Диагностический разъем в автомобиле — это специальный интерфейс, который позволяет подключаться к бортовой системе управления автомобиля для проверки его состояния и диагностики неисправностей. Разъем представляет собой стандартный порт, обычно расположенный в салоне автомобиля под приборной панелью или рядом с ней. На автомобилях ранних годов выпуска диагностический разъем может находиться в подкапотном пространстве..
OBDII, ГАЗ, Лада (ВАЗ), Audi, BMW, Citroen, Daewoo, DAF, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Kia, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Scania, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo.
OBD2 (16-контактный разъем)
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | SAE J1850 PWM and VPW |
4 | CGND | Земля (GND) |
5 | SGND | Земля (GND) |
6 | CAN High | CAN ISO 15765-4 and SAE J2284 |
7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | SAE J1850 PWM only |
14 | CAN Low | CAN ISO 15765-4 and SAE J2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
16 | +12V или +24V | Питание (Battery power) |
ГАЗ
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | +12V | Питание |
2 | +12V | Питание от АКБ |
10 | L-LINE | Канал передачи диагностических данных |
11 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных |
12 | GND | Земля |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | SAE J2284 |
7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | SAE J2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
16 | +12V | Питание (Battery power) |
Лада (ВАЗ)
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | GND | Земля |
B | L-LINE | Канал передачи диагностических данных |
G | Управление топливным насосом | |
H | +12V | Питание (Battery power) |
M | K-LINE | Канал передачи диагностических данных |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | SAE J2284 |
7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | SAE J2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (K-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4) |
16 | +12V | Питание (Battery power) |
Audi
4-контактный разъем (2+2)
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | +12V | Питание (Power) |
2 | GND | Земля (Ground) |
3 | K-Line | Диагностическая линия K-line |
4 | L-Line | Диагностическая линия L-line |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
BMW
15-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground) |
4 | Датчик температуры (Temperature sensor) | |
5 | Датчик кислорода (Oxygen sensor) | |
6 | Диагностика SRS (SRS diagnostic) | |
7 | Сброс настроек для обслуживания и проверки масла (Oil service and inspection reset) | |
8 | Положение коленвала (+) (Сrankshaft position (+)) | |
9 | Shield | |
10 | Положение коленвала (-) (Сrankshaft position (-)) | |
11 | Внешнее включение стартера (Starter external turn on) | |
12 | Состояние генератора (Generator status) | |
13 | Состояние зажигания (Ignition status) | |
14 | Питание (Battery power) | |
15 | Питание зажигания (Ignition power) |
20-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | TD | Частота вращения двигателя (Engine rotation speed) |
2 | CAN-High | Диагностика по CAN шине (CAN OBD-II diagnostic) |
3 | CAN-Low | |
4 | Shielding | |
7 | Oil service and Inspection reset | Сброс настроек для обслуживания и проверки масла |
11 | External starter turn on | Внешнее включение стартера |
12 | Battery indicator | Индикатор заряда батареи |
14 | Battery power | Питание (+12V) |
15 | ISO 9141-2 L Line | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 RXD- Diagnostic Data link) |
16 | Ignition +12V | Питание зажигания (KL.15 power) |
17 | ISO 9141-2 K Line | |
18 | PGSP | Линия программирования (Programming line) |
19 | GND | Земля (GND) |
20 | ISO 9141-2 K Line | Канал передачи диагностических данных (TXD – Diagnostic data link) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | +12V | Питание зажигания при запуске (Ignition(in run or start)) |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN HI | CAN High, J-2284 |
7 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic) |
8 | ISO 9141-2 K-LINE | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag и другого электронного оборудования (IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment) |
9 | TD/RPM | Частота вращения двигателя (Engine rotation speed) |
14 | CAN LOW | CAN Low, J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Citroen
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | Канал передачи диагностических данных системы обогрева и кондиционирования (K-Line of heater and air conditioning system) |
