Electric Current Circuit Malfunction
P1516 — Ошибка сигнала управления заслонками впускного коллектора (IMRC), банк 1 — IMRC Input Error (Bank 1)
P1517 — Ошибка сигнала управления заслонками впускного коллектора (IMRC), банк 2 — IMRC Input Error (Bank 2)
P1518 — Заслонка впускного коллектора застряла в открытом положении — Intake Manifold Runner Control (Stuck Open)
P1519 — Заслонка впускного коллектора застряла в закрытом положении — Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed)
P1520 — Неисправность цепи управления заслонками впускного коллектора — Intake Manifold Runner Control Circuit Malfunction
P1521 — Неисправность цепи соленоида системы изменяемой геометрии впуска №1 — Variable Intake Solenoid #1 Circuit Malfunction
P1522 — Неисправность цепи соленоида системы изменяемой геометрии впуска №2 — Variable Intake Solenoid #2 Circuit Malfunction
P1523 — Неисправность цепи соленоида IVC — IVC Solenoid Circuit Malfunction
P1524 — Система соленоидов изменяемой геометрии впуска — Variable Intake Solenoid System
P1525 — Система обходного воздушного клапана — Air Bypass Valve System
P1526 — Система обхода подачи воздуха — Air Bypass System
P1527 — Неисправность цепи соленоида ускоренного прогрева — Accelerate Warmup Solenoid Circuit Malfunction
P1528 — Неисправность цепи соленоида дополнительной дроссельной заслонки — Subsidiary Throttle Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1529 — Неисправность цепи соленоида подачи вторичного воздуха (SCAIR) — SCAIR Solenoid Circuit Malfunction
P1530 — Неисправность цепи муфты компрессора кондиционера — A/C Clutch Circuit Malfunction
P1531 — Недопустимый тест: обнаружено перемещение педали акселератора — Invalid Test — Accelerator Pedal Movement
P1532 — Неисправность цепи IMCC, банк B — IMCC Circuit Malfunction, Bank B
P1533 — Неисправность цепи AAI — AAI Circuit Malfunction
P1534 — Сработал инерционный выключатель — Inertia Switch Activated
P1535 — Цепь управления скоростью вентилятора отопителя: выход за пределы диапазона или снижение эффективности — Blower Fan Speed Circuit Range/Performance
P1536 — Отказ цепи выключателя стояночного тормоза — Parking Brake Switch Circuit Failure
P1537 — Заслонка впускного коллектора (банк 1) застряла в открытом положении — Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Open
P1538 — Заслонка впускного коллектора (банк 2) застряла в открытом положении — Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Open
P1539 — Перегрузка по току в цепи питания муфты кондиционера — Power To A/C Clutch Circuit Overcurrent
P1540 — Неисправность цепи обходного воздушного клапана — Air Bypass Valve Circuit Malfunction
P1549 — Неисправность цепи IMCC, банк B — IMCC Circuit Malfunction, Bank B
P1550 — Датчик давления усилителя рулевого управления (PSPS): выход за пределы диапазона самодиагностики — PSPS Out Of Self Test Range
P1565 — Выключатель команды круиз-контроля: сигнал выше допустимого диапазона — Speed Control Command Switch Out of Range High
P1566 — Выключатель команды круиз-контроля: сигнал ниже допустимого диапазона — Speed Control Command Switch Out of Range Low
P1567 — Нарушение целостности выходной цепи системы круиз-контроля — Speed Control Output Circuit Continuity
P1568 — Система круиз-контроля не может поддерживать заданную скорость — Speed Control Unable to Hold Speed
P1571 — Неисправность выключателя тормоза — Brake Switch Malfunction
P1572 — Неисправность цепи выключателя педали тормоза — Brake Pedal Switch Circuit Malfunction
P1573 — Сигнал положения дроссельной заслонки недоступен — Throttle Position Not Available
P1574 — Несоответствие показаний датчиков положения дроссельной заслонки — Throttle Position Sensor Disagreement between Sensors
P1575 — Положение педали выходит за пределы диапазона самодиагностики — Pedal Position Out of Self Test Range
P1576 — Сигнал положения педали недоступен — Pedal Position Not Available
P1577 — Несоответствие показаний датчиков положения педали — Pedal Position Sensor Disagreement between Sensors
P1578 — Мощность электронной системы управления дросселем ниже требуемой — ETC Power Less Than Demand
P1579 — Электронная система управления дросселем перешла в режим ограничения мощности — ETC In Power Limiting Mode
P1580 — ЭБУ (PCM) перехватил управление электронной дроссельной заслонкой — Electronic Throttle Monitor PCM Override
P1581 — Неисправность модуля контроля электронной дроссельной заслонки — Electronic Throttle Monitor Malfunction
P1582 — Данные модуля контроля электронной дроссельной заслонки доступны — Electronic Throttle Monitor Data Available
P1583 — Модуль контроля электронной дроссельной заслонки отключил круиз-контроль — Electronic Throttle Monitor Cruise Disable
