Диагностический разъем в автомобиле — это специальный интерфейс, который позволяет подключаться к бортовой системе управления автомобиля для проверки его состояния и диагностики неисправностей. Разъем представляет собой стандартный порт, обычно расположенный в салоне автомобиля под приборной панелью или рядом с ней. На автомобилях ранних годов выпуска диагностический разъем может находиться в подкапотном пространстве.
Узнайте где находится диагностический разъем в автомобиле в рубрике «Где разъем».
OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | SAE J1850 PWM and VPW |
| 4 | CGND | Земля (GND) |
| 5 | SGND | Земля (GND) |
| 6 | CAN High | CAN ISO 15765-4 and SAE J2284 |
| 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | SAE J1850 PWM only |
| 14 | CAN Low | CAN ISO 15765-4 and SAE J2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 16 | +12V или +24V | Питание (Battery power) |
ГАЗ
12-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | +12V | Питание |
| 2 | +12V | Питание от АКБ |
| 10 | L-LINE | Канал передачи диагностических данных |
| 11 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных |
| 12 | GND | Земля |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | SAE J2284 |
| 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | SAE J2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 16 | +12V | Питание (Battery power) |
Лада (ВАЗ)
12-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | GND | Земля |
| B | L-LINE | Канал передачи диагностических данных |
| G | Управление топливным насосом | |
| H | +12V | Питание (Battery power) |
| M | K-LINE | Канал передачи диагностических данных |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | SAE J2284 |
| 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | SAE J2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 16 | +12V | Питание (Battery power) |
Audi
4-контактный разъем (2+2)

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | +12V | Питание (Power) |
| 2 | GND | Земля (Ground) |
| 3 | K-Line | Диагностическая линия K-line |
| 4 | L-Line | Диагностическая линия L-line |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
BMW
15-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground) |
| 4 | Датчик температуры (Temperature sensor) | |
| 5 | Датчик кислорода (Oxygen sensor) | |
| 6 | Диагностика SRS (SRS diagnostic) | |
| 7 | Сброс настроек для обслуживания и проверки масла (Oil service and inspection reset) | |
| 8 | Положение коленвала (+) (Сrankshaft position (+)) | |
| 9 | Shield | |
| 10 | Положение коленвала (-) (Сrankshaft position (-)) | |
| 11 | Внешнее включение стартера (Starter external turn on) | |
| 12 | Состояние генератора (Generator status) | |
| 13 | Состояние зажигания (Ignition status) | |
| 14 | Питание (Battery power) | |
| 15 | Питание зажигания (Ignition power) |
20-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | TD | Частота вращения двигателя (Engine rotation speed) |
| 2 | CAN-High | Диагностика по CAN шине (CAN OBD-II diagnostic) |
| 3 | CAN-Low | |
| 4 | Shielding | |
| 7 | Oil service and Inspection reset | Сброс настроек для обслуживания и проверки масла |
| 11 | External starter turn on | Внешнее включение стартера |
| 12 | Battery indicator | Индикатор заряда батареи |
| 14 | Battery power | Питание (+12V) |
| 15 | ISO 9141-2 L Line | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 RXD- Diagnostic Data link) |
| 16 | Ignition +12V | Питание зажигания (KL.15 power) |
| 17 | ISO 9141-2 K Line | |
| 18 | PGSP | Линия программирования (Programming line) |
| 19 | GND | Земля (GND) |
| 20 | ISO 9141-2 K Line | Канал передачи диагностических данных (TXD — Diagnostic data link) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | +12V | Питание зажигания при запуске (Ignition(in run or start)) |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN HI | CAN High, J-2284 |
| 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic) |
| 8 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag и другого электронного оборудования (IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment) |
| 9 | TD/RPM | Частота вращения двигателя (Engine rotation speed) |
| 14 | CAN LOW | CAN Low, J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Citroen
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | Канал передачи диагностических данных системы обогрева и кондиционирования (K-Line of heater and air conditioning system) |
| 3 | RPM | Сигнал частоты вращения двигателя (Engine RPM signal) |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (Engine and Gearbox (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)) |
| 10 | J1850 Bus- | Канал передачи диагностических данных рулевого колеса с электроусилителем (Electric power steering wheel diagnostic) |