3 | RPM | Сигнал частоты вращения двигателя (Engine RPM signal) |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (Engine and Gearbox (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)) |
10 | J1850 Bus- | Канал передачи диагностических данных рулевого колеса с электроусилителем (Electric power steering wheel diagnostic) |
11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных противоугонной системы и системы контроля давления в шинах (K-line diagnostics of the anti-theft system; Tire pressure monitoring) |
12 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS (Anti-lock Braking System) diagnostic) |
13 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
14 | CAN Low | Канал передачи диагностических данных центральной системы запирания дверей (J-2284 / K-Line Central door locking system) |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (L-line diagnostic of engine and gearbox (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4)) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Daewoo
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | GND | Земля (Chassis Ground) |
B | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и системы ABS (Engine diagnostic, ABS) |
C | AIR | |
D | SES-LAMP | Индикатор (лампа) самодиагностики (Self-diagnostic lamp) |
E | K-Line | Диагностическая линия K-line (K diagnostic line) |
F | TCC | Питание (+12V) |
G | Управление топливным насосом (fuel pump control) | |
J | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
M | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и системы ABS (Engine, ABS diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (GND) |
5 | SGND | Земля (GND) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Tx/Rx |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
DAF
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
3 | K-Line | EBS |
4 | GND | Земля (Ground) |
5 | UPEC | Шина данных UPEC или Земля (UPEC bus on DAF 95xf or Ground) |
6 | CAN High | |
8 | K-Line | |
9 | K-Line | |
12 | K-Line | DIP4 |
14 | CAN Low | Диагностический интерфейс CAN (CAN Diagnostic interface) |
15 | K-Line | ACH-EW |
16 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
Fiat
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | Канал передачи диагностических данных системы ABS и тормозной системы (ABS, Brakes, K-Line) | |
2 | J1850 | DW-FT-CAN |
3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag) |
4 | GND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
6 | HS-CAN | ISO 15765 HS-CAN(+) |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (ISO 9141 K-Line (engine)) |
8 | n/c | |
9 | Блок управления электроникой салона, и блок EPS (Body ECU , EPS) | |
10 | PWM | DW-FT-CAN (-) |
11 | Противоугонная система (Anti-Theft system) | |
12 | Моторный отсек, дополнительный нагреватель(engine compartment /Auxilliary Heater) | |
13 | Багажное отделение (Luggage compartment) | |
14 | HS-CAN(-) | ISO 15765 HS-CAN (-) |
15 | L-Line | n/c |
16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Ford
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ / SCP Bus | Канал передачи диагностических данных ABS |
3 | Medium speed CAN+ or UBP bus | Low speed (125Kb) CAN bus |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | High Speed CAN+ |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO Bus) |
10 | J1850 Bus- | SCP bus- |
11 | Medium speed CAN- | Low speed CAN- |
13 | PCM | Power Train Control / Module programming signal |
14 | CAN Low | High Speed CAN- |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Honda
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
9 | SCS | Система проверки технического обслуживания (SCS (Service Check System) – diagnostic codes) |
12 | Programming out | |
13 | Input/Output for VTM-4 and immobilizer control | |
14 | CAN Low | J-2284 (WEN) |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Hyundai
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine control diagnostic and error codes) |
2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных системы ABS |
6 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox diagnostic) |
10 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic and errors codes) |
11 | Контроль скорости (Speed monitoring) | |
12 | GND | Земля (Ground) |
16-контактный разъем OBD2
Pin | Signal | Description |
1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox diagnostic) |
2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS diagnostic, BUS+ Line) |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR (J-2284, ABS/ASR diagnostic) |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (Engine and gearbox diagnostic ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS (ABS diagnostic) |