P1584 — Блок управления трансмиссией (TCU) обнаружил неисправность цепи IPE — TCU Detected IPE Circuit Malfunction
P1585 — Неисправность блока управления дроссельной заслонкой — Throttle Control Unit Malfunction
P1586 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в блоке управления — Throttle Control Unit Throttle Position Malfunction
P1587 — Неисправность модулированной команды блока управления дроссельной заслонкой — Throttle Control Unit Modulated Command Malfunction
P1588 — Блок управления дроссельной заслонкой обнаружил потерю возвратной пружины — Throttle Control Unit Detected Loss of Return Spring
P1589 — Блок управления трансмиссией (TCU) не может обеспечить требуемый угол открытия дроссельной заслонки — TCU Unable To Control Desired Throttle Angle
P1600 — Потеря питания энергонезависимой памяти (KAM); обрыв цепи — Loss of KAM Power; Open Circuit
P1601 — Ошибка последовательной связи между ЭБУ двигателя и ЭБУ трансмиссии (ECM/TCM) — ECM/TCM Serial Communication Error
P1602 — Ошибка связи между иммобилайзером и ЭБУ двигателя — Immobilizer/ECM Communication Error
P1603 — Неисправность EEPROM — EEPROM Malfunction
P1604 — Кодовое слово не зарегистрировано — Code Word Unregistered
P1605 — Ошибка теста энергонезависимой памяти (KAM) — Keep Alive Memory Test Failure
P1606 — Неисправность выходной цепи реле управления ЭБУ — ECM Control Relay O/P Circuit Malfunction
P1607 — Неисправность выходной цепи сигнала контрольной лампы неисправности (MIL) — MIL O/P Circuit Malfunction
P1608 — Внутренняя неисправность ЭБУ — Internal ECM Malfunction
P1609 — Неисправность драйвера диагностической лампы — Diagnostic Lamp Driver Fault
P1610 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1611 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1612 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1613 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1614 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1615 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1616 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1617 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1618 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1619 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1620 — Интерактивные коды SBDS — SBDS Interactive Codes
P1621 — Сбой производительности долговременной памяти модуля / Несоответствие кодовых слов иммобилайзера — Control Module Long Term Memory Performance / Immobilizer Code Words Do Not Match
P1622 — Идентификатор иммобилайзера не совпадает — Immobilizer ID Does Not Match
P1623 — Ошибка записи кодового слова / идентификатора иммобилайзера — Immobilizer Code Word/ID Number Write Failure
P1624 — Система защиты от угона — Anti Theft System
P1625 — Неисправность цепи питания вентилятора от модуля VCRM (напряжение B+) — B+ Supply To VCRM Fan Circuit Malfunction
P1626 — Сигнал разрешения подачи топлива системой защиты от угона не получен / Неисправность цепи питания кондиционера от модуля VCRM (напряжение B+) — Theft Deterrent Fuel Enable Signal Not Received / B+ Supply To VCRM A/C Circuit Malfunction
P1627 — Напряжение питания модуля выходит за допустимые пределы — Module Supply Voltage Out Of Range
P1628 — Неисправность входной цепи напряжения зажигания модуля — Module Ignition Supply Input Malfunction
P1629 — Неисправность внутреннего регулятора напряжения — Internal Voltage Regulator Malfunction
P1630 — Неисправность внутреннего опорного напряжения (Vref) — Internal Vref Malfunction
P1631 — Некорректный сигнал разрешения запуска системой защиты от угона / Неисправность главного реле (удержание питания) — Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct / Main Relay Malfunction (Power Hold)
P1632 — Неисправность датчика/цепи «умного» генератора — Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
P1633 — Напряжение KAM слишком низкое — KAM Voltage Too Low
P1634 — Обрыв цепи выходной линии передачи данных — Data Output Link Circuit Failure
P1635 — Соотношение передач или размер шин выходит за допустимые пределы — Tire / Axle Ratio Out of Acceptable Range
P1636 — Ошибка связи с чипом индуктивной подписи — Inductive Signature Chip Communication Error
P1637 — Неисправность шины CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ АБС — Can Link ECM/ABSCM Circuit / Network Malfunction
P1638 — Неисправность шины CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ приборной панели — Can Link ECM/INSTM Circuit / Network Malfunction
P1639 — Блок идентификационных данных автомобиля повреждён или не запрограммирован — Vehicle ID Block Corrupted or Not Programmed