| 11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных противоугонной системы и системы контроля давления в шинах (K-line diagnostics of the anti-theft system; Tire pressure monitoring) |
| 12 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS (Anti-lock Braking System) diagnostic) |
| 13 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
| 14 | CAN Low | Канал передачи диагностических данных центральной системы запирания дверей (J-2284 / K-Line Central door locking system) |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (L-line diagnostic of engine and gearbox (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Daewoo
12-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | GND | Земля (Chassis Ground) |
| B | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и системы ABS (Engine diagnostic, ABS) |
| C | AIR | |
| D | SES-LAMP | Индикатор (лампа) самодиагностики (Self-diagnostic lamp) |
| E | K-Line | Диагностическая линия K-line (K diagnostic line) |
| F | TCC | Питание (+12V) |
| G | Управление топливным насосом (fuel pump control) | |
| J | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
| M | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и системы ABS (Engine, ABS diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (GND) |
| 5 | SGND | Земля (GND) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Tx/Rx |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
DAF
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
| 3 | K-Line | EBS |
| 4 | GND | Земля (Ground) |
| 5 | UPEC | Шина данных UPEC или Земля (UPEC bus on DAF 95xf or Ground) |
| 6 | CAN High | |
| 8 | K-Line | |
| 9 | K-Line | |
| 12 | K-Line | DIP4 |
| 14 | CAN Low | Диагностический интерфейс CAN (CAN Diagnostic interface) |
| 15 | K-Line | ACH-EW |
| 16 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
Fiat
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Канал передачи диагностических данных системы ABS и тормозной системы (ABS, Brakes, K-Line) | |
| 2 | J1850 | DW-FT-CAN |
| 3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag) |
| 4 | GND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
| 6 | HS-CAN | ISO 15765 HS-CAN(+) |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (ISO 9141 K-Line (engine)) |
| 8 | n/c | |
| 9 | Блок управления электроникой салона, и блок EPS (Body ECU , EPS) | |
| 10 | PWM | DW-FT-CAN (-) |
| 11 | Противоугонная система (Anti-Theft system) | |
| 12 | Моторный отсек, дополнительный нагреватель(engine compartment /Auxilliary Heater) | |
| 13 | Багажное отделение (Luggage compartment) | |
| 14 | HS-CAN(-) | ISO 15765 HS-CAN (-) |
| 15 | L-Line | n/c |
| 16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Ford
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ / SCP Bus | Канал передачи диагностических данных ABS |
| 3 | Medium speed CAN+ or UBP bus | Low speed (125Kb) CAN bus |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | High Speed CAN+ |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO Bus) |
| 10 | J1850 Bus- | SCP bus- |
| 11 | Medium speed CAN- | Low speed CAN- |
| 13 | PCM | Power Train Control / Module programming signal |
| 14 | CAN Low | High Speed CAN- |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Honda
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 9 | SCS | Система проверки технического обслуживания (SCS (Service Check System) — diagnostic codes) |
| 12 | Programming out | |
| 13 | Input/Output for VTM-4 and immobilizer control | |
| 14 | CAN Low | J-2284 (WEN) |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Hyundai
12-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine control diagnostic and error codes) |
| 2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
| 4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных системы ABS |
| 6 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox diagnostic) |
| 10 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic and errors codes) |
| 11 | Контроль скорости (Speed monitoring) | |
| 12 | GND | Земля (Ground) |
16-контактный разъем OBD2

| Pin | Signal | Description |
| 1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox diagnostic) |
| 2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS diagnostic, BUS+ Line) |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR (J-2284, ABS/ASR diagnostic) |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (Engine and gearbox diagnostic ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS diagnostic) |
| 9 | K-Line | Канал передачи диагностических данных круиз контроля (Cruise-control diagnostic) |
| 10 | BUS-Line | |
| 12 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
| 14 | CAN Low | J-2284, VSS (vehicle speed) |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Isuzu