9 | K-Line | Канал передачи диагностических данных круиз контроля (Cruise-control diagnostic) |
10 | BUS-Line | |
12 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
14 | CAN Low | J-2284, VSS (vehicle speed) |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Isuzu
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | SIR (GM8192 Prot.) | |
2 | J1850 | n/a |
3 | ABS (KW81-Prot.) | |
4 | GND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
6 | HS-CAN | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (TCM) |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (K-Line, K1 (engine)) |
8 | n/a | |
9 | Канал передачи диагностических данных двигателя и трансмиссии (ECM/TCM (GM8192 Prot.)) | |
10 | PWM | n/a |
11 | SIR | |
12 | ABS | |
13 | ECM | |
14 | HS-CAN(-) | n/a |
15 | L-Line | n/a |
16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Iveco
30-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | ISO-L | ECM or EDC |
2 | ISO-K | ECM or EDC |
3 | ISO-L | ABS/ASR or EBS |
4 | ISO-K | ABS/ASR or EBS Tachograph |
5 | ISO-L | INTARDER ZF or TELMA Retarder |
6 | ISO-K | INTARDER ZF or TELMA Retarder |
7 | ISO-L | VBC or SIB |
8 | ISO-K | VBC or SIB |
9 | ISO-L | Kneeling, SPR1 or EBERSPEACHER heater |
10 | ISO-K | Kneeling, SPR1 or EBERSPEACHER heater |
11 | +15 | Wiring of operating modes KL 15 |
12 | ISO-K | VCM, immobilizer |
13 | ISO-L | Webasto heater or VALEO climate |
14 | ISO-K | Webasto heater or VALEO climate |
15 | ISO-L | DCU, ECAS |
16 | ISO-K | DCU, ECAS |
17 | ISO-L | VOITH DIWA 5, EUROTRONIC/ALLISON |
18 | ISO-K | VOITH DIWA 5, EUROTRONIC/ALLISON |
19 | EOL EUROTRONIC | N/C |
20 | EOL INTARDER/EDCM7 | N/C |
21 | CAN-H | Wiring H VDB – SPR1 |
22 | CAN-L | Wiring L VDB – SPR1 |
23 | BMT sync | BMT engine sync signal or NC |
24 | shielding | |
25 | Engine start | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal or N/C) |
26 | Engine start | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal or N/C) |
27 | Plus pole | Питание (Battery+ KL.30) |
28 | RPM | Сигнал частоты вращения двигателя (Engine speed) |
29 | Tachograph | Сигнал скорости, подаваемый тахографом (Speed signal by the tachograph) |
30 | Negative pole | Земля (Ground) |
38-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | L line | EDC/EGR/Methane |
2 | K line | EDC/EGR/Methane |
3 | L line | ABS/EBD/ABD |
4 | K line | ABS/EBD/ABD |
6 | K line | Air Bag/Retarder |
7 | L Line | Multiplex (Iveco Stralis) |
8 | K line connector A cell 2 instrument cluster | Tahometer or Multiplex (Iveco Stralis) |
9 | L Line | Air Conditioner, Heater (Iveco Stralis) |
10 | K Line | Air Conditioner, Heater (Iveco Stralis) |
11 | power supply | Supply +15 / A services |
12 | K line | Immobilizer/Central door locking/Alarm/VDI |
13 | L line | Climate control system or Tahograph (Iveco Stralis) |
14 | K line | Climate control system or Tahograph (Iveco Stralis) |
15 | L line | Self-leveling suspension |
16 | K line | Self-leveling suspension |
17 | L Line | EUROTRONIC (Iveco Stralis) |
18 | K Line | EUROTRONIC (Iveco Stralis) |
21 | CAN (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) | |
22 | CAN (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) | |
23 | connector B pin 28 EDC | Engine timing signal (in vehicles equipped with FI engine and EDC 16) |
24 | Screen | Engine timing earth (battery-) |
25 | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal | |
26 | Сигнал запуска двигателя (Engine start signal | |
27 | Battery V+ | Питание (Supply KL30) |
28 | RPM | Частота вращения двигателя (Engine rpm) |
29 | Скорость транспортного средства (Vehicle speed) | |
30 | Earth | Земля (Earth) |
Kia
20-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | +12V | Питание (Power, after fuel pump) |
2 | Сигнал вентилятора охлаждения (Cooling fan signal) | |
3 | Частота вращения двигателя / Сигнал зажигания (Engine rotation speed / ignition signal) | |
4 | GND | Земля (Ground) |
5 | +12V | Питание (+12V power) |
7 | Начальное управление зажиганием (катушка 2) (initial ignition management (coil 2)) | |
8 | L-Line | Канал передачи диагностических данных ABS |
9 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic) |
10 | Коды ошибок трансмиссии (Automatic transmission failure code) | |
11 | Индикатор Check Engine / Вывод кодов самодиагностики (Check Engine indicator. Self-diagnostic codes output) | |
12 | GND | Земля (Ground) |
14 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (Airbag diagnostic) |
15 | K-Line | Диагностические коды ABS (ABS diagnostic codes) |
16 | Начальное управление зажиганием (катушка 1) (initial ignition management (coil 1)) | |
17 | K-Line | Cruise-control |
18 | L-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