P1640 — Коды неисправностей трансмиссии доступны в другом модуле — Powertrain DTCs Available in Another Module
P1641 — Отказ первичной цепи топливного насоса — Fuel Pump Primary Circuit Failure
P1642 — Цепь контроля топливного насоса: высокий уровень сигнала — Fuel Pump Monitor Circuit High Input
P1643 — Цепь контроля топливного насоса: низкий уровень сигнала — Fuel Pump Monitor Circuit Low Input
P1644 — Неисправность цепи регулирования скорости топливного насоса — Fuel Pump Speed Control Circuit Malfunction
P1645 — Неисправность цепи резисторного переключателя топливного насоса — Fuel Pump Resistor Switch Circuit Malfunction
P1650 — Выключатель давления рулевого усилителя (PSP): выход за пределы диапазона самодиагностики — PSP Switch Out of Self Test Range
P1651 — Неисправность входного сигнала выключателя давления рулевого усилителя (PSP) — PSP Switch Input Malfunction
P1652 — Монитор регулятора холостого хода отключён из-за залипания выключателя PSP в положении «Вкл» — IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed On
P1653 — Неисправность выходной цепи усилителя рулевого управления — Power Steering Output Circuit Malfunction
P1654 — Неисправность цепи принудительной рециркуляции — Recirculation Override Circuit Malfunction
P1655 — Неисправность цепи блокировки стартера — Starter Disable Circuit Malfunction
P1660 — Сигнал проверки выходной цепи: высокий уровень — Output Circuit Check Signal High
P1661 — Сигнал проверки выходной цепи: низкий уровень — Output Circuit Check Signal Low
P1662 — Отказ цепи сигнала включения модуля управления форсунками (IDM_EN) — IDM_EN Circuit Failure
P1663 — Неисправность цепи команды подачи топлива — Fuel Demand Command Signal Circuit Malfunction
P1667 — Неисправность цепи CI — CI Circuit Malfunction
P1668 — Ошибка связи между PCM и IDM — PCM — IDM Communications Error
P1670 — Электронный сигнал обратной связи не обнаружен — Electronic Feedback Signal Not Detected
P1680 — Неисправность дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Malfunction
P1681 — Неисправность дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Malfunction
P1682 — Неисправность дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Malfunction
P1683 — Неисправность цепи датчика температуры дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Temperature Sensor Circuit Malfunction
P1684 — Неисправность цепи датчика положения дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Position Sensor Circuit Malfunction
P1685 — Неисправность цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
P1686 — Неисправность цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
P1687 — Неисправность цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
P1688 — Неисправность цепи шагового двигателя дозирующего масляного насоса — Metering Oil Pump Stepping Motor Circuit Malfunction
P1689 — Неисправность цепи соленоида регулирования масляного давления — Oil Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
P1690 — Неисправность цепи соленоида перепускного клапана турбины — Wastegate Solenoid Circuit Malfunction
P1691 — Неисправность цепи соленоида регулирования давления наддува — Turbo Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
P1692 — Неисправность цепи соленоида управления турбонаддувом — Turbo Control Solenoid Circuit Malfunction
P1693 — Неисправность цепи управления турбонаддувом — Turbo Charge Control Circuit Malfunction
P1694 — Неисправность цепи сброса давления турбонаддува — Turbo Charge Relief Circuit Malfunction
P1700 — Неопределённая неисправность трансмиссии (не удалось перевести в нейтраль) — Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
P1701 — Ошибка включения передачи заднего хода — Reverse Engagement Error
P1702 — Прерывистая неисправность цепи датчика положения селектора передач (TRS) — TRS Circuit Intermittent Malfunction
P1703 — Выключатель тормоза: выход за пределы диапазона самодиагностики — Brake Switch Out Of Self Test Range
P1704 — Цифровой датчик положения селектора (TRS) не изменил состояние при тестировании с выключенным (KOEO) или работающим (KOER) двигателем — Digital TRS Failed to Transition States in KOEO / KOER
P1705 — Положение селектора не «P» или «N» при тестировании с выключенным (KOEO) или работающим (KOER) двигателем — Not in P or N During KOEO / KOER
P1706 — Зафиксирована высокая скорость автомобиля в положении «P» — High Vehicle Speed Observed in Park
P1707 — Аппаратная неисправность индикатора нейтрали раздаточной коробки — Transfer Case Neutral Indicator Hard Fault Present
P1708 — Неисправность цепи выключателя сцепления — Clutch Switch Circuit Malfunction
P1709 — Выключатель нейтрали и парковки (PNP): выход за пределы диапазона самодиагностики — PNP Switch Out Of Self Test Range