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | SIR (GM8192 Prot.) | |
| 2 | J1850 | n/a |
| 3 | ABS (KW81-Prot.) | |
| 4 | GND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
| 6 | HS-CAN | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (TCM) |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (K-Line, K1 (engine)) |
| 8 | n/a | |
| 9 | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (ECM/TCM (GM8192 Prot.)) | |
| 10 | PWM | n/a |
| 11 | SIR | |
| 12 | ABS | |
| 13 | ECM | |
| 14 | HS-CAN(-) | n/a |
| 15 | L-Line | n/a |
| 16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Iveco
30-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | ISO-L | ECM or EDC |
| 2 | ISO-K | ECM or EDC |
| 3 | ISO-L | ABS/ASR or EBS |
| 4 | ISO-K | ABS/ASR or EBS Tachograph |
| 5 | ISO-L | INTARDER ZF or TELMA Retarder |
| 6 | ISO-K | INTARDER ZF or TELMA Retarder |
| 7 | ISO-L | VBC or SIB |
| 8 | ISO-K | VBC or SIB |
| 9 | ISO-L | Kneeling, SPR1 or EBERSPEACHER heater |
| 10 | ISO-K | Kneeling, SPR1 or EBERSPEACHER heater |
| 11 | +15 | Wiring of operating modes KL 15 |
| 12 | ISO-K | VCM, immobilizer |
| 13 | ISO-L | Webasto heater or VALEO climate |
| 14 | ISO-K | Webasto heater or VALEO climate |
| 15 | ISO-L | DCU, ECAS |
| 16 | ISO-K | DCU, ECAS |
| 17 | ISO-L | VOITH DIWA 5, EUROTRONIC/ALLISON |
| 18 | ISO-K | VOITH DIWA 5, EUROTRONIC/ALLISON |
| 19 | EOL EUROTRONIC | N/C |
| 20 | EOL INTARDER/EDCM7 | N/C |
| 21 | CAN-H | Wiring H VDB — SPR1 |
| 22 | CAN-L | Wiring L VDB — SPR1 |
| 23 | BMT sync | BMT engine sync signal or NC |
| 24 | shielding | |
| 25 | Engine start | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal or N/C) |
| 26 | Engine start | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal or N/C) |
| 27 | Plus pole | Питание (Battery+ KL.30) |
| 28 | RPM | Сигнал частоты вращения двигателя (Engine speed) |
| 29 | Tachograph | Сигнал скорости, подаваемый тахографом (Speed signal by the tachograph) |
| 30 | Negative pole | Земля (Ground) |
38-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | L line | EDC/EGR/Methane |
| 2 | K line | EDC/EGR/Methane |
| 3 | L line | ABS/EBD/ABD |
| 4 | K line | ABS/EBD/ABD |
| 6 | K line | Air Bag/Retarder |
| 7 | L Line | Multiplex (Iveco Stralis) |
| 8 | K line connector A cell 2 instrument cluster | Tahometer or Multiplex (Iveco Stralis) |
| 9 | L Line | Air Conditioner, Heater (Iveco Stralis) |
| 10 | K Line | Air Conditioner, Heater (Iveco Stralis) |
| 11 | power supply | Supply +15 / A services |
| 12 | K line | Immobilizer/Central door locking/Alarm/VDI |
| 13 | L line | Climate control system or Tahograph (Iveco Stralis) |
| 14 | K line | Climate control system or Tahograph (Iveco Stralis) |
| 15 | L line | Self-leveling suspension |
| 16 | K line | Self-leveling suspension |
| 17 | L Line | EUROTRONIC (Iveco Stralis) |
| 18 | K Line | EUROTRONIC (Iveco Stralis) |
| 21 | CAN (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) | |
| 22 | CAN (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) | |
| 23 | connector B pin 28 EDC | Engine timing signal (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) |
| 24 | Screen | Engine timing earth (battery-) |
| 25 | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal | |
| 26 | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal | |
| 27 | Battery V+ | Питание (Supply KL30) |
| 28 | RPM | Частота вращения двигателя (Engine rpm) |
| 29 | Скорость транспортного средства (Vehicle speed) | |
| 30 | Earth | Земля (Earth) |
Kia
20-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | +12V | Питание (Power, after fuel pump) |
| 2 | Сигнал вентилятора охлаждения (Cooling fan signal) | |
| 3 | Частота вращения двигателя / Сигнал зажигания (Engine rotation speed / ignition signal) | |
| 4 | GND | Земля (Ground) |
| 5 | +12V | Питание (+12V power) |
| 7 | Начальное управление зажиганием (катушка 2) (initial ignition management (coil 2)) | |
| 8 | L-Line | Канал передачи диагностических данных ABS |
| 9 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic) |
| 10 | Коды ошибок трансмиссии (Automatic transmission failure code) | |
| 11 | Индикатор Check Engine / Вывод кодов самодиагностики (Check Engine indicator. Self-diagnostic codes output) | |
| 12 | GND | Земля (Ground) |
| 14 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
| 15 | K-Line | Диагностические коды ABS (ABS diagnostic codes) |
| 16 | Начальное управление зажиганием (катушка 1) (initial ignition management (coil 1)) | |
| 17 | K-Line | Cruise-control |
| 18 | L-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
| 19 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic) |
| 20 | Engine monitor output |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | IGN control | |
| 2 | BUS(+) SCP | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