19 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic) |
20 | Engine monitor output |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | IGN control | |
2 | BUS(+) SCP | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 |
8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных системы ABS |
10 | BUS(-)SCP | |
13 | FEPS | Flash EEPROM |
14 | CAN Low | J-2284 |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
MAN
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | CAN-High | Канал передачи диагностических данных по CAN (CAN diagnostic (optional)) |
2 | CAN-Low | Канал передачи диагностических данных по CAN (CAN diagnostic (optional)) |
4 | K-Line | KWP 2000 interface |
9 | GND | Земля (Ground) |
10 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
11 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
12 | W | Сигнал генератора (Generator signal) |
37-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | GND | Земля (Ground) |
a | K-Line | Канал передачи диагностических данных |
Z | K-Line | ZBRO (A360) Multiplex |
D | +12V | Питание (Battery KL.30) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | W | Сигнал вращения генератора (Generator rotation rate signal) |
3 | K-Line | |
4 | GND | Земля (Ground) |
6 | CAN-High | HD-OBD CAN diagnostic |
8 | V+ | Питание (Battery KL.15) |
14 | CAN-Low | |
16 | V+ | Питание (Battery KL.30) |
Mazda
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
3 | LS CAN Hi | Low speed (125Kb) CAN bus |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic, ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
11 | LS CAN Low | Low speed (125Kb) CAN bus. |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic, ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Mercedes
14-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground KL.31) |
2 | POWER | Питание (Power supply KL.15) |
3 | POWER | Питание (power output of the thirtieth circuit) |
4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и иммобилайзера (K-line engine block and common PC on MB trucks (Actros, Atego) / immobilizer on-Sprinter (EWS)) |
5 | RPM | Сигнал тахометра (сигнал частоты вращения двигателя (tachometer signal (RPM Signal) — monitor engine speed) |
6 | K-Line (ECU) | Системы автопилота (autopilot systems (APS)) |
7 | K-Line (ECU) | Противоугонная система предупреждения (anti-theft warning system (EDW)) |
8 | K-Line (ECU) | Подушки безопасности (airbag (AirBag AB)) |
9 | K-Line (ECU) | Трансмиссия (automatic transmission) |
10 | K-Line (ECU) | HZR, ADR management system Central locking |
11 | K-Line (ECU) | Система отопления (heating system) |
12 | K-Line (ECU) | Приборная панель (KI, IC, FTCO dashboard) |
13 | K-Line (ECU) | ABS/ABD/EDL |
14 | K-Line (ECU) | Канал передачи диагностических данных двигателя (engine on VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter) |
38-контактный разъем
Пин | Описание |
---|---|
1 | Земля (Ground) |
2 | Питание (Voltage, circuit 87) |
3 | Питание (Battery voltage, circuit 30) |
4 | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine Fuel System (HFM-SFI Multipoint) or Engine Fuel System (LH-SFI, ME-SFI for right bank); IFI (In-line Fuel Injection); EDS (Electronic Diesel System), DFI (diesel Distributor Fuel Injection)) |
5 | Топливная система двигателя (Engine Fuel System (LH-SFI, ME-SFI for left bank)) |
6 | ABS (Anti-lock Brake System); ETS (Electronic Traction System); ASR (Acceleration Sleep Regulation); ESP (Electronic Stability Program) |
7 | EA/CC/ISC control module |
8 | BAS (Break Assistent) or BM (Base module) |
9 | ASD control module |
10 | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Electronic Transmission control module (TCM, ETC, EATC)) |
11 | ADS control module |
12 | SPS (Speed-sensitive Power Steering) control module |
13 | TNA-Signal (LH/Me/Diesel) |
14 | O2S (LH) |
15 | O2S II (LH) or IC (instrument cluster) |
16 | AAC (Automatic Air Condition); TAC (Telematic Air Condition); HEAT (Automatic Heater); |
17 | DI control module or TD-Signal (Diesel) or TN-Signal (LH) |
18 | Left DI control module |
19 | DM (Diagnostic module) |
20 | PSE (Pneumatic System Equipment) model 140; MFCM (Multi-Function Control Module) model 210 |
21 | CF control module |
23 | ATA control module |
25 | RDK (Tire pressure monitor) |
28 | Ultrasonic PTS control module |
30 | AB (AirBag), emergency tension retractor SRS control module |
31 | RCL (Remote Central Locking) control module |
35 | LWR/HRA (Headlamp Range Adjustment) |
8-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground) |
3 | Кнопка самодиагностики (Self-diagnostic button) | |
2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (CFI, KE) and DM) |