P1711 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT): выход за пределы диапазона самодиагностики — TFT Sensor Out Of Self Test Range
P1712 — Ошибка сигнала запроса снижения крутящего момента от трансмиссии — Trans Torque Reduction Request Signal Malfunction
P1713 — Датчик TFT: недопустимо низкое значение в пределах диапазона — TFT Sensor In Range Failure Low Value
P1714 — Неисправность индуктивной сигнатуры соленоида SSA — SSA Inductive Signature Malfunction
P1715 — Неисправность индуктивной сигнатуры соленоида SSB — SSB Inductive Signature Malfunction
P1716 — Неисправность индуктивной сигнатуры соленоида SSC — SSC Inductive Signature Malfunction
P1717 — Неисправность индуктивной сигнатуры соленоида SSD — SSD Inductive Signature Malfunction
P1718 — Датчик TFT: недопустимо высокое значение в пределах диапазона — TFT Sensor In Range Failure High
P1720 — Неисправность цепи датчика скорости автомобиля (спидометра) — Vehicle Speed (Meter) Circuit Malfunction
P1721 — Неверное передаточное отношение 1-й передачи — Gear 1 Incorrect Ratio
P1722 — Неверное передаточное отношение 2-й передачи — Gear 2 Incorrect Ratio
P1723 — Неверное передаточное отношение 3-й передачи — Gear 3 Incorrect Ratio
P1724 — Неверное передаточное отношение 4-й передачи — Gear 4 Incorrect Ratio
P1725 — Недостаточное повышение частоты вращения двигателя при самодиагностике — Insufficient Engine Speed Increase During Self Test
P1726 — Недостаточное снижение частоты вращения двигателя при самодиагностике — Insufficient Engine Speed Decrease During Self Test
P1727 — Неисправность индуктивной сигнатуры соленоида муфты наката — Coast Clutch Solenoid Inductive Signature Malfunction
P1728 — Ошибка проскальзывания трансмиссии — Transmission Slip Error
P1729 — Ошибка выключателя понижающей передачи 4×4 — 4×4 Low Switch Error
P1730 — Неисправность управления передачами 2, 3, 5 — Gear Control Malfunction 2,3,5
P1731 — Неисправность переключения с 1-й на 2-ю передачу — 1-2 Shift Malfunction
P1732 — Неисправность переключения с 2-й на 3-ю передачу — 2-3 Shift Malfunction
P1733 — Неисправность переключения с 3-й на 4-ю передачу — 3-4 Shift Malfunction
P1734 — Неисправность управления передачами — Gear Control Malfunction
P1735 — Неисправность цепи выключателя 1-й передачи — First Gear Switch Circuit Malfunction
P1736 — Неисправность цепи выключателя 2-й передачи — Second Gear Switch Circuit Malfunction
P1737 — Система соленоида блокировки гидротрансформатора — Lockup Solenoid System
P1738 — Ошибка времени переключения передач — Shift Time Error
P1739 — Система соленоида регулирования проскальзывания — Slip Solenoid System
P1740 — Неисправность индуктивной сигнатуры муфты гидротрансформатора — Torque Converter Clutch Inductive Signature Malfunction
P1741 — Ошибка управления муфтой гидротрансформатора — Torque Converter Clutch Control Error
P1742 — Соленоид муфты гидротрансформатора залип в положении «Вкл» — Torque Converter Clutch Solenoid Failed On
P1743 — Соленоид муфты гидротрансформатора залип в положении «Вкл» — Torque Converter Clutch Solenoid Failed On
P1744 — Снижение эффективности системы муфты гидротрансформатора — Torque Converter Clutch System Performance
P1745 — Система соленоида регулирования линейного давления — Line Pressure Solenoid System
P1746 — Соленоид регулирования давления -A-: обрыв цепи — Pressure Control Solenoid -A- Open Circuit
P1747 — Соленоид регулирования давления -A-: короткое замыкание — Pressure Control Solenoid -A- Short Circuit
P1748 — Неисправность системы электронного регулирования давления (EPC) — EPC Malfunction
P1749 — Соленоид регулирования давления: сигнал ниже нормы — Pressure Control Solenoid Failed Low
P1751 — Снижение эффективности соленоида переключения A — Shift Solenoid A Performance
P1754 — Неисправность цепи соленоида муфты наката — Coast Clutch Solenoid Circuit Malfunction
P1755 — Неисправность датчика промежуточной скорости (ISS) — Intermediate Speed Sensor (ISS) Malfunction
P1756 — Снижение эффективности соленоида переключения B — Shift Solenoid B Performance
P1760 — Соленоид регулирования давления -A-: короткое замыкание — Pressure Control Solenoid -A- Short Circuit
P1761 — Снижение эффективности соленоида переключения C — Shift Solenoid C Performance
P1762 — Лента овердрайва не отключается — Overdrive Band Failed Off
P1765 — Неисправность цепи соленоида управления моментом включения — Timing Solenoid Circuit Malfunction
P1767 — Неисправность цепи муфты гидротрансформатора — Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
P1768 — Неисправность сигнала выбора режима (Performance / Normal / Winter) — Performance / Normal / Winter Mode Input Malfunction