| 8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных системы ABS |
| 10 | BUS(-)SCP | |
| 13 | FEPS | Flash EEPROM |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
MAN
12-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | CAN-High | Канал передачи диагностических данных по CAN (CAN diagnostic (optional)) |
| 2 | CAN-Low | Канал передачи диагностических данных по CAN (CAN diagnostic (optional)) |
| 4 | K-Line | KWP 2000 interface |
| 9 | GND | Земля (Ground) |
| 10 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
| 11 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
| 12 | W | Сигнал генератора (Generator signal) |
37-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | GND | Земля (Ground) |
| a | K-Line | Канал передачи диагностических данных |
| Z | K-Line | ZBRO (A360) Multiplex |
| D | +12V | Питание (Battery KL.30) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | W | Сигнал вращения генератора (Generator rotation rate signal) |
| 3 | K-Line | |
| 4 | GND | Земля (Ground) |
| 6 | CAN-High | HD-OBD CAN diagnostic |
| 8 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
| 14 | CAN-Low | |
| 16 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
Mazda

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 3 | LS CAN Hi | Low speed (125Kb) CAN bus |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic, ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 11 | LS CAN Low | Low speed (125Kb) CAN bus. |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic, ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Mercedes
14-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground KL.31) |
| 2 | POWER | Питание (Power supply KL.15) |
| 3 | POWER | Питание (power output of the thirtieth circuit) |
| 4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и иммобилайзера (K-line engine block and common PC on MB trucks (Actros, Atego) / immobilizer on-Sprinter (EWS)) |
| 5 | RPM | Сигнал тахометра (сигнал частоты вращения двигателя (tachometer signal (RPM Signal) — monitor engine speed) |
| 6 | K-Line (ECU) | Системы автопилота (autopilot systems (APS)) |
| 7 | K-Line (ECU) | Противоугонная система предупреждения (anti-theft warning system (EDW)) |
| 8 | K-Line (ECU) | Подушки безопасности (airbag (AirBag AB)) |
| 9 | K-Line (ECU) | Трансмиссия (automatic transmission) |
| 10 | K-Line (ECU) | HZR, ADR management system Central locking |
| 11 | K-Line (ECU) | Система отопления (heating system) |
| 12 | K-Line (ECU) | Приборная панель (KI, IC, FTCO dashboard) |
| 13 | K-Line (ECU) | ABS/ABD/EDL |
| 14 | K-Line (ECU) | Канал передачи диагностических данных двигателя (engine on VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter) |
38-контактный разъем

| Пин | Описание |
|---|---|
| 1 | Земля (Ground) |
| 2 | Питание (Voltage, circuit 87) |
| 3 | Питание (Battery voltage, circuit 30) |
| 4 | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine Fuel System (HFM-SFI Multipoint) or Engine Fuel System (LH-SFI, ME-SFI for right bank); IFI (In-line Fuel Injection); EDS (Electronic Diesel System), DFI (diesel Distributor Fuel Injection)) |
| 5 | Топливная система двигателя (Engine Fuel System (LH-SFI, ME-SFI for left bank)) |
| 6 | ABS (Anti-lock Brake System); ETS (Electronic Traction System); ASR (Acceleration Sleep Regulation); ESP (Electronic Stability Program) |
| 7 | EA/CC/ISC control module |
| 8 | BAS (Break Assistent) or BM (Base module) |
| 9 | ASD control module |
| 10 | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Electronic Transmission control module (TCM, ETC, EATC)) |
| 11 | ADS control module |
| 12 | SPS (Speed-sensitive Power Steering) control module |
| 13 | TNA-Signal (LH/Me/Diesel) |
| 14 | O2S (LH) |
| 15 | O2S II (LH) or IC (instrument cluster) |
| 16 | AAC (Automatic Air Condition); TAC (Telematic Air Condition); HEAT (Automatic Heater); |
| 17 | DI control module or TD-Signal (Diesel) or TN-Signal (LH) |
| 18 | Left DI control module |
| 19 | DM (Diagnostic module) |
| 20 | PSE (Pneumatic System Equipment) model 140; MFCM (Multi-Function Control Module) model 210 |
| 21 | CF control module |
| 23 | ATA control module |
| 25 | RDK (Tire pressure monitor) |
| 28 | Ultrasonic PTS control module |
| 30 | AB (AirBag), emergency tension retractor SRS control module |
| 31 | RCL (Remote Central Locking) control module |
| 35 | LWR/HRA (Headlamp Range Adjustment) |
8-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground) |
| 3 | Кнопка самодиагностики (Self-diagnostic button) | |
| 2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (CFI, KE) and DM) |
| 4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дизельных двигателей (diesel engine diagnostic (EDS, ARA) or self-diagnostic LED) |
| 5 | K-Line | ASD, 4MATIC diagnostic |