4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дизельных двигателей (diesel engine diagnostic (EDS, ARA) or self-diagnostic LED) |
5 | K-Line | ASD, 4MATIC diagnostic |
6 | K-Line | Airbag, SRS, AB diagnostic. Service interval reset. |
7 | K-Line | air-conditioner and heater (Tempmatic, Automatic) diagnostic |
8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя и зажигания (Engine and ignition diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | K-Line | Система контроля зажигания (EZS), кондиционер (KLA), PTS, системы безопасности (Airbag, SRS, AB) ((Ignition control (EZS), air-conditioner (KLA), PTS, safety systems (Airbag, SRS, AB) and some other) |
3 | TNA | Частота вращения двигателя (TD engine rotation speed) |
4 | GND | Земля (Ground) |
5 | GND | Земля (Ground) |
6 | CAN-high | CAN-High (including AirBag system in W203, W209, W220, W240, R230, С215 after 2004y) |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine control diagnostic (ME/MSM/CDI)) |
8 | Система зажигания (Ignition) | |
9 | K-Line | ABS, ASR, ESP, ETS, BAS |
11 | K-Line | Трансмиссия (Gearbox and other transmission components (EGS, ETC, FTC)) |
12 | K-Line | Модули активности (All activity module (AAM), Radio (RD), ICS) |
13 | K-Line | Системы безопасности (AB diagnostic – safety systems) |
14 | CAN-Low | CAN |
15 | K-Line | IC, KI, TAU, LWR |
16 | +12V | Питание (Power) |
16-контактный разъем (старый)
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground) |
2 | Кнопка самодиагностики (Self-diagnostic button) | |
3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (CFI, KE) and DM) |
4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дизельных двигателей (diesel engine diagnostic (EDS, ARA) or self-diagnostic LED) |
5 | K-Line | ASD, 4MATIC |
6 | K-Line | Системы безопасности: Airbag, SRS, AB diagnostic. Сброс интервала обслуживания. |
7 | K-Line | Кондиционер и отопитель (air-conditioner and heater (Tempmatic, Automatic) diagnostic) |
8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бензиновых двигателей (benzine engine diagnostic (HFM-SFI, DI)) |
9 | K-Line | ADS diagnostic |
10 | Датчик частоты вращения двигателя (Engine speed sense (gasoline engine). K-Line for RST (R129), CST (W124)) | |
11 | K-Line | Противоугонная система (Anti-thieft (ATA) diagnostic) |
12 | K-Line | IRCL diagnostic |
13 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Transmission Control Unit diagnostic (EGS, EATC)) |
14 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, круиз контроля и прочих блоков управления (Engine (ESCM, MAS) diagnostic, ISC, EA, EFP diagnostic, cruise-control (CC) diagnostic) |
16 | +12v | Питание (Power) |
9-контактный разъем (старый)
Пин | Описание |
---|---|
3 | Вывод диагностических кодов (работает только со специальным оборудованием) Diagnostic codes output. Works with special equipment only. |
Mitsubishi
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | Engine | Канал передачи диагностических данных двигателя (MPI – engine control system (yellow), ABS/ASR control (black connector)) |
2 | Steering | Управление рулевым колесом (4WS – Steering wheel control) |
3 | Suspension | Active ECS |
4 | Brake | ABS diagnostic (yellow red) |
5 | Cruise control | ASC diagnostic (yellow black) |
6 | Transmission | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (ELC-4/5AT – automatic transmission diagnostic) |
7 | Air conditioner | Система кондиционера (Full auto AC – air conditioner diagnostic) |
8 | Air bag | Системы безопасности (SRS – safety systems) |
9 | ETACS | Pulse signal only – electronic equipment |
10 | Diagnosis Control | Diagnosis control. In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS (pink blue) |
11 | Simulation of speed sense | |
12 | GND | Земля (Ground (black)) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | Diagnostic control | |
3 | SWS | Линия связи (communication line) |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284, CAN communication line |
7 | MPI, CVT, SRS air bags and immobilizer | Канал передачи диагностических данных |
9 | ETACS | |
11 | ECU optimisation control | |
14 | CAN Low | J-2284 |
16 | +12v | Питание (Battery power supply) |
Nissan
14-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | RX (TX?) | Входящие данные (Data in) |
2 | TX (RX?) | Исходящие данные (Data out) |
4 | ABS | Канал передачи диагностических данных ABS |
6 | CHK | Check to ECCS |
7 | +12v | Питание (Power) |
8 | GND | Земля (Ground) |
9 | CLK | Сигнал синхронизации (Synchronization signal) |
6-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | GND | Земля (Ground) |
5 | +12V | Питание (Battery) |