P1769 — Ошибка модуляции крутящего момента трансмиссии AG4 — AG4 Transmission Torque Modulation Fault
P1770 — Неисправность цепи соленоида сцепления — Clutch Solenoid Circuit Malfunction
P1775 — Неисправность трансмиссии, активирующая контрольную лампу MIL — Transmission System MIL Fault
P1776 — Ошибка длительности запроса на замедление зажигания — Ignition Retard Request Duration Fault
P1777 — Неисправность цепи запроса на замедление зажигания — Ignition Retard Request Circuit Fault
P1778 — Неисправность входной цепи сигнала заднего хода трансмиссии — Transmission Reverse I/P Circuit Malfunction
P1779 — Неисправность цепи лампы индикации неисправности трансмиссии (TCIL) — TCIL Circuit Malfunction
P1780 — Выключатель управления трансмиссией (отмена овердрайва): выход за пределы диапазона самодиагностики — Trans Control Switch (O/D Cancel) Out of Self Test Range
P1781 — Выключатель 4X4: выход за пределы диапазона самодиагностики — 4X4 Switch Out of Self Test Range
P1782 — Цепь парковочного/электронного переключателя (P/ES): выход за пределы диапазона самодиагностики — P/ES Circuit Out Of Self Test Range
P1783 — Перегрев трансмиссии — Transmission Over Temperature Condition
P1784 — Механическая неисправность трансмиссии — 1-я передача и задний ход — Transmission Mechanical Failure — First And Reverse
P1785 — Механическая неисправность трансмиссии — 1-я и 2-я передачи — Transmission Mechanical Failure — First And Second
P1786 — Ошибка переключения с 3-й на 2-ю передачу — 3-2 Downshift Error
P1787 — Ошибка переключения с 2-й на 1-ю передачу — 2-1 Downshift Error
P1788 — Соленоид регулирования давления -B-: обрыв цепи — Pressure Control Solenoid -B- Open Circuit
P1789 — Соленоид регулирования давления -B-: короткое замыкание — Pressure Control Solenoid -B- Short Circuit
P1790 — Неисправность механической цепи датчика положения дросселя (TP) — TP (Mechanical) Circuit Malfunction
P1791 — Неисправность электрической цепи датчика положения дросселя (TP) — TP (Electric) Circuit Malfunction
P1792 — Неисправность цепи датчика атмосферного давления — Barometer Pressure Circuit Malfunction
P1793 — Неисправность цепи датчика объёма впускного воздуха — Intake Air Volume Circuit Malfunction
P1794 — Неисправность цепи напряжения аккумулятора — Battery Voltage Circuit Malfunction
P1795 — Неисправность цепи выключателя холостого хода — Idle Switch Circuit Malfunction
P1796 — Неисправность цепи выключателя кикдауна — Kick Down Switch Circuit Malfunction
P1797 — Неисправность цепи нейтрального выключателя — Neutral Switch Circuit Malfunction
P1798 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости — Coolant Temperature Circuit Malfunction
P1799 — Неисправность цепи выключателя режима «Hold» — Hold Switch Circuit Malfunction
P1800 — Неисправность цепи блокировочного выключателя сцепления трансмиссии — Transmission Clutch Interlock Safety Switch Circuit Failure
P1801 — Обрыв цепи блокировочного выключателя сцепления трансмиссии — Transmission Clutch Interlock Safety Switch Open Circuit
P1802 — Короткое замыкание цепи блокировочного выключателя сцепления трансмиссии на аккумулятор — Transmission Clutch Interlock Safety Switch Short Circuit To Battery
P1803 — Короткое замыкание цепи блокировочного выключателя сцепления трансмиссии на «массу» — Transmission Clutch Interlock Safety Switch Short Circuit To Ground
P1804 — Неисправность цепи индикатора режима 4WD High — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Circuit Failure
P1805 — Обрыв цепи индикатора режима 4WD High — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Open Circuit
P1806 — Короткое замыкание цепи индикатора режима 4WD High на аккумулятор — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Short Circuit To Battery
P1807 — Короткое замыкание цепи индикатора режима 4WD High на «массу» — Transmission 4-Wheel Drive High Indicator Short Circuit To Ground
P1808 — Неисправность цепи индикатора режима 4WD Low — Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Circuit Failure
P1809 — Обрыв цепи индикатора режима 4WD Low — Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Open Circuit
P1810 — Неисправность цепи переключателя положения клапана TFP / Короткое замыкание цепи индикатора режима 4WD Low на аккумулятор — TFP Valve Position Switch Circuit / Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Short Circuit To Battery
P1811 — Короткое замыкание цепи индикатора режима 4WD Low на «массу» — Transmission 4-Wheel Drive Low Indicator Short Circuit To Ground
P1812 — Неисправность цепи выбора режима полного привода — Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Circuit Failure