| 6 | K-Line | Airbag, SRS, AB diagnostic. Service interval reset. |
| 7 | K-Line | air-conditioner and heater (Tempmatic, Automatic) diagnostic |
| 8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и зажигания (Engine and ignition diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | K-Line | Система контроля зажигания (EZS), кондиционер (KLA), PTS, системы безопасности (Airbag, SRS, AB) ((Ignition control (EZS), air-conditioner (KLA), PTS, safety systems (Airbag, SRS, AB) and some other) |
| 3 | TNA | Частота вращения двигателя (TD engine rotation speed) |
| 4 | GND | Земля (Ground) |
| 5 | GND | Земля (Ground) |
| 6 | CAN-high | CAN-High (including AirBag system in W203, W209, W220, W240, R230, С215 after 2004y) |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine control diagnostic (ME/MSM/CDI)) |
| 8 | Система зажигания (Ignition) | |
| 9 | K-Line | ABS, ASR, ESP, ETS, BAS |
| 11 | K-Line | Трансмиссия (Gearbox and other transmission components (EGS, ETC, FTC)) |
| 12 | K-Line | Модули активности (All activity module (AAM), Radio (RD), ICS) |
| 13 | K-Line | Системы безопасности (AB diagnostic — safety systems) |
| 14 | CAN-Low | CAN |
| 15 | K-Line | IC, KI, TAU, LWR |
| 16 | +12V | Питание (Power) |
16-контактный разъем (старый)
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground) |
| 2 | Кнопка самодиагностики (Self-diagnostic button) | |
| 3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (CFI, KE) and DM) |
| 4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дизельных двигателей (diesel engine diagnostic (EDS, ARA) or self-diagnostic LED) |
| 5 | K-Line | ASD, 4MATIC |
| 6 | K-Line | Системы безопасности: Airbag, SRS, AB diagnostic. Сброс интервала обслуживания. |
| 7 | K-Line | Кондиционер и отопитель (air-conditioner and heater (Tempmatic, Automatic) diagnostic) |
| 8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (HFM-SFI, DI)) |
| 9 | K-Line | ADS diagnostic |
| 10 | Датчик частоты вращения двигателя (Engine speed sense (gasoline engine). K-Line for RST (R129), CST (W124)) | |
| 11 | K-Line | Противоугонная система (Anti-thieft (ATA) diagnostic) |
| 12 | K-Line | IRCL diagnostic |
| 13 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Transmission Control Unit diagnostic (EGS, EATC)) |
| 14 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, круиз контроля и прочих блоков управления (Engine (ESCM, MAS) diagnostic, ISC, EA, EFP diagnostic, cruise-control (CC) diagnostic) |
| 16 | +12v | Питание (Power) |
9-контактный разъем (старый)
| Пин | Описание |
|---|---|
| 3 | Вывод диагностических кодов (работает только со специальным оборудованием) Diagnostic codes output. Works with special equipment only. |
Mitsubishi
12-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Engine | Канал передачи диагностических данных двигателя (MPI — engine control system (yellow), ABS/ASR control (black connector)) |
| 2 | Steering | Управление рулевым колесом (4WS — Steering wheel control) |
| 3 | Suspension | Active ECS |
| 4 | Brake | ABS diagnostic (yellow red) |
| 5 | Cruise control | ASC diagnostic (yellow black) |
| 6 | Transmission | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (ELC-4/5AT — automatic transmission diagnostic) |
| 7 | Air conditioner | Система кондиционера (Full auto AC — air conditioner diagnostic) |
| 8 | Air bag | Системы безопасности (SRS — safety systems) |
| 9 | ETACS | Pulse signal only — electronic equipment |
| 10 | Diagnosis Control | Diagnosis control. In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS (pink blue) |
| 11 | Simulation of speed sense | |
| 12 | GND | Земля (Ground (black)) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Diagnostic control | |
| 3 | SWS | Линия связи (communication line) |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284, CAN communication line |
| 7 | MPI, CVT, SRS air bags and immobilizer | Канал передачи диагностических данных |
| 9 | ETACS | |
| 11 | ECU optimisation control | |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 16 | +12v | Питание (Battery power supply) |
Nissan
14-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | RX (TX?) | Входящие данные (Data in) |
| 2 | TX (RX?) | Исходящие данные (Data out) |
| 4 | ABS | Канал передачи диагностических данных ABS |
| 6 | CHK | Check to ECCS |
| 7 | +12v | Питание (Power) |
| 8 | GND | Земля (Ground) |
| 9 | CLK | Сигнал синхронизации (Synchronization signal) |
6-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | GND | Земля (Ground) |
| 5 | +12V | Питание (Battery) |
| 4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | CHECK | |
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 8 | Ignition ON | |
| 9 | ABS | |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 11 | Adjust Switch | |