4 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | CHECK | |
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
8 | Ignition ON | |
9 | ABS | |
10 | J1850 Bus- | |
11 | Adjust Switch | |
12 | SCI TX | |
13 | SCI RX | |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Storage Battery power) |
Opel
10-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | GND | Земля (Ground) |
B | Канал передачи диагностических данных двигателя (Slow self-diagnostic codes. Engine diagnostic K-Line) | |
C | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission slow self-diagnostic codes. Transmission diagnostic (L-Line)) | |
D | Бортовой компьютер диагностических данных двигателя (Trip computer slow self-diagnostic codes. Engine diagnostic K-Line) | |
E | Вывод кодов самодиагностики (Slow self-diagnostic codes out) | |
F | +12V | Питание (Accumulator +12v) |
G | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии, двигателя и ABS (Automatic transmission, engine, ABS diagnostic) |
H | Cruise control, ATWS slow self-diagnostic codes. | |
J | 4WD slow self-diagnostic codes. | |
K | Канал передачи диагностических данных трансмиссии ABS (ABS slow self-diagnostic codes. ABS L-Line) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS |
3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных радио, трансмиссии, иммобилайзера, рулевого колеса и прочих блоков управления (Radio, automatic transmission, immobilizer, steering wheel and other components) |
4 | GND | Земля (Chassis ground) |
5 | GND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN-High, J-2284 | Self-diagnostic slow codes (e.g. on Astra-F-G) or ABS K-Line at this pin |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, ABS, трансмиссии и прочих блоков управления (Engine, ABS, AT, Airbag, Navigation system, Radio diagnostic) |
8 | K-Line | TID, MID diagnostic |
9 | K-Line | ABS, Airbag |
11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
12 | K-Line | TID, MID, ABS, AirBag, air conditioner |
13 | K-Line | immobilizer, MID, Airbag diagnostic |
14 | CAN-Low, J-2284 | |
16 | +12V | Питание (Accumulator) |
Peugeot
30-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A1 | +12V | Питание (Accumulator) |
A2 | +12V | Питание (Accumulator) |
A3 | GND | Земля (Ground) |
B1 | GND | Земля (for engine sensor) |
B2 | shield | Защита (for engine sensor) |
B3 | Датчик мощности двигателя или частоты вращения (engine sensor power or rotation sense) | |
C1 | K-line | Канал передачи диагностических данных двигателя (engine control module diagnostic) |
C2 | L-line | Канал передачи диагностических данных (engine control module diagnostic) |
C3 | Медленные коды диагностики (Slow codes) | |
D1 | GMV1 test | |
D2 | GMV2 test | |
D3 | Реле контроля скорости вращения (rotation speed sense relay) | |
E1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных ABS/ASR |
E2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных регулировки зазора (clearance adjustment diagnostic) |
E3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных рулевого колеса (steering wheel module diagnostic) |
F1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных отопителя и кондиционера (heater and air conditioner diagnostic) |
F2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных регулировки сидений (seat adjustment diagnostic) |
F3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных подушек безопасности (airbag module diagnostic) |
G1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Gearbox module diagnostic) |
G2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных заднего моста (Back axle module diagnostic) |
G3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных дифференциала (Differential gear diagnostic) |
H1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных круиз контроля (Cruise-control diagnostic) |
H2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных бортового компьютера (Trip computer diagnostic) |
H3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных блокировки дверей (door lock diagnostic) |
I1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных зеркала заднего вида (Rear-view mirror diagnostic) |
I2 | K-Line | Канал передачи диагностических данных противоугонной сигнализации (Antithieft alarm diagnostic) |
I3 | K-Line | Канал передачи диагностических данных иммобилайзера (Immobilizer diagnostic) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
3 | CAN-H Diag | CAN-Bus |
4 | Ground (GND) | Земля |
5 | Signal ground (GND) | Земля |
6 | CAN-H Powertrain | CAN-шина, связанная с двигателем (engine-related CAN-Bus) |
7 | ISO9141 K Line | Канал передачи диагностических данных |
8 | CAN-L Diag | |
14 | CAN-L powertrain | |