P1813 — Обрыв цепи выбора режима полного привода — Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Open Circuit
P1814 — Короткое замыкание цепи выбора режима полного привода на аккумулятор — Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Battery
P1815 — Короткое замыкание цепи выбора режима полного привода на «массу» — Transmission 4-Wheel Drive Mode Select Short Circuit To Ground
P1816 — Неисправность цепи нейтрального выключателя трансмиссии — Transmission Neutral Safety Switch Circuit Failure
P1817 — Обрыв цепи нейтрального выключателя трансмиссии — Transmission Neutral Safety Switch Open Circuit
P1818 — Короткое замыкание цепи нейтрального выключателя трансмиссии на аккумулятор — Transmission Neutral Safety Switch Short Circuit To Battery
P1819 — Короткое замыкание цепи нейтрального выключателя трансмиссии на «массу» — Transmission Neutral Safety Switch Short Circuit To Ground
P1820 — Неисправность цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки по часовой стрелке — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Circuit Failure
P1821 — Обрыв цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки по часовой стрелке — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Open Circuit
P1822 — Короткое замыкание цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки по часовой стрелке на аккумулятор — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Battery
P1823 — Короткое замыкание цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки по часовой стрелке на «массу» — Transmission Transfer Case Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground
P1824 — Неисправность цепи реле муфты полного привода — Transmission 4-Wheel Drive Clutch Relay Circuit Failure
P1825 — Обрыв цепи реле муфты полного привода — Transmission 4-Wheel Drive Clutch Relay Open Circuit
P1826 — Короткое замыкание цепи реле муфты пониженной передачи полного привода на аккумулятор — Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To Battery
P1827 — Короткое замыкание цепи реле муфты пониженной передачи полного привода на «массу» — Transmission 4-Wheel Drive Low Clutch Relay Circuit To Ground
P1828 — Неисправность цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки против часовой стрелки — Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Circuit Failure
P1829 — Обрыв цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки против часовой стрелки — Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Open Circuit
P1830 — Короткое замыкание цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки против часовой стрелки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Battery
P1831 — Короткое замыкание цепи катушки реле включения передачи раздаточной коробки против часовой стрелки на «массу» — Transmission Transfer Case Counter Clockwise Shift Relay Coil Short Circuit To Ground
P1832 — Неисправность цепи соленоида блокировки дифференциала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Circuit Failure
P1833 — Обрыв цепи соленоида блокировки дифференциала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Open Circuit
P1834 — Короткое замыкание цепи соленоида блокировки дифференциала раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Short Circuit To Battery
P1835 — Короткое замыкание цепи соленоида блокировки дифференциала раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Solenoid Short Circuit To Ground
P1836 — Неисправность цепи датчика скорости переднего вала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Front Shaft Speed Sensor Circuit Failure
P1837 — Неисправность цепи датчика скорости заднего вала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Rear Shaft Speed Sensor Circuit Failure
P1838 — Неисправность цепи электродвигателя переключения передач раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Shift Motor Circuit Failure
P1839 — Обрыв цепи электродвигателя переключения передач раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Shift Motor Open Circuit
P1840 — Короткое замыкание цепи электродвигателя переключения передач раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Shift Motor Short Circuit To Battery
P1841 — Короткое замыкание цепи электродвигателя переключения передач раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Shift Motor Short Circuit To Ground
P1842 — Неисправность цепи сигнального выключателя блокировки дифференциала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Circuit Failure
P1843 — Обрыв цепи сигнального выключателя блокировки дифференциала раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Open Circuit
P1844 — Короткое замыкание цепи сигнального выключателя блокировки дифференциала раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit To Battery