| 12 | SCI TX | |
| 13 | SCI RX | |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Storage Battery power) |
Opel
10-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | GND | Земля (Ground) |
| B | Канал передачи диагностических данных двигателя (Slow self-diagnostic codes. Engine diagnostic K-Line) | |
| C | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission slow self-diagnostic codes. Transmission diagnostic (L-Line)) | |
| D | Бортовой компьютер диагностических данных двигателя (Trip computer slow self-diagnostic codes. Engine diagnostic K-Line) | |
| E | Вывод кодов самодиагностики (Slow self-diagnostic codes out) | |
| F | +12V | Питание (Accumulator +12v) |
| G | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии, двигателя и ABS (Automatic transmission, engine, ABS diagnostic) |
| H | Cruise control, ATWS slow self-diagnostic codes. | |
| J | 4WD slow self-diagnostic codes. | |
| K | Канал передачи диагностических данных трансмиссии ABS (ABS slow self-diagnostic codes. ABS L-Line) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS |
| 3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных радио, трансмиссии, иммобилайзера, рулевого колеса и прочих блоков управления (Radio, automatic transmission, immobilizer, steering wheel and other components) |
| 4 | GND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | GND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN-High, J-2284 | Self-diagnostic slow codes (e.g. on Astra-F-G) or ABS K-Line at this pin |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, ABS, трансмиссии и прочих блоков управления (Engine, ABS, AT, Airbag, Navigation system, Radio diagnostic) |
| 8 | K-Line | TID, MID diagnostic |
| 9 | K-Line | ABS, Airbag |
| 11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
| 12 | K-Line | TID, MID, ABS, AirBag, air conditioner |
| 13 | K-Line | immobilizer, MID, Airbag diagnostic |
| 14 | CAN-Low, J-2284 | |
| 16 | +12V | Питание (Accumulator) |
Peugeot
30-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A1 | +12V | Питание (Accumulator) |
| A2 | +12V | Питание (Accumulator) |
| A3 | GND | Земля (Ground) |
| B1 | GND | Земля (for engine sensor) |
| B2 | shield | Защита (for engine sensor) |
| B3 | Датчик мощности двигателя или частоты вращения (engine sensor power or rotation sense) | |
| C1 | K-line | Канал передачи диагностических данных двигателя (engine control module diagnostic) |
| C2 | L-line | Канал передачи диагностических данных (engine control module diagnostic) |
| C3 | Медленные коды диагностики (Slow codes) | |
| D1 | GMV1 test | |
| D2 | GMV2 test | |
| D3 | Реле контроля скорости вращения (rotation speed sense relay) | |
| E1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR |
| E2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных регулировки зазора (clearance adjustment diagnostic) |
| E3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных рулевого колеса (steering wheel module diagnostic) |
| F1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных отопителя и кондиционера (heater and air conditioner diagnostic) |
| F2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных регулировки сидений (seat adjustment diagnostic) |
| F3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (airbag module diagnostic) |
| G1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox module diagnostic) |
| G2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных заднего моста (Back axle module diagnostic) |
| G3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дифференциала (Differential gear diagnostic) |
| H1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных круиз контроля (Cruise-control diagnostic) |
| H2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бортового компьютера (Trip computer diagnostic) |
| H3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных блокировки дверей (door lock diagnostic) |
| I1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных зеркала заднего вида (Rear-view mirror diagnostic) |
| I2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных противоугонной сигнализации (Antithieft alarm diagnostic) |
| I3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных иммобилайзера (Immobilizer diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 3 | CAN-H Diag | CAN-Bus |
| 4 | Ground (GND) | Земля |
| 5 | Signal ground (GND) | Земля |
| 6 | CAN-H Powertrain | CAN-шина, связанная с двигателем (engine-related CAN-Bus) |
| 7 | ISO9141 K Line | Канал передачи диагностических данных |
| 8 | CAN-L Diag | |
| 14 | CAN-L powertrain | |
| 15 | ISO9141 L-Line | Канал передачи диагностических данных |
| 16 | Battery voltage |
Renault
12-контактный разъем (грузовой)

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | +24V | Питание (Battery) |