15 | ISO9141 L-Line | Канал передачи диагностических данных |
16 | Battery voltage |
Renault
12-контактный разъем (грузовой)
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | +24V | Питание (Battery) |
5 | GND | Земля (Ground) |
8 | J1708 High | J1708 485 diagnostic |
9 | J1708 Low | |
11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2) |
12-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic (AD4)) |
2 | GND | Земля |
6 | +12V | Питание (Accumulator) |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных трансмиссии (Automatic transmission diagnostic (M)) |
8 | L-Line or (MIL) Malfunction Indicator Lamp (some old models) | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)) |
9 | K-Line or Undirectional (only TX) diagnostic line at 62500bps with open collector (some old models) | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)) |
10 | L-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine diagnostic (Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)) |
11 | K-Line | Канал передачи диагностических данных двигателя, ABS, подушек безопасности (Engine diagnostic (Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, Airbag) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | DC+ | |
4 | GND | Земля (Ground) |
5 | GND | Земля (Ground) |
6 | J1939 + | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine J1939 diagnostic) |
7 | KWP2000 | |
8 | KWP AC | |
12 | J1587-1+ | Канал передачи диагностических данных двигателя (J1587 diagnostic) |
13 | J1587-1- | |
14 | J1939- | Канал передачи диагностических данных двигателя (Engine J1939 diagnostic) |
16 | Battery+ | Питание (+) |
Saab
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | Saab Instruments (+) | |
2 | J1850 | n/a |
4 | GND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal Ground) |
6 | HS-CAN | Мигающие коды (Blink codes) |
7 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (K-Line, K1 (engine)) |
8 | Канал передачи диагностических данных (K-Line (Saab 9000/1, KW81/82 protocols)) | |
9 | Saab Instruments (-) | |
10 | PWM | n/a |
11 | L-Line Memory Seats | |
14 | HS-CAN(-) | n/a |
15 | L-Line | n/a |
16 | Battery+ | Питание (Battery +) |
Scania
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | +12V | Питание (Battery) |
2 | GND | Земля (Ground) |
8 | K-Line | Канал передачи диагностических данных (diagnostic) |
Skoda
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Subaru
9-контактный разъем
Пин | Описание |
---|---|
2 | for SSM (Subaru Select Monitor) |
3 | SSM (Subaru Select Monitor) |
9 | Земля (Ground) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground) |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
9 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
11 | SSM (Subaru Select Monitor) timing pulse | |
12 | SSM to ECM signal | |
13 | ECM to SSM signal | |
14 | CAN Low | J-2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Toyota
17-контактный разъем
Пин | Описание |
---|---|
TE1 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
E1 | Коды самодиагностики двигателя. E1 является основой для самодиагностики Эбу, при подключении к нему будут доступны коды неисправностей на автомобилях Toyota OBD1 (Engine self-diagnostic codes. E1 is the common ground for the Ecu’s self diagnosis when attached, will access trouble codes on OBD1 toyota cars) |
W | Коды самодиагностики двигателя. W – самодиагностика цепи сигнальной лампы внутри автомобиля серая крышка под соединителем капота с помощью соединительного провода для проверки работоспособности сигнальной лампы и контрольной лампы двигателя, а также цепи электропроводки, что означает самостоятельную проверку целостности всей цепи сигнализации для данного OBD1 (Engine self-diagnostic codes. W is self diagnosis for the warning light circuit inside the vehicle gray cover under hood connecter by using a jumper wire to check weather the warning and the check engine lamp and wiring circuit are okay for proper functioning which means a self check for the complete warning circuit integrity for this OBD1) |
23-контактный разъем
Пин | Описание |
---|---|
FP | Регулятор напряжения топливного насоса (Fuel pump voltage control) |
W | Коды самодиагностики (Self-diagnostic codes (Check engine light)) |
E1 | Земля (Ground) |
Ox | Контроль выходного напряжения датчика кислорода (Lambda sensor out voltage control) |
TE | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
Te1 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
Te2 | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
CC2 | Диагностика второго датчика кислорода (Second lambda sensor diagnostic) |
Tc | ABS, система контроля тяги, система контроля высоты и другие диагностические коды систем (ABS, traction control, Hight Control and other system diagnostic codes) |