P1845 — Короткое замыкание цепи сигнального выключателя блокировки дифференциала раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit To Ground
P1846 — Неисправность цепи контактной пластины «A» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «A» Circuit Failure
P1847 — Обрыв цепи контактной пластины «A» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «A» Open Circuit
P1848 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «A» раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Contact Plate «A» Short Circuit To Battery
P1849 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «A» раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Contact Plate «A» Short Circuit To Ground
P1850 — Неисправность цепи контактной пластины «B» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «B» Circuit Failure
P1851 — Обрыв цепи контактной пластины «B» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «B» Open Circuit
P1852 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «B» раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Contact Plate «B» Short Circuit To Battery
P1853 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «B» раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Contact Plate «B» Short Circuit To Ground
P1854 — Неисправность цепи контактной пластины «C» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «C» Circuit Failure
P1855 — Обрыв цепи контактной пластины «C» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «C» Open Circuit
P1856 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «C» раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Contact Plate «C» Short Circuit To Battery
P1857 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «C» раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Contact Plate «C» Short Circuit To Ground
P1858 — Неисправность цепи контактной пластины «D» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «D» Circuit Failure
P1859 — Обрыв цепи контактной пластины «D» раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate «D» Open Circuit
P1860 — Электрическая неисправность цепи ШИМ-соленоида муфты гидротрансформатора / Короткое замыкание цепи контактной пластины «D» раздаточной коробки на аккумулятор — TCC PWM Solenoid Circuit Electrical / Transmission Transfer Case Contact Plate «D» Short Circuit To Battery
P1861 — Короткое замыкание цепи контактной пластины «D» раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Contact Plate «D» Short Circuit To Ground
P1862 — Неисправность цепи питания контактных пластин раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate Power Circuit Failure
P1863 — Обрыв цепи питания контактных пластин раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate Power Open Circuit
P1864 — Короткое замыкание цепи питания контактных пластин раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To Battery
P1865 — Короткое замыкание цепи питания контактных пластин раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Contact Plate Power Short To Ground
P1866 — Неисправность системы раздаточной коробки — требуется техническое обслуживание — Transmission Transfer Case System Concern — Servicing Required
P1867 — Общая неисправность цепи контактных пластин раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate General Circuit Failure
P1868 — Неисправность цепи индикатора автоматического полного привода — Transmission Automatic 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit Failure
P1869 — Короткое замыкание цепи индикатора автоматического полного привода на аккумулятор — Transmission Automatic 4-Wheel Drive Indicator (Lamp) Circuit Short To Battery
P1870 — Проскальзывание компонента трансмиссии / Неисправность цепи механического выключателя 4×4 раздаточной коробки — Transmission Component Slipping / Transmission Mechanical Transfer Case 4×4 Switch Circuit Failure
P1871 — Короткое замыкание цепи механического выключателя 4×4 раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Mechanical Transfer Case 4×4 Switch Circuit Short to Battery
P1872 — Неисправность цепи лампы блокировки оси полного привода — Transmission Mechanical 4-Wheel Drive Axle Lock Lamp Circuit Failure
P1873 — Короткое замыкание цепи лампы блокировки оси полного привода на аккумулятор — Transmission Mechanical 4-Wheel Drive Axle Lock Lamp Circuit Short To Battery
P1874 — Неисправность цепи питания датчика Холла автоматической трансмиссии — Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit Failure
P1875 — Короткое замыкание цепи питания датчика Холла автоматической трансмиссии на аккумулятор / Электрическая неисправность цепи выключателя пониженной передачи 4WD — Transmission Automatic Hall Effect Sensor Power Circuit Short To Battery / 4WD Low Switch Circuit Electrical
P1876 — Неисправность цепи соленоида двухколёсного привода раздаточной коробки — Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Failure
P1877 — Короткое замыкание цепи соленоида двухколёсного привода раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case 2-Wheel Drive Solenoid Circuit Short To Battery
P1878 — Неисправность цепи соленоида отключения раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Circuit Failure
P1879 — Обрыв цепи соленоида отключения раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Open Circuit
P1880 — Короткое замыкание цепи соленоида отключения раздаточной коробки на аккумулятор — Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Battery
P1881 — Неисправность цепи выключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя (модуль GEM) — Engine Coolant Level Switch Circuit Failure, GEM
P1882 — Короткое замыкание цепи выключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя на «массу» — Engine Coolant Level Switch Circuit Short to Ground
P1883 — Неисправность цепи выключателя уровня охлаждающей жидкости двигателя (модуль GEM) — Engine Coolant Level Switch Circuit Failure, GEM
P1884 — Короткое замыкание цепи лампы уровня охлаждающей жидкости двигателя на «массу» — Engine Coolant Level Lamp Circuit Short to Ground
P1885 — Короткое замыкание цепи соленоида отключения раздаточной коробки на «массу» — Transmission Transfer Case Disengaged Solenoid Short to Ground
P1886 — Ошибка инициализации системы полного привода 4X4 — 4X4 Initialization Failure
P1890 — Неисправность цепи сигнала обратной связи выбора режима 4WD — Transmission 4WD Mode Select Return Input Circuit Failure
P1891 — Обрыв цепи «массы» контактных пластин раздаточной коробки — Transmission Transfer Case Contact Plate Ground Return Open Circuit
P1900 — Прерывистая неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS) — OSS Circuit Intermittent Malfunction
P1901 — Прерывистая неисправность цепи датчика входной скорости (TSS) — TSS Circuit Intermittent Malfunction
P1902 — Прерывистое короткое замыкание соленоида регулирования давления -B- — Pressure Control Solenoid -B- Intermittent Short
P1903 — Короткое замыкание соленоида регулирования давления -C- — Pressure Control Solenoid -C- Short Circuit
P1904 — Обрыв цепи соленоида регулирования давления -C- — Pressure Control Solenoid -C- Open Circuit
P1905 — Прерывистое короткое замыкание соленоида регулирования давления -C- — Pressure Control Solenoid -C- Intermittent Short
P1906 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» реле включения кикдауна — Kickdown Pull Relay Open or Short Circuit to Ground
P1907 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» реле удержания кикдауна — Kickdown Hold Relay Open or Short Circuit to Ground
P1908 — Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи соленоида регулирования давления трансмиссии — Transmission Pressure Circuit Solenoid Open or Short to Ground
P1909 — Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры трансмиссии на питание или «массу» — Trans Temp Sensor Circuit Open or Shorted to Pwr or Gnd
P1910 — Выходное давление VFS A ниже допустимого — VFS A Pressure Output Failed Low
P1911 — Выходное давление VFS B ниже допустимого — VFS B Pressure Output Failed Low
P1912 — Выходное давление VFS C ниже допустимого — VFS C Pressure Output Failed Low
P1913 — Неисправность цепи переключателя давления A — Pressure Switch A Circuit Malfunction
P1914 — Неисправность цепи выключателя ручного режима автоматической коробки передач (MSA) — Manually Shifted Automatic (MSA) Sw Circuit Malfunction
P1915 — Неисправность цепи выключателя заднего хода — Reverse Switch Circuit Malfunction
P1916 — Неисправность датчика частоты вращения барабана высшей передачи — High Clutch Drum Speed Sensor Malfunction
P1917 — Прерывистый сигнал датчика частоты вращения барабана высшей передачи — High Clutch Drum Speed Sensor Intermittent
P1918 — Неисправность цепи индикации положения селектора передач — Transmission Range Display Circuit Malfunction
Что делать после расшифровки ошибки?
Расшифровка — это только начало диагностики. Не спешите менять датчики или модули, ориентируясь только на код ошибки. В автомобилях Citroen часто причина кроется не в самом компоненте, а в проводке, разъёмах или конфликте между блоками управления. Проверьте целостность жгутов, состояние контактов и напряжение в бортовой сети. Если ошибка повторяется после сброса — обратитесь к специалисту с опытом работы именно с Citroen: универсальные подходы здесь редко работают из-за особенностей архитектуры электроники.