| 5 | GND | Земля (Ground) |
| 8 | J1708 High | J1708 485 diagnostic |
| 9 | J1708 Low | |
| 11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2) |
12-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic (AD4)) |
| 2 | GND | Земля |
| 6 | +12V | Питание (Accumulator) |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic (M)) |
| 8 | L-Line or (MIL) Malfunction Indicator Lamp (some old models) | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)) |
| 9 | K-Line or Undirectional (only TX) diagnostic line at 62500bps with open collector (some old models) | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)) |
| 10 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)) |
| 11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, ABS, подушек безопасности (Engine diagnostic (Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, Airbag) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | DC+ | |
| 4 | GND | Земля (Ground) |
| 5 | GND | Земля (Ground) |
| 6 | J1939 + | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine J1939 diagnostic) |
| 7 | KWP2000 | |
| 8 | KWP AC | |
| 12 | J1587-1+ | Канал передачи диагностических данных двигателя (J1587 diagnostic) |
| 13 | J1587-1- | |
| 14 | J1939- | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine J1939 diagnostic) |
| 16 | Battery+ | Питание (+) |
Saab

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Saab Instruments (+) | |
| 2 | J1850 | n/a |
| 4 | GND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
| 6 | HS-CAN | Мигающие коды (Blink codes) |
| 7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (K-Line, K1 (engine)) |
| 8 | Канал передачи диагностических данных (K-Line (Saab 9000/1, KW81/82 protocols)) | |
| 9 | Saab Instruments (-) | |
| 10 | PWM | n/a |
| 11 | L-Line Memory Seats | |
| 14 | HS-CAN(-) | n/a |
| 15 | L-Line | n/a |
| 16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Scania
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | +12V | Питание (Battery) |
| 2 | GND | Земля (Ground) |
| 8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (diagnostic) |
Skoda

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Subaru
9-контактный разъем

| Пин | Описание |
|---|---|
| 2 | for SSM (Subaru Select Monitor) |
| 3 | SSM (Subaru Select Monitor) |
| 9 | Земля (Ground) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground) |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 9 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
| 11 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
| 12 | SSM to ECM signal | |
| 13 | ECM to SSM signal | |
| 14 | CAN Low | J-2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Suzuki
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | SAE J2284 |
| 7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 9 | SDL | Suzuki Serial Link Data |
| 14 | CAN Low | SAE J2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
| 16 | +12V | Питание (Battery power) |
Toyota
17-контактный разъем

| Пин | Описание |
|---|---|
| TE1 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
| E1 | Коды самодиагностики двигателя. E1 является основой для самодиагностики Эбу, при подключении к нему будут доступны коды неисправностей на автомобилях Toyota OBD1 (Engine self-diagnostic codes. E1 is the common ground for the Ecu’s self diagnosis when attached, will access trouble codes on OBD1 toyota cars) |
| W | Коды самодиагностики двигателя. W — самодиагностика цепи сигнальной лампы внутри автомобиля серая крышка под соединителем капота с помощью соединительного провода для проверки работоспособности сигнальной лампы и контрольной лампы двигателя, а также цепи электропроводки, что означает самостоятельную проверку целостности всей цепи сигнализации для данного OBD1 (Engine self-diagnostic codes. W is self diagnosis for the warning light circuit inside the vehicle gray cover under hood connecter by using a jumper wire to check weather the warning and the check engine lamp and wiring circuit are okay for proper functioning which means a self check for the complete warning circuit integrity for this OBD1) |
23-контактный разъем
| Пин | Описание |
|---|---|
| FP | Регулятор напряжения топливного насоса (Fuel pump voltage control) |
| W | Коды самодиагностики (Self-diagnostic codes (Check engine light)) |
| E1 | Земля (Ground) |
| Ox | Контроль выходного напряжения датчика кислорода (Lambda sensor out voltage control) |
| TE | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
| Te1 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
| Te2 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
| CC2 | Диагностика второго датчика кислорода (Second lambda sensor diagnostic) |
| Tc | ABS, система контроля тяги, система контроля высоты и другие диагностические коды систем (ABS, traction control, Hight Control and other system diagnostic codes) |