OP2 | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic K-Line) |
+B | Питание (+12V) |
VF1 | Напряжение обратной связи (Vf-feedback voltage) |
VF2 | Напряжение обратной связи для второго датчика кислорода (Vf-feedback voltage for second lambda sensor) |
Ox2 | Контроль выходного напряжения второго датчика кислорода (Second Lambda sensor out voltage control) |
Ts | Диагностические коды датчика скорости ABS и системы контроля тяги (ABS speed sensor and traction control diagnostic codes) |
Tt | Диагностические коды трансмиссии (Automatic transmission diagnostic codes) |
OP3 | Канал передачи диагностических данных (Diagnostic L-line) |
TD | Отключение пневматической подвески (air-powered suspension turn off (LS400)) |
T | Коды самодиагностики двигателя (Engine self-diagnostic codes) |
OP1 | Коды самодиагностики иммобилайзера (Immobilizer self-diagnostic codes) |
IG- | Выходной импульс зажигания (Ignition Pulse output) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | CAN Bus |
7 | SIL | Канал передачи диагностических данных ((K-LINE ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4 ?), Transponder Key ECU Assembly, TelephoneTransceiver Assembly (w/ Telematics System), Tire Pressure Warning ECU and Receiver (w/ Tire Pressure Warning System)) |
9 | TAC | Tachometer ECM |
10 | J1850 Bus- | |
12 | TS | Тормозной привод (Brake Actuator Assembly) |
13 | TC | Проверка газораспределения – регулировка угла опережения зажигания / Медленные коды ABS (Timing check – ignition advance angle adjustment or ABS slow codes out) |
14 | CAN Low | CAN Bus |
15 | L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Volkswagen
4-контактный разъем (2+2)
Пин | Описание |
---|---|
1 | Питание (+12V power) |
2 | Земля (Ground) |
3 | Канал передачи диагностических данных (diagnostic K-Line) |
4 | Канал передачи диагностических данных (diagnostic L-Line) |
9-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | GND | Земля (Ground) |
B | +24V | Питание (Battery) |
C | CAN High | Диагностический интерфейс CAN (CAN diagnostic interface) |
D | CAN Low | |
H | K-Line | Канал передачи диагностических данных |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | IGN | Переключается на +12 В при включенном зажигании (Switched to +12V when the ignition is on) |
2 | J1850 Bus+ | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | ISO 15765-4 and SAE J2284 |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
10 | J1850 Bus- | |
14 | CAN Low | ISO 15765-4 and SAE J2284 |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных (ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |
Volvo
12-контактный разъем
Пин | Описание |
---|---|
A1 | Диагностика трансмиссии (Automatic transmission diagnostic) |
A2 | Диагностика двигателя – топливный насос (Engine diagnostic (fuel pump)) |
A3 | Диагностика ABS |
A5 | Диагностика трансмиссии (Automatic transmission diagnostic – TCU (Transmission Control)) |
A6 | Диагностика двигателя – зажигание (Engine diagnostic (ignition)) |
A7 | Диагностика приборной панели (Dash diagnostic) |
B1 | Диагностика кондиционера и климат-контроля (Air-conditioner and climate control diagnostic) |
B2 | Диагностика системы круиз-контроля (Cruise-control diagnostic) |
B5 | Диагностика подушек безопасности (Airbags diagnostic) |
B6 | Диагностика системы управления сиденьями (Seats control diagnostic) |
B7 | Диагностика приборной панели (Dash diagnostic) |
8-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
1 | GND | Земля (Ground) |
4 | J1708+ | Диагностический интерфейс J1708 485 (J1708 485 diagnostic interface) |
7 | J1708- | |
8 | +24V | Питание (24V Power) |
9-контактный разъем
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
A | B- | Земля (Ground) |
B | B+ | Питание (Battery+) |
C | CAN_H | CAN High (yellow) |
D | CAN_L | CAN low (green) |
E | N/C | |
F | SAE A | SAE A 1708 |
G | SAE B | SAE B 1708 |
H | N/C | |
J | IGN | Зажигание (Ignition) |
16-контактный разъем OBD2
Пин | Сигнал | Описание |
---|---|---|
2 | J1850 Bus+ | |
3 | Low speed CAN – high | |
4 | CGND | Земля (Chassis ground) |
5 | SGND | Земля (Signal ground) |
6 | CAN High | J-2284 High speed CAN |
7 | K-LINE | Канал передачи диагностических данных ((ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) ABS, DSA, TCU AW, IMMOB, ECC) |
10 | J1850 Bus- | |
11 | ISO 9141 K-LINE | ECU, Fenix 5.1 (Volvo S40 and some others), Low speed CAN – low |
13 | Cruise-control | |
14 | CAN Low | J-2284 High speed CAN |
15 | ISO 9141-2 L-LINE | Канал передачи диагностических данных ((ISO 9141-2 and ISO/DIS 14230-4) Motor) |
16 | +12v | Питание (Battery power) |