| OP2 | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic K-Line) |
| +B | Питание (+12V) |
| VF1 | Напряжение обратной связи (Vf-feedback voltage) |
| VF2 | Напряжение обратной связи для второго датчика кислорода (Vf-feedback voltage for second lambda sensor) |
| Ox2 | Контроль выходного напряжения второго датчика кислорода (Second Lambda sensor out voltage control) |
| Ts | Диагностические коды датчика скорости ABS и системы контроля тяги (ABS speed sensor and traction control diagnostic codes) |
| Tt | Диагностические коды трансмиссии (Automatic transmission diagnostic codes) |
| OP3 | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic L-line) |
| TD | Отключение пневматической подвески (air-powered suspension turn off (LS400)) |
| T | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
| OP1 | Коды самодиагностики иммобилайзера (Immobilizer self-diagnostic codes) |
| IG- | Выходной импульс зажигания (Ignition Pulse output) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | CAN Bus |
| 7 | SIL | Канал передачи диагностических данных ((K-LINE ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 ?), Transponder Key ECU Assembly, TelephoneTransceiver Assembly (w/ Telematics System), Tire Pressure Warning ECU and Receiver (w/ Tire Pressure Warning System)) |
| 9 | TAC | Tachometer ECM |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 12 | TS | Тормозной привод (Brake Actuator Assembly) |
| 13 | TC | Проверка газораспределения — регулировка угла опережения зажигания / Медленные коды ABS (Timing check — ignition advance angle adjustment or ABS slow codes out) |
| 14 | CAN Low | CAN Bus |
| 15 | L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Volkswagen
4-контактный разъем (2+2)

| Пин | Описание |
|---|---|
| 1 | Питание (+12V power) |
| 2 | Земля (Ground) |
| 3 | Канал передачи диагностических данных (diagnostic K-Line) |
| 4 | Канал передачи диагностических данных (diagnostic L-Line) |
9-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | GND | Земля (Ground) |
| B | +24V | Питание (Battery) |
| C | CAN High | Диагностический интерфейс CAN (CAN diagnostic interface) |
| D | CAN Low | |
| H | K-Line | Канал передачи диагностических данных |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | IGN | Переключается на +12 В при включенном зажигании (Switched to +12V when the ignition is on) |
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | ISO 15765-4 and SAE J2284 |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 14 | CAN Low | ISO 15765-4 and SAE J2284 |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |
Volvo
12-контактный разъем
| Пин | Описание |
|---|---|
| A1 | Диагностика трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
| A2 | Диагностика двигателя — топливный насос (Engine diagnostic (fuel pump)) |
| A3 | Диагностика ABS |
| A5 | Диагностика трансмиссии (Automatic transmission diagnostic — TCU (Transmission Control)) |
| A6 | Диагностика двигателя — зажигание (Engine diagnostic (ignition)) |
| A7 | Диагностика приборной панели (Dash diagnostic) |
| B1 | Диагностика кондиционера и климат-контроля (Air-conditioner and climate control diagnostic) |
| B2 | Диагностика системы круиз-контроля (Cruise-control diagnostic) |
| B5 | Диагностика подушек безопасности (Airbags diagnostic) |
| B6 | Диагностика системы управления сиденьями (Seats control diagnostic) |
| B7 | Диагностика приборной панели (Dash diagnostic) |
8-контактный разъем
| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 1 | GND | Земля (Ground) |
| 4 | J1708+ | Диагностический интерфейс J1708 485 (J1708 485 diagnostic interface) |
| 7 | J1708- | |
| 8 | +24V | Питание (24V Power) |
9-контактный разъем

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| A | B- | Земля (Ground) |
| B | B+ | Питание (Battery+) |
| C | CAN_H | CAN High (yellow) |
| D | CAN_L | CAN low (green) |
| E | N/C | |
| F | SAE A | SAE A 1708 |
| G | SAE B | SAE B 1708 |
| H | N/C | |
| J | IGN | Зажигание (Ignition) |
16-контактный разъем OBD2

| Пин | Сигнал | Описание |
|---|---|---|
| 2 | J1850 Bus+ | |
| 3 | Low speed CAN — high | |
| 4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
| 5 | SGND | Земля (Signal ground) |
| 6 | CAN High | J-2284 High speed CAN |
| 7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных ((ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) ABS, DSA, TCU AW, IMMOB, ECC) |
| 10 | J1850 Bus- | |
| 11 | ISO 9141 K-LINE | ECU, Fenix 5.1 (Volvo S40 and some others), Low speed CAN — low |
| 13 | Cruise-control | |
| 14 | CAN Low | J-2284 High speed CAN |
| 15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных ((ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) Motor) |
| 16 | +12v | Питание (Battery power